Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

dimonfish wrote:так. давай по порядку.
промеряй тестером напряжения на разьеме датчика ДПДЗ при отпущенной тапке, при среднем положении, при максимальном нажатии на ВСЕХ трех выводах А В С. к секу пока ничего не подсоеденяй.
похоже ВАЗ ДПДЗ не рабочий был, поставил завлонку и ДПДЗ от нексии, секу начил видеть нажатие на газ желтый кружок загорается только после половины педали почему то, что я б не ставил в менеджере он реагирует только после половины педали почемуто, обороты ХХ сразу востоновились на 850 но каптить начало ужасно аж глаза резать стало.
Когда желтый кружек это что значит и когда черный это что значит.
И как его научить различать сразу а не с пол педали?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by dimonfish »

pandex wrote:почему то
патамута :)
шо с тебя как с партизана надо пытать модели датчиков и вольтаж на них?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

dimonfish wrote:
pandex wrote:почему то
патамута :)
шо с тебя как с партизана надо пытать модели датчиков и вольтаж на них?
я ж писал не однакратно от 0,50 до 1,20 вольт!!!
модель датчика нексия Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) Nexia, Espero, Aveo, Lacceti , Lanos, Rezzo 17087653 17106681 94580175 96456536 0825484

До этого ваз датчик глючил показывал не пойми что от 0,28 - 0,50 - 0,29

сейчас не могу настроить чтоб секу видел нажатие на педаль. реагирует только после половины хода педали чтоб я не писал в менеджере.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by dimonfish »

тише тише с воклицательными знаками. я же просил промерять вольтаж?
pandex wrote: я ж писал не однакратно от 0,50 до 1,20 вольт!!!
модель датчика нексия Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) Nexia, Espero, Aveo, Lacceti , Lanos, Rezzo 17087653 17106681 94580175 96456536 0825484
маловато будет!!!
http://espero.vx6.ru/datchik_polozheniy ... 1_17087653
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

dimonfish wrote:тише тише с воклицательными знаками. я же просил промерять вольтаж?
pandex wrote: я ж писал не однакратно от 0,50 до 1,20 вольт!!!
модель датчика нексия Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) Nexia, Espero, Aveo, Lacceti , Lanos, Rezzo 17087653 17106681 94580175 96456536 0825484
маловато будет!!!
http://espero.vx6.ru/datchik_polozheniy ... 1_17087653
ой млин друг извини)) уже голова не работает, я перепутал с глюкнотым вазовским опять, да действительно на нексиевском при газе в пол показывало 4,99
а при ХХ уже не помню)) я сегодня все замеры нормально сниму, а то там хаос был в проводке и уже запутался совсем что да как.
Вчера уже в 23 00 только нексиевскую заслонку попробовал поставить вместе с датчиком потому уже запутылся,
но с ней желтый кружек сразу стал загоратся единственое только после половины хода педали. Не знал какие показания должны быть потому два дня с этой вазовской мучился, меня уверяли что она 100% рабочая((

Ты объясни пожалуйста как настроить чтоб после не большого нажатия на педаль секу видел рабочие обороты а не хх. вот хотяб когда 0,70 вольт он понимал что это уже рабочий режим.
Допустим на хх показывает 0,50 а при тапке в пол 4,99 (помойму так и показывало)

-------------------------------------------------
Черный кружек это - ХХ
Желтый кружек это - рабочий режим
Верно?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by alvikagal »

Смещение сделай 0,5В. А наклон нужно посчитать.
Задаем смещение, чтобы характеристика ДПДЗ проходила через ноль и наклон – процент
изменения положения ДЗ приходящийся на 1 вольт.
Получается у тебя диапазон: 4,99-0,5=4,49В.
Наклон будет: 1*100%/4,49=22,272%
Ставь смещение 0,5В. и наклон 22,272%.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by dimonfish »

Саша опередил :)
еще там есть "порог дпдз"
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

Всем доброго дня возникла проблема с инжектором.
Давно начинал собирать всё для инжектора, но всё не как не мог приобрести ЭБУ январь у нас он стоит 190$.
На машине был установлен карбюратор солекс и МПСЗ SECU. Конфигурация авто М-412, 1,5 поршни дефорс, голова пилена на 3мм компрессия 9-10, Secu работает от ДПКВ и с модулем зажигания нексии. Заслонка ДААЗ 2112

И вот один прекрасный день подвернулся мне не дорогой компьютер от Daewoo Nexia/cielo с чёрным разъёмом корейский старых выпусков, компы эти не шьются говорят.
Фото ЭБУ
http://s018.radikal.ru/i517/1404/e9/c4c412470ee6.jpg
http://i047.radikal.ru/1404/da/2cff66ecf41e.jpg
http://i031.radikal.ru/1404/9a/b5bb5ace5462.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1404/4c/3baf7952b4f4.jpg

Решил рискнуть попробовать поставить думал что паузы нексии на форсы и форсунки simens gaz волговский получится примерно то что нам нужно. да и датчик кислорода будет подправлять и в теории будет всё работать.
Поставил на машину (на коленки) завелось с пол пинка работало отлично, единственное обороты на ХХ были 1200 остальное всё отлично работало я очень обрадовался и решил всё установить полностью. Разгон был отличный запах выхлопа не много чувствовалось что идёт не большой перелив, но я подумал что обороты высоковаты потому и переливает слегка да и дк не было тогда ещё. обороты как мне тогда показалось высоковатые были из за того что коллектор был прикручен на коленке и где то подсасывало да ещё и брат забыл прокладку подложить и герметиком обмазано не было.
Что показывало нам в секу обороты 1200-1300 на ХХ, угол зажигания 26, перло хорошо звук спортивный был, фильтр не был подсоединён. без ДК. Показания дад на ХХ были в районе 40 мпа и припрунудительном хх падали даже 20.

В общем решили всё это собрать как положено.

В секу была перерезана перемычка для того чтоб секу мог видеть ДПДЗ. И тут было замечено что ДПКВ заводской ДААЗ который был установлен на заслонке был не рабочий он показывал на ХХ 0,5 при 50% нажатии на педаль 0,7 и при 100% снова 0,5. Но с ним работало всё хорошо ЭБУ нексии выдавал ошибу на него но всё работало. Установили новый ДПДЗ( на ХХ 0,48 при полном газе 4,57), и купили РХХ нексии он чуток короче на 1 мм и не доставал до корпуса.
Собрали всё! заводимся а из трубы повалил чёрный дым аж глаза резать начало. ХХ в районе 900 держался но только с нексиевским РХХ с 2112 глохнет на ХХ хотя клапан рабочий слышно как он бегает.

В общем что получилось из трубы валит ужасный дым ДК показывает 0,35 волт 0,40 а при отключеном на проводе висит 0,17 вольт. из трубы валит дымёш аж глаза режит.
Если давить газ в пол машина еле еле едит звук как будто захлёбывается, если давить в пол разгон становится хуже.
ХХ не держит глохнет как прогреется пока прогревается ещё более менее держит потом начинает глохнуть.

Сняли патрубок на возд фильтр стало не много лучше и в секу сделали чтоб угол был в районе 26 подгнали так чтоб он не переключался на карту ХХ. ХХ почти не держит, без патрубка и с углами на хх завышеними едит еле е но получше чем до с патрубками, из трубы валит дым не такой сильный но есть.
Один знакомый настройщик говорит может волго форсы слишком много тебе, попробуй нексиевские. и я не пойму почему то она до этого нормально была как всё не установили единственое что это хх был почему то 1200.

ЭБУ нексии сейчас выдаёт пока только 2 ошибки это 24 ДС я подключил вазовский воткнул в нашу торпеду, а он зараза застрял и не вращался, и сломал мне спидометр теперь там всегда 50 км и что то в кпп так как трос теперь на стоячей авто рукой крутится. даже не знаю почему после вкручивания он заедает. посмотрел вроде шток слегка кривой подогнул его, отвёрсткой с натяогм крутится. теперь.
Без ДС по идеи должно было нормально работать?

И ошибка 42 это Неисправность системы управления зажиганием (EST), в трамблёрной нексии есть некий коммутатор на трамблёре, который я так до конца и не понял что делает кроме того как превращает импульсы с катушки трамблёра в ступеньки как из ДХ. и ещё есть переключатель который когда выше 400 оборотов переключает на импульсы от ЭБУ до 400 заводится от трамблёра, я подал на прямую импульсы с секу имитурующие ДХ на ЭБУ нексии. и н езнаю как его обмануть чтоб 42 ошибка не вылазила.
По этой ошибке нашел только одно описание но так и не понял что нужно сделать:
http://avto-levsha.narod.ru/7_6.htm
Image вот по этой схеме пробовал на выводы B3 и D5 подключить реле но оно не срабатывает и всё равно вылазиет 42 ошибка.
на B5 сейчас идут импульсы от секу.

Вот теперь не знаю как быть из за модно ли заставить ЭБУ нексии работать? очень нужен ваш совет.
У нас пока 2 версии:
либо слишком много волго форсунок, Купить нексиевские форсунки более низкой производительности
Image
http://www.motortalk.ru/node/90
Либо блок ушел в ошибку в 42 и не хочет работать. Как обмануть его пока не знаю?
– управление шунтом. При достижении частоты вращения коленчатого вала около 400 об/мин ЭБУ подает на клемму СЗ управляющее напряжение 5 В для переключения функции регулирования на oпeрежения зажигания с блока зажигания на ЭБУ. При замыкании на "массу" или разрыве провода ЭБУ устанавливает код неисправности 42 и передает функцию регулирования угла опережения зажигания блоку зажигания. При этом двигатель работает с первоначально установ ленным опережением зажигания плюс небольшой угол опережения, заложенный в алгоритм работы блока зажигания.

Вот все схемы по ЭБУ
http://autolibrary.net/uploads/p…/2011- ... 2637_1.jpg
http://nexia-club.com.ua/index.php?act= ... t&id=14726
http://www.remkomplekt.org/daewoo-nexia ... efi-s.html
http://nexia-club.com.ua/index.php?act= ... t&id=14725
http://nexia-club.com.ua/index.php?act= ... t&id=14724
http://nexia-club.com.ua/index.php?act= ... t&id=14723
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by DGrees »

небольшой философский оффтоп.
За свою короткую жизнь я успел понять, что если есть выбор, что тратить - время или деньги, зачастую лучше потратить деньги. Еще можно рассчитать сколько зарабатываешь за день на основной работе и прикинуть, что выгоднее, купить январь или воевать с непонятной железкой дальше.
Главное не допускать мысли "я же уже столько времени на него убил, жалко".

Ваз-разборки, на ваз-клубах в барахолках смотрел? Ваз-разборки с доставкой из других городов?
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

DGrees wrote:небольшой философский оффтоп.
За свою короткую жизнь я успел понять, что если есть выбор, что тратить - время или деньги, зачастую лучше потратить деньги. Еще можно рассчитать сколько зарабатываешь за день на основной работе и прикинуть, что выгоднее, купить январь или воевать с непонятной железкой дальше.
Главное не допускать мысли "я же уже столько времени на него убил, жалко".

Ваз-разборки, на ваз-клубах в барахолках смотрел? Ваз-разборки с доставкой из других городов?
Время то убил не особо то и много два выходных, денег тоже всё что для инжектора оно по любому было б куплено, а вот эбу стоит 25$ с проводкой что в принцепе тоже не дорого. я примерно столько получаю на своей основной работе за 2 дня)
Конечно выгоднее купить январь, здесь даже спору нет, но и моя з.п мне это сделать пока не позволяет, и не так интересно) сколько нового узнал когда изучал ЭБУ нексии, эти эбу на разборках стоят копейки не кто их не берёт потому что не шьются, но если они подойдут это будет очень хорошо инжектор будет стоить на много дешевле, глядишь и начну зарабатывать на этом. так как цена января всех желающих ставить инжектор отпугивает.

Ваз разборок у нас нет как и самих ваз! очень мало их у нас, в основном Chevrolet/Daewoo nexia matiz damas lacceti cobalt malibu и т.д. вот и приходится делать из того что есть. Сколько я не искал этих январей все форумы обьявления дал и все разборки облазил, нашел только один за 150$ когда новый в магазине 190$ стоит, но это только в одном магазине такая цена, а так в других заряжают за них и 250 и 300$, хотя я то знаю что в России они стоят 150$ )) DGrees у тебя есть возможность отправить мне январь с разборок?
Вот такая математика. И жду я что секу обучать управлять форсунками тогда и не нужны будут эти ЭБУ

Скорей бы уже секу обучили управление форсунками.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”