American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Рекомендации по настройке УОЗ

<<

vit0513

User avatar

Posts: 137

Joined: 31 May 2016, 00:48

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 77 times

Post 11 Sep 2016, 22:09

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

darxfame wrote:Сможете продемонстрировать это на примере таблиц в секу? как их правильно расписать?

После установки SECU на свою машину в процессе настройки можно будет попробовать.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 11 Sep 2016, 22:11

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

vit0513 wrote:
darxfame wrote:Сможете продемонстрировать это на примере таблиц в секу? как их правильно расписать?

После установки SECU на свою машину в процессе настройки можно будет попробовать.

жду
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

KOTT 2,0L

User avatar

Posts: 118

Joined: 13 Jan 2015, 20:40

Location: Ташкент, Узбекистан

Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 140 times
Been thanked: 38 times

Post 13 Sep 2016, 14:55

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

vit0513 wrote:Для получения максимальной мощности и экономичности двигателя необходимо воспламенять рабочую смесь несколько ранее прихода поршня в ВМТ, чтобы сгорание закончилось при повороте КВ на 10÷15° после ВМТ. Поэтому каждой частоте вращения КВ нужен свой УОЗ. С увеличением частоты вращения УОЗ должен увеличиваться, а с уменьшением - уменьшаться. Эту задачу в трамблере выполняет центробежный регулятор опережения зажигания (проворачивает втулку со шторками относительно ДХ).
STC wrote:При увеличении нагрузки на двигатель УОЗ уменьшается, так как при увеличении давления в цилидре, скорость сгорания увеличивается и нужно поджигать смесь позже.


При изменении нагрузки на двигатель изменяется содержание остаточных газов в цилиндрах двигателя. При больших нагрузках (дросельные заслонки карбюратора полностью открыты) содержание остаточных газов в рабочей смеси низкое, рабочая смесь сгорает быстрее , а зажигание должно происходить позже. При снижении нагрузки на двигатель (прикрытие дроссельных заслонок) количество остаточных газов увеличивается, рабочая смесь обедняется и горит дольше, соответственно зажигание должно происходить раньше. Корректировку УОЗ в зависимиости от нагрузки на двигатель в трамблере выполняет вакуумный регулятор опережения зажигания (поворачивает опорную пластину ДХ относительно втулки со шторками).


Абсолютно верно, больше и добавить нечего! Самое сложное - что для каждого двигателя закон (формула) изменения увеличения УОЗ от оборотов так и закон (формула) уменьшения УОЗ от нагрузки (вакуума в коллекторе) сугубо индивидуальны. А вот вывести эти формулы не имея измерительных моторных стендов практически невозможно. В СЕКУ у нас появляется инструмент - табличная форма задавания закона(формулы) изменения УОЗ, который можно оперативно менять.
Было бы идеально иметь пару формул вида:
y(x)=a*x*x+b*x+c - угол [y] для оборотов [x].
y'(P)=d*P*P+e*P+f - угол [y'] для абсолютного давления [P] в коллекторе . Здесь коэффициенты d,e и f нужны с отрицательными значениями , т.к. зависимость обратная - цем больше давление в коллекторе -тем меньше численное значение УОЗа.
А ещё лучше сразу формулу от двух аргументов - и обороты, и давление: y(x,P)= бла-бла-бла :-)
Математики е ? :)
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

dneese

User avatar

Posts: 31

Joined: 31 Jul 2017, 11:16

Location: Украина Львов

Your CAR: Ваз2108 1.5 ГБО2

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 11 times
Been thanked: 5 times

Post 02 Sep 2017, 09:08

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

KOTT 2,0L wrote:тут только штурман поможет, такой же знающий и понимающий в автоделе как и мы! .

мне кажется вместо штурмана нужна програмка с которой будеш кататся, она будет собирать статистику всех 256 позиций, потом проводится анализ, коректируются позиции и опять катать пока опять не соберётся статистика по коректированым позициям, потом сравнить где показатели лучше и выбрать их, если необходимо повторить всё опять до тех пор пока не найдутся оптимальные значения для всех режимов. как то так
Secu micro/Ваз 2108/1.5/ГБО2/60-2/холостая искра
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 243

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 13 times

Post 04 Sep 2017, 09:43

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

STC wrote:При увеличении нагрузки на двигатель УОЗ уменьшается, так как при увеличении давления в цилидре, скорость сгорания увеличивается и нужно поджигать смесь позже.

Взагалі то швидкість горіння постоянна.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

-SERG-

User avatar

Posts: 20

Joined: 27 Jul 2017, 20:33

Your CAR: 21099, 1.5, solex

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post 04 Sep 2017, 23:26

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

yuriy-yaremchuk wrote:
STC wrote:При увеличении нагрузки на двигатель УОЗ уменьшается, так как при увеличении давления в цилидре, скорость сгорания увеличивается и нужно поджигать смесь позже.

Взагалі то швидкість горіння постоянна.

Если смесь бедная или богатая, то и скорость горения будет разной
SECU-3 micro, 21099 1.5 карб., 60-2, DIS, 2 коммутатора 0529.3734
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 04 Sep 2017, 23:36

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

чем выше давление при котором горит смесь , тем быстрее сгорает смесь.
Previous

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 12 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.