проблема с электроклапаном ЭПХХ

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: проблема с электроклапаном ЭПХХ

Post by STC »

Сопротивление клапана?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
bech1989
Posts: 64
Joined: 24 Jun 2014, 20:14

Re: проблема с электроклапаном ЭПХХ

Post by bech1989 »

Я не знаю! Вчера клапан работал от secu , а сейчас работает от штатной системи!
denami
Posts: 209
Joined: 08 May 2013, 23:58
Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
SECU version: official SECU-3T
Location: Gdansk Poland
Has thanked: 20 times
Been thanked: 46 times

Re: проблема с электроклапаном ЭПХХ

Post by denami »

Если не можешь поменять сопротивление клапана, то пробуй другой клапан или меняй транзистор в секу.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
bech1989
Posts: 64
Joined: 24 Jun 2014, 20:14

Re: проблема с электроклапаном ЭПХХ

Post by bech1989 »

Он на масу не замикал! А если транзистор сгорел то какой мне узнать где они есть на плате?


.
У меня перестал работать электроклапан ЭПХХ ! При работающем двигателе я включил диагностику , когда делалась диагностика то брат выключил зажигания ! После того как включил зажигание , машина перестала заводиться ,тогда я сделал сброс прошивки и машина завелась но электроклапан ЭПХХ перестал работать! Что делать?
bech1989
Posts: 64
Joined: 24 Jun 2014, 20:14

Re: проблема с электроклапаном ЭПХХ

Post by bech1989 »

У меня встроен блютус и дад
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: проблема с электроклапаном ЭПХХ

Post by STC »

Транзистор VT6, в разделе документация есть файлы с расположением элементов на плате.
При отключенном клапане в режиме диагностики должно быть на выходе IE/FE должно быть или 0 или +12 вольт. в зависимости от галочки напротив IE/FE.
Прежде чем менять транзистор нужно убедиться что это именно он причина неисправности.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: проблема с электроклапаном ЭПХХ

Post by n1ger »

bech1989, купи простейший мультиметр! в машине, в которой периодически надо куда-то лазить, он просто необходим!
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
bech1989
Posts: 64
Joined: 24 Jun 2014, 20:14

Re: проблема с электроклапаном ЭПХХ

Post by bech1989 »

Я же написал когда проверял в режиме диагностики . Показывало 3.5 вольт когда убирал галочку делалось 12вольт ! Подключаю до клапана сразу падает на ноль! А на штатной системе работает нормально! Когда я сразу установил блок secu то ЭПХХ работал хорошо! Перестал работать после того как при работаючем двигателе я включил диагностику и тогда двигатель заглох, после отключил зажигания и secu отключился! Через полчаса я её решил завести, а двигатель даже не придал даже признака жизни! После я сделал сброс EEPROM. Обратно настроил дадчики дну и дно и машина завелася , а клапан ЭПХХ перестал работать. Подключил до штатной системи то на ней оаботает! На масу он точно не замикал
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: проблема с электроклапаном ЭПХХ

Post by STC »

Ясно, нужно менять транзистор VT6 в таком случае.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
bech1989
Posts: 64
Joined: 24 Jun 2014, 20:14

Re: проблема с электроклапаном ЭПХХ

Post by bech1989 »

это они!


Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т pandex, транзистор не является редким. BC807. Еще подойдут: IRLML5203 IRLML5103 IRLML9303 SI2319
Locked

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”