Select language:

Прошу помощи у знающих людей.

<<

sergeylarin1983

Аватара пользователя

Сообщения: 33

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 17:37


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 21 апр 2014, 20:21

Прошу помощи у знающих людей.

Добрый день помогите пожалуйста приобрел блок secu 3t установил. Машина таврия 1.1 синхронизация ДНО и ДУИ установил модуль зажигания 2112 подключил как в разделе Датчики и комплектующие установил ЭБН переназначил выход FE на FL PUMP в менеджере загрузил карты для таврии 1.2 димон фиш и с микаса. В менеджере в настройках поставил количество зубьев 114 количество до ВМТ 57 и длительность импульса запуска коммутатора 76 зубьев. Установил ДТОЖ газовский. Все еще раз проверил вроде все нормально. Ошибок синхронизации нет. Компрессия не ахти но заводится должна при любом исходе 7.5. Пробую заводить тишина. Вопрос 1- когда переназначаешь выход инверсию надо включать? 2- как можно проверить выходы зажигания ign-1 и ign-2? 3- что я делаю не так? ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 21 апр 2014, 21:06

Re: Прошу помощи у знающих людей.

Выходы можно проверить через диагностику менеджера, только отключи модуль до входа в режим диагностики.
Попробуй поменять местами пары цилиндров.
Для бензонасоса инверсия не нужна.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

sergeylarin1983

Аватара пользователя

Сообщения: 33

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 17:37


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 21 апр 2014, 21:30

Re: Прошу помощи у знающих людей.

Спасибо за быстрый ответ. А проверить просто тестером? Бензонасос не включается.Переназначить на эбн можно любой выход?(допустим FE)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 21 апр 2014, 21:36

Re: Прошу помощи у знающих людей.

Да, проверять тестером (менять напряжение), а в диагностике ставить снимать галочку напротив соответствующего выхода, напряжение должно меняться.
На FE выходе должно появляться +12 вольт в моменты, когда нужно включиться бензонасосу.
Реле как подключил?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

sergeylarin1983

Аватара пользователя

Сообщения: 33

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 17:37


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 22 апр 2014, 07:28

Re: Прошу помощи у знающих людей.

Я реле подключил думая что FE это минус (ну это поправимо переделаю). Все выходы с блока + или нет?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 22 апр 2014, 15:37

Re: Прошу помощи у знающих людей.

Выдают плюс только FE и IE, остальные замыкают на землю.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

sergeylarin1983

Аватара пользователя

Сообщения: 33

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 17:37


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 22 апр 2014, 20:03

Re: Прошу помощи у знающих людей.

На выход gas v через кнопку +12в подавать?
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 443

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 22 апр 2014, 20:24

Re: Прошу помощи у знающих людей.

Я выход Газ подключаю к+12v через выключатель.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 22 апр 2014, 20:52

Re: Прошу помощи у знающих людей.

sergeylarin1983 писал(а):На выход gas v через кнопку +12в подавать?


Да или на выход газового клапана если установлено ГБО.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

sergeylarin1983

Аватара пользователя

Сообщения: 33

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 17:37


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 24 апр 2014, 10:27

Re: Прошу помощи у знающих людей.

Добрый день проверил ign1 и ign2 на первом нет ничего второй +5 в машина чихает и кидает бензин из карба сгорел выход или что? как быть?
След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.