American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

проблема с электроклапаном ЭПХХ

<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 29 Jun 2014, 11:42

Re: проблема с электроклапаном ЭПХХ

Сопротивление клапана?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bech1989

User avatar

Posts: 64

Joined: 24 Jun 2014, 20:14


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 29 Jun 2014, 11:53

Re: проблема с электроклапаном ЭПХХ

Я не знаю! Вчера клапан работал от secu , а сейчас работает от штатной системи!
<<

denami

User avatar

Posts: 115

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Поставы РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times

Post 29 Jun 2014, 14:10

Re: проблема с электроклапаном ЭПХХ

Если не можешь поменять сопротивление клапана, то пробуй другой клапан или меняй транзистор в секу.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

bech1989

User avatar

Posts: 64

Joined: 24 Jun 2014, 20:14


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 30 Jun 2014, 08:46

Re: проблема с электроклапаном ЭПХХ

Он на масу не замикал! А если транзистор сгорел то какой мне узнать где они есть на плате?


.
У меня перестал работать электроклапан ЭПХХ ! При работающем двигателе я включил диагностику , когда делалась диагностика то брат выключил зажигания ! После того как включил зажигание , машина перестала заводиться ,тогда я сделал сброс прошивки и машина завелась но электроклапан ЭПХХ перестал работать! Что делать?
<<

bech1989

User avatar

Posts: 64

Joined: 24 Jun 2014, 20:14


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 30 Jun 2014, 08:50

Re: проблема с электроклапаном ЭПХХ

У меня встроен блютус и дад
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 30 Jun 2014, 15:51

Re: проблема с электроклапаном ЭПХХ

Транзистор VT6, в разделе документация есть файлы с расположением элементов на плате.
При отключенном клапане в режиме диагностики должно быть на выходе IE/FE должно быть или 0 или +12 вольт. в зависимости от галочки напротив IE/FE.
Прежде чем менять транзистор нужно убедиться что это именно он причина неисправности.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 30 Jun 2014, 19:52

Re: проблема с электроклапаном ЭПХХ

bech1989, купи простейший мультиметр! в машине, в которой периодически надо куда-то лазить, он просто необходим!
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

bech1989

User avatar

Posts: 64

Joined: 24 Jun 2014, 20:14


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 30 Jun 2014, 22:47

Re: проблема с электроклапаном ЭПХХ

Я же написал когда проверял в режиме диагностики . Показывало 3.5 вольт когда убирал галочку делалось 12вольт ! Подключаю до клапана сразу падает на ноль! А на штатной системе работает нормально! Когда я сразу установил блок secu то ЭПХХ работал хорошо! Перестал работать после того как при работаючем двигателе я включил диагностику и тогда двигатель заглох, после отключил зажигания и secu отключился! Через полчаса я её решил завести, а двигатель даже не придал даже признака жизни! После я сделал сброс EEPROM. Обратно настроил дадчики дну и дно и машина завелася , а клапан ЭПХХ перестал работать. Подключил до штатной системи то на ней оаботает! На масу он точно не замикал
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 30 Jun 2014, 23:18

Re: проблема с электроклапаном ЭПХХ

Ясно, нужно менять транзистор VT6 в таком случае.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bech1989

User avatar

Posts: 64

Joined: 24 Jun 2014, 20:14


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 01 Jul 2014, 10:02

Re: проблема с электроклапаном ЭПХХ

это они!


Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т pandex, транзистор не является редким. BC807. Еще подойдут: IRLML5203 IRLML5103 IRLML9303 SI2319
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: Bukreev55, wanek1667 and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.