Кто разберается в схемах помогите пожалуйста как обмануть этот ЭБУ чтоб в аварийный режим не уходил.
Пока не перезал перемычку в секу ЭБУ не выдавал эту ошибку работало отлично, потом я снял секу перезал перемычку перекавырял проводку, укоротил провод ранее он был 2 метра в длину я сделал его 15 см. завожу а 10 секунд работало хорошо потом раз и резко обороты упали начало каптить и глохнуть на ХХ. он перещёл в аварийный режим.
когда перерезаеш перемычку для ДПДЗ чтото меняется с импульсами имитации ДХ HALL_OUT они у меня выходят из выхода FE клапан ЭМР? Каково напряжение которые выходит из этого выхода +12 или +5 ?
может оно было +5 стало +12?
Или эбу ранее не замечал этого и просто так совпало?
Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Я не вижу в полном размере этой схемы.pandex wrote:нашел что внутри этого коммутатора
Еще я не понимаю что за ошибка такая ЭБУ как ты ее находишь?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
С FE выходят Импульсы 12 вольт.
Попробуй вернуть перемычку Ничего не меняя для эксперимента.
Попробуй вернуть перемычку Ничего не меняя для эксперимента.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Это максимум что удалось найти, везде только такая схемаKOT wrote:Я не вижу в полном размере этой схемы.pandex wrote:нашел что внутри этого коммутатора
Еще я не понимаю что за ошибка такая ЭБУ как ты ее находишь?
Ошибки находится просто эти ЭБУ записывают все ошибки в память и потом можно посмотреть с помощью световых кодов замыканием A и B перемычек, очень удобно сделали простоя диагностика.
Вот ещё схемку нашел человек говорит что смог обманиуть эбу
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=33111.15
Я так понимаю вся суть в том чтоб до 400 оборотов B3 и D4 а после 400 они не должны быть замкнуты верно?
это смотри эбу? а так они у меня не закнуты всё время. хотя что то не так мне кажется, люди кто разберается посмотрите пожалуйста а я в схемах не понимаю.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Хорошо попробую.STC wrote:С FE выходят Импульсы 12 вольт.
Попробуй вернуть перемычку Ничего не меняя для эксперимента.
Вот и что вы туда не поставили разьёмчик как для еепром с джампером. было б очень удобно.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
pandex wrote:было б очень удобно.
Не было бы, причем ненадежно.
Создай тему новую тему по дружбе секу и ЭБУ нексии я перенесу сообщения, а то сильно замусорили эту тему.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Твой вопрос наталкнул меня на мысль более подробно посмотреть по этой ошибке.KOT wrote: Еще я не понимаю что за ошибка такая ЭБУ как ты ее находишь?
Вот описание как смотреть ошибку: http://nexia.uz/expert-hints/wiring/23- ... k-ebu.html
вот что удалось откапать:
Приветствую, Уважаемые Ксюховоды!Проблема такая: вылезла ошибка 42 - цепь зажигания, машина иногда поддергивается, проблема не постоянна
от сюда следует что эбу постояно смотрит за этой ошибкой.кого интересует подобная тема, смотрите массу, которая идет на крышку головки блока, я ее почистил - ошибка исчезла.
Дальше в разных местах по разному описывается эта ошибка
[*]Неисправность системы управления зажиганием (EST)
в другом
[*]Ошибка синхронизации искрообразования
[*]цепь электронного регулирования момента зажигания (EST)
[*]42 Блок управления зажиганием "А" -- высокое напряжение
фраза высокое напряжение интересно что означает силовая часть на свечи высокого напряжения или на ЭБУ поступают импульсы с высоким напряжением? вместо +5 поступает +12 но если смотреть приведующие схемы то там должо быть +12 значит и здесь всё в норме.
ещё есть такое как длительность импульса которую можно регулировать у нас в секу, может там косяк, по умолчанию стоит 10 пробовал ставить 15 и 20 не чего не менялось пока не поставил 30 начило работать не стабильно.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
СТранно все как-то, не пойму логики работы блока.
Может в секу поршить прошивку без регулировки временеи накопления?
Может в секу поршить прошивку без регулировки временеи накопления?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Всем добрый вечер, сегодня решил действовать от обратного, подцепил резистор 1 к ом резистор на Hall_OUT пробовал игратся с конфигурациями по поводу 42 ошибки всё бесполезно вылазиет постояно. Сделал паузы 10 они больше всего подходят.
Далmit пробовал проехатся, еле еле едит дымёш ужасный стоит а не едит даже газ в пол давал, каптит и не едит, потом машина нагрелась и стало ещё хуже, что делал дальше, снял возд патрубок стало не много лучше. но всё равно каптило аж ужас, потом снял датчик кислорода он не новый стоит стои же машины что и ЭБУ стало чуть получше но всё равно каптило ужас, ехать более менее стало.
Потом вспомнил что ДПДЗ не работал до этого, и решил его тоже отсоеденить и вот оно чудо поперло уже совсем не плохо, вместе с 07 разгонялись со светофора я при газе в пол уходил вперёд, каптило вроде уже нет так сильно в зеркало уже не так видно было. снял воздушный патрубок попёрло ещё веселее, но хх нет в общее пытался открутить винт регулировки заслонки он не как не поддался слломал шлиц под отвёртку аж.
Получается следующие: был полный комплект снимаю по очереди
едит ужасно дымит в горку натянет
1) Снимаю возд патрубок чуть лучше но всё равно в горку не тянет дымёш ужасный.
2) снимаю ДК тяга чуть лучше дыма чуть меньше тяга чуть лучше.
3) снимаю ДПДЗ и вот оно чудо ехать стало лучше на много лучше, дым намного меньше но ещё есть,
что ещё плохо дымит значит расход большой, можно поробовать это решить заменой форсунок волга(192 сс) на нексиевские(175 сс) у них производительность по меньше, но боюсь дымить будет меньше а ехать будет хуже но дымить уже будет меньше, как думаете?? или на оборот смесе образование будет лучше и ехать тоже будет лучше?
Заменить ДК он у меня показывал 0,35 а норма 0,5 где то а по факту он должен был показать 1 в или 0,80 так как бензина много по запаху это сразу заметно.
Ещё остаётся один большой вопрос почему же оно не едит и переливает с ДПДЗ, проверял работает правильно на хх 0,48 при газе в пол 4,58, сигнал идёт на выход С, Возможно у нексии сигнал как то на оборот показывает потому что заслонка движется в другую сторону вроде. или всё же эбу даёт правильные характеристики но форсунок много и оно отказывается ехать от того что заливает с ДПДЗ?
Вопрос с ХХ можно решить приотрытием дз регулировочным винтом. Страно что ХХ не держин на горячим я думал он должен поддерживать обороты и открыватся на нужное растояние? где видел что про обучение РХХ?
Что думаете??? очень нужны ваши любые советы?
Добавил лог когда коптило и не ехало в самом начале с полныим косплектом
Далmit пробовал проехатся, еле еле едит дымёш ужасный стоит а не едит даже газ в пол давал, каптит и не едит, потом машина нагрелась и стало ещё хуже, что делал дальше, снял возд патрубок стало не много лучше. но всё равно каптило аж ужас, потом снял датчик кислорода он не новый стоит стои же машины что и ЭБУ стало чуть получше но всё равно каптило ужас, ехать более менее стало.
Потом вспомнил что ДПДЗ не работал до этого, и решил его тоже отсоеденить и вот оно чудо поперло уже совсем не плохо, вместе с 07 разгонялись со светофора я при газе в пол уходил вперёд, каптило вроде уже нет так сильно в зеркало уже не так видно было. снял воздушный патрубок попёрло ещё веселее, но хх нет в общее пытался открутить винт регулировки заслонки он не как не поддался слломал шлиц под отвёртку аж.
Получается следующие: был полный комплект снимаю по очереди
едит ужасно дымит в горку натянет
1) Снимаю возд патрубок чуть лучше но всё равно в горку не тянет дымёш ужасный.
2) снимаю ДК тяга чуть лучше дыма чуть меньше тяга чуть лучше.
3) снимаю ДПДЗ и вот оно чудо ехать стало лучше на много лучше, дым намного меньше но ещё есть,
что ещё плохо дымит значит расход большой, можно поробовать это решить заменой форсунок волга(192 сс) на нексиевские(175 сс) у них производительность по меньше, но боюсь дымить будет меньше а ехать будет хуже но дымить уже будет меньше, как думаете?? или на оборот смесе образование будет лучше и ехать тоже будет лучше?
Заменить ДК он у меня показывал 0,35 а норма 0,5 где то а по факту он должен был показать 1 в или 0,80 так как бензина много по запаху это сразу заметно.
Ещё остаётся один большой вопрос почему же оно не едит и переливает с ДПДЗ, проверял работает правильно на хх 0,48 при газе в пол 4,58, сигнал идёт на выход С, Возможно у нексии сигнал как то на оборот показывает потому что заслонка движется в другую сторону вроде. или всё же эбу даёт правильные характеристики но форсунок много и оно отказывается ехать от того что заливает с ДПДЗ?
Вопрос с ХХ можно решить приотрытием дз регулировочным винтом. Страно что ХХ не держин на горячим я думал он должен поддерживать обороты и открыватся на нужное растояние? где видел что про обучение РХХ?
Что думаете??? очень нужны ваши любые советы?
Добавил лог когда коптило и не ехало в самом начале с полныим косплектом
- Attachments
-
- 2014.05.15_21.35.03.rar
- (29.87 KiB) Downloaded 164 times
Last edited by pandex on 15 May 2014, 21:46, edited 1 time in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
а причём здесь время накопления? оно нужно для модуля зажигания без него вроде не поедитKOT wrote:СТранно все как-то, не пойму логики работы блока.
Может в секу поршить прошивку без регулировки временеи накопления?
Что в выход HALL_OUT задержки на модуль тоже идут по идеи же не должны идти, там на прямую должно быть как с трамблёра?
?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644