Select language:

Прошу помощи у знающих людей.

<<

sergeylarin1983

Аватара пользователя

Сообщения: 33

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 17:37


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12 июл 2014, 08:57

Re: Прошу помощи у знающих людей.

Добрый день это снова я вас беспокою ЧУДО всетаки случилось получил блок с телефоном не срослось наверно прошивка не подходит подключение то есть то нет. Подключил к ноуту прочитал прошивку, поменял настройки для таврии пробую заводить чихает поменял свечи местами завелась но нет холостого хода, карты димонфиш и от микаса одно и тоже и иногда когда газуешь стреляет. Заводится впринципе не плохо. Как я могу попробовать регулировать холостой ход картами холотого хода и карбюратором? Или есть еще что то. На карте от димонфиш 5 гр угол постоянно меняется обороты примерно одинаковые и расходы бегают как сумашедшие почемуто чем больше обороты тем меньше расход примерно на 1000 об 16-14 расход при 2000-3000 об 3-4 расход чтото не так только я не знаю что. Жду вашего скорейшего ответа
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6380

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 774 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 12 июл 2014, 10:34

Re: Прошу помощи у знающих людей.

По порядку:
С телефона будем соединяться в самом конце, пока с ноутбука делаем все настройки все настройки.

Модель коммутаторов?

Концевик подключен? При нажатии на педаль газа загорается желтый кружок "дроссельная заслонка"

На заведенном на ХХ запиши лог и выложи - посмотрим.

Без SECU ХХ какой? Регулятор ХХ нужно отключить!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

sergeylarin1983

Аватара пользователя

Сообщения: 33

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 17:37


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12 июл 2014, 10:44

Re: Прошу помощи у знающих людей.

Коммутаторов нет стоит модуль зажигания
Концевик подключен желтый кружок загорается
Холостой ход стабильный был только 1200-1300 но это было еще в апреле месяце больше на штатной системе не заводил
Лог если разберусь запишут позже
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6380

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 774 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 12 июл 2014, 10:55

Re: Прошу помощи у знающих людей.

sergeylarin1983 писал(а):Холостой ход стабильный был только 1200-1300 но это было еще в апреле месяце больше на штатной системе не заводил


Нужно установить в секу неменяемый угол 5 градусов (например на какой то карте выставить кривую ХХ ровной линией 5 град)

И настроить нормальный ХХ на карбюраторе. После этого можно включать регулятор ХХ с целевыми, которые настроили вручную. При необходимости покрутить коэффициенты регулятора, добиваясь адекватной регулировки ХХ при включении печки, вентилятора и т.п.

sergeylarin1983 писал(а):Лог если разберусь запишут позже


В инструкции по менеджеру описано как это сделать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

sergeylarin1983

Аватара пользователя

Сообщения: 33

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 17:37


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12 июл 2014, 11:36

Re: Прошу помощи у знающих людей.

Забыл написать ДАД у меня не подключен я пока не знаю где сверлить отверстие на коллекторе водяная рубашка чтоб не просверлить её насквозь
<<

sergeylarin1983

Аватара пользователя

Сообщения: 33

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 17:37


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12 июл 2014, 11:52

Re: Прошу помощи у знающих людей.

Выкладываю логи, логи записанные на слегка вытянутом подсосе потому что глохнет
Подписал вроде правильно
Забыл написать если подключаются ДАД к карбу двигатель работает хуже
Вложения
логи.zip
(27 КБ) Скачиваний: 37
Последний раз редактировалось sergeylarin1983 13 июл 2014, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 12 июл 2014, 13:09

Re: Прошу помощи у знающих людей.

Карб настраивать. Однозначно. А для начала проверить нулевой угол. На хх наличие ДАД не влияет. В езде ощутится. Машина тупить будет
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6380

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 774 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 12 июл 2014, 13:24

Re: Прошу помощи у знающих людей.

Для начала отстрой карбюратор. Если не можешь сам, то поставь 5 градусов постоянно и к карбюраторщику. Если будет не постоянный УОЗ, то можешь даже не ехать к карбюраторщику он ничего не настроит.

ДАД обязательно подключай ко впускному. На таврии есть отвод под вакуумусилитель тормозов, продаются штуцеры для него, поищи.
Но ДАД подключать ко впускному коллектору обязательно! Не к карбюратору! Иначе нормальной езды не будет!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 13 июл 2014, 12:40

Re: Прошу помощи у знающих людей.

а это все - спешка, которая хороша лишь при ловле блох. :roll:
смотрим шо понаделали с проводами, проверяем, затем опять проверяем и еще раз проверяем.

сначала "добиваемся" "нулевого" угла стробоскопом имхо луче внешним, правильной работы концевика, ДАД как писалось через штуцер (мы очередной раз будем упрашивать читать мануалы и примеры установок?) и не парим себе и остальным моцк.

затем на 5 градусах приводим в порядок карб. зазоры на свечах и тд.

енджой.
читать, читать и еще раз читать.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

sergeylarin1983

Аватара пользователя

Сообщения: 33

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 17:37


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 13 июл 2014, 19:50

Re: Прошу помощи у знающих людей.

Уважаемый димонфиш форум для этого и существует что бы спрашивать и общаться если вам трудно можете не отвечать прочитав всю информацию о проекте я не понимаю некоторые вещи.
Сегодня я более менее отрегулировал холостой ход добился почти стабильной работы двигателя на постоянном уоз 5 градусов (карта от ДИМОНФИШ (спасибо))стабильной работы может и не быть т к двигатель старый и компрессия где 6 где 7 атм
Проводка проверена
Спасибо уважаемому, подсказал куда подключить дад сегодня метровой трубой выкрутил заглушку завтра куплю штуцер и подключу ДАД
Вот выкладываю 2лога холостого на 5 градусах и работа на карте димонфиш
Вложения
логи 1.zip
(91.35 КБ) Скачиваний: 44
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.