Select language:

Прошу помощи у знающих людей.

<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 13 июл 2014, 20:49

Re: Прошу помощи у знающих людей.

sergeylarin1983 писал(а):компрессия где 6 где 7 атм

это надо было озвучить сразу.
капиталка к сожалению, должно быть 10-13 (у мня во всяком случае на пробеге 270т 12-13)
хотя еще вариант "пережатых" клапанов и когда мотор нагревается - клапаны не закрываются.
мануал.
00. хорошенько зарядить аккум.
0. на холодном моторе (в тавроманах +20 градусов, шо ща летом феншуйно) выставить зазоры клапанов 0.15 впуск, 0.3 выпуск. Выставить метки на КВ и РВ (не надо страдать херней двигать "на зуб вперед" и тд)
1. Выкрутить все (!) свечи (на них щупами\сверлом установить зазор 0.7(заводской)(не надо пля слушать васю про 1мм на бесконтактном, знаем\проходили)). (таким макаром сможем отследить утечки между цилиндрами по прокладке) незабыть одеть крышку ГРМ.
2. Промерять поцилиндрово компрессию на холодную.
3. Промерять поцилиндрово с добавлением по 2кубика моторного масла (вливать шприцом перед замером)
4. вкрутить свечи, нагреть мотор до 80-90 градусов, выкрутить свечи промерять поцилиндрово
5. составить табличку, результат сюда.
для убережения резьбы в голове, на резьбовую часть свечи наносить "медную" смазку (применяется для смазки высокотемпературных узлов, направляйки супортов\свечи\етк) при закрутке свечи - не душить метровым куском трубы (2-4 кг).
про карб уже говорил - привести к стоку ("изыски" - потом)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 14 июл 2014, 09:33

Re: Прошу помощи у знающих людей.

Да, про компрессию надо было сразу обмолвиться. А то бы долго мы гадали, почему да чего...

Мой пример - шли непонятные рывки на разных оборотах, но чаще всего на высоких, за 4 тысячи. Дергало так, что как будто вообще зажигание выключалось. Менялись провода, менялись свечи, проверялись датчики и проводка. А в итоге обнаружилась компрессия, точнее ее отсутствие. Поменял кольца, дал им время прикататься, вчера попробовал крутнуть движок - пошло дело, крутится под 6 тысяч и никаких рывков-пинков.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

sergeylarin1983

Аватара пользователя

Сообщения: 33

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 17:37


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 14 июл 2014, 17:01

Re: Прошу помощи у знающих людей.

День добрый сегодня провел замеры по мануалу
0 - выставил метки КВ и РВ выставил зазор клапанов впуск 0.15 выпуск 0.3
1 - выкрутил свечи и поставил зазор о.7 мм
2 - померил компрессию на холодную 9.2 8.5 11 10.2
3 - померил с добавлением моторного масла 9.8 8.7 11.5 12
4 - померил на прогретом до 89 гр 9.5 9.5 9.5 9

Еще установил штуцер для ДАД и подключил после всех манипуляций машина завелась нормально но холостой начал гулять отрегулировать не смог нет ноута,сегодня не брал и не могу переключить карту на 5 градусов может завтра сделаю у меня конечно не музыкальный слух но мне кажется что они чуть чуть лязгают(как будто цикатят) раньше на выпуске было 0.25

Жду вердикта специалистов
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 14 июл 2014, 21:21

Re: Прошу помощи у знающих людей.

Надо было еще горячий с маслом померить. Но, в принципе, и так видно, что компрессия ровная, но низковатая. Колечки подкинуть не помешает. А с новыми кольцами, глядишь, и холостые нормальные станут.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 15 июл 2014, 06:53

Re: Прошу помощи у знающих людей.

так! ниче фатального пока, пациент скорее жив. :) а говоришь 6-7 :)
1. "пережал" впускные клапана, отпусти. об этом говорит разница на горячую\с маслом. но отпускай грамотно, бо если сильно отпустишь - будет плохое наполнение, как следствие "недомощь" (заодно относительно своих рук подправь зазор выпускных, да поначалу оно очково и руки мандражируют, но потом на это тратишь полчаса с перекурами и чаем, и запросто 1 раз в 2е замены масла)
2. сколько у двига пробегу? +\- лапоть.
3. сколько осталось до текущей замены масла? бо есть мысля влить ацкую смесь керосина+646 растворителья для "пополоскать" камеры сгорания и попытаться расшевелить кольца, если там еще не выработка, а просто подзалегло. лишним не будет.
4. ИМХО, кастрюль полусинь 10в40 для тавродвига стокового луче нема, но брать не в маслолавках, а в нормальном маркете типа Эпицентра. там же можно и взять мягкий очиститель двигателя, шоп влить в масло перед самой заменой.
обзаведись всетаки внешним стробоскопом, и шоп комп под рукой был, бо это гадания по фото (даже без фото :) ).
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 15 июл 2014, 06:56

Re: Прошу помощи у знающих людей.

вот тебе чтиво http://www.ex.ua/4940563
в первую очередь тебя интересуют 2е книжки благоверного тавровода:
Иллюстрированое руководство по Таврии из-во Третий Рим.pdf
Альбом схем Фучаджи.pdf
там и про зазоры, и про последовательность и т.д.
про "цекотения" после регулировки клапанов. мне в книжках попадались 2е совершенно разных последовательности, правильная - это во второй книжке, там оно даже с картинкой, распечатай и положи в бардачек.
Вложения
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 15 июл 2014, 09:40

Re: Прошу помощи у знающих людей.

ппц как у вас на таврах сложно. На 3317 все зазоры одинаковые 0.15, впуск и выпуск цилиндра регулируются одновременно.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 15 июл 2014, 19:55

Re: Прошу помощи у знающих людей.

суровые тавроводы, будучи пристегнутым, выходя из машины, рискуют перекинуть ее через бедро ;) :lol:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Пред.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.