Select language:

Рекомендации по настройке УОЗ

<<

vit0513

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 31 май 2016, 00:48

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 21081 дв. 21081

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Сообщение 11 сен 2016, 22:09

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

darxfame писал(а):Сможете продемонстрировать это на примере таблиц в секу? как их правильно расписать?

После установки SECU на свою машину в процессе настройки можно будет попробовать.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU в процессе установки...
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 11 сен 2016, 22:11

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

vit0513 писал(а):
darxfame писал(а):Сможете продемонстрировать это на примере таблиц в секу? как их правильно расписать?

После установки SECU на свою машину в процессе настройки можно будет попробовать.

жду
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 13 сен 2016, 14:55

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

vit0513 писал(а):Для получения максимальной мощности и экономичности двигателя необходимо воспламенять рабочую смесь несколько ранее прихода поршня в ВМТ, чтобы сгорание закончилось при повороте КВ на 10÷15° после ВМТ. Поэтому каждой частоте вращения КВ нужен свой УОЗ. С увеличением частоты вращения УОЗ должен увеличиваться, а с уменьшением - уменьшаться. Эту задачу в трамблере выполняет центробежный регулятор опережения зажигания (проворачивает втулку со шторками относительно ДХ).
STC писал(а):При увеличении нагрузки на двигатель УОЗ уменьшается, так как при увеличении давления в цилидре, скорость сгорания увеличивается и нужно поджигать смесь позже.


При изменении нагрузки на двигатель изменяется содержание остаточных газов в цилиндрах двигателя. При больших нагрузках (дросельные заслонки карбюратора полностью открыты) содержание остаточных газов в рабочей смеси низкое, рабочая смесь сгорает быстрее , а зажигание должно происходить позже. При снижении нагрузки на двигатель (прикрытие дроссельных заслонок) количество остаточных газов увеличивается, рабочая смесь обедняется и горит дольше, соответственно зажигание должно происходить раньше. Корректировку УОЗ в зависимиости от нагрузки на двигатель в трамблере выполняет вакуумный регулятор опережения зажигания (поворачивает опорную пластину ДХ относительно втулки со шторками).


Абсолютно верно, больше и добавить нечего! Самое сложное - что для каждого двигателя закон (формула) изменения увеличения УОЗ от оборотов так и закон (формула) уменьшения УОЗ от нагрузки (вакуума в коллекторе) сугубо индивидуальны. А вот вывести эти формулы не имея измерительных моторных стендов практически невозможно. В СЕКУ у нас появляется инструмент - табличная форма задавания закона(формулы) изменения УОЗ, который можно оперативно менять.
Было бы идеально иметь пару формул вида:
y(x)=a*x*x+b*x+c - угол [y] для оборотов [x].
y'(P)=d*P*P+e*P+f - угол [y'] для абсолютного давления [P] в коллекторе . Здесь коэффициенты d,e и f нужны с отрицательными значениями , т.к. зависимость обратная - цем больше давление в коллекторе -тем меньше численное значение УОЗа.
А ещё лучше сразу формулу от двух аргументов - и обороты, и давление: y(x,P)= бла-бла-бла :-)
Математики е ? :)
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
Пред.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.