Select language:

Рекомендации по настройке УОЗ

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 28 авг 2016, 18:43

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

При увеличении нагрузки на двигатель УОЗ уменьшается, так как при увеличении давления в цилидре, скорость сгорания увеличивается и нужно поджигать смесь позже.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Kobretti

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:57

Машина: WV GOLF

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 28 авг 2016, 19:08

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

STC писал(а):При увеличении нагрузки на двигатель УОЗ уменьшается, так как при увеличении давления в цилидре, скорость сгорания увеличивается и нужно поджигать смесь позже.

Да? Не знал. Спасибо.
Вообще-то, судя по расположению вакуумного корректора, он двигает ДХ навстречу направлению вращения распредвала.
А если честно - надо разобрать и посмотреть. Хочется понимать все эти моменты самому.
<<

oleg_1967

Аватара пользователя

Сообщения: 112

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 22:14

Машина: ваз 2103

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 31 авг 2016, 15:02

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

Последние пару дней я тоже над этим пытаюсь разобраться. Стоит прошивка с октан корректором. На стенде вижу нормальную работу октан корректора. На машине работает как то очень вяло. Гоняю пока графики туда сюда и смотрю реакцию. Но есть такое ощущение что, что то не так. При полностью снятой трубке с ДАД регулировка опережения работает прекрасно.
Не могут ли карты, так идеально подходить под двигатель ? Машинка бегает нормально (ВАЗ 2103)
На блоке двигателя, что куда крутится, посмотреть не могу отдал старый блок в росточку. На машине трамблера нет.
Знаю, что чем выше обороты, тем раньше должна быть искра. Так или нет ?
Последний раз редактировалось oleg_1967 31 авг 2016, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 288

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Сообщение 31 авг 2016, 15:20

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

Ну-ка,ну-ка с этого места поподробнее,пожалуйста.
Что значит *прошивка с октан-коррекцией*?
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

oleg_1967

Аватара пользователя

Сообщения: 112

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 22:14

Машина: ваз 2103

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 31 авг 2016, 15:25

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 288

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Сообщение 31 авг 2016, 15:32

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

А,с РУЧНОЙ октан-коррекцией,тогда вопросов нет :)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

Kobretti

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:57

Машина: WV GOLF

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 05 сен 2016, 07:12

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

:o :shock: С этого места - тоже поподробнее.
Зачем может быть нужна ручная октан-коррекция, если уже стоит SECU ?
:( :o :shock:
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 288

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Сообщение 05 сен 2016, 08:14

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

Это уже для гурманов,а Вы пока только меню изучаете :)
Так что не забивайте себе голову сейчас ;)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

vit0513

Аватара пользователя

Сообщения: 113

Зарегистрирован: 31 май 2016, 00:48

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 21081 дв. 21081

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Сообщение 10 сен 2016, 22:50

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

oleg_1967 писал(а): ...Знаю, что чем выше обороты, тем раньше должна быть искра. Так или нет ?

Для получения максимальной мощности и экономичности двигателя необходимо воспламенять рабочую смесь несколько ранее прихода поршня в ВМТ, чтобы сгорание закончилось при повороте КВ на 10÷15° после ВМТ. Поэтому каждой частоте вращения КВ нужен свой УОЗ. С увеличением частоты вращения УОЗ должен увеличиваться, а с уменьшением - уменьшаться. Эту задачу в трамблере выполняет центробежный регулятор опережения зажигания (проворачивает втулку со шторками относительно ДХ).
Kobretti писал(а):
STC писал(а):При увеличении нагрузки на двигатель УОЗ уменьшается, так как при увеличении давления в цилидре, скорость сгорания увеличивается и нужно поджигать смесь позже.

Да? Не знал. Спасибо.
Вообще-то, судя по расположению вакуумного корректора, он двигает ДХ навстречу направлению вращения распредвала.
А если честно - надо разобрать и посмотреть. Хочется понимать все эти моменты самому.

При изменении нагрузки на двигатель изменяется содержание остаточных газов в цилиндрах двигателя. При больших нагрузках (дросельные заслонки карбюратора полностью открыты) содержание остаточных газов в рабочей смеси низкое, рабочая смесь сгорает быстрее , а зажигание должно происходить позже. При снижении нагрузки на двигатель (прикрытие дроссельных заслонок) количество остаточных газов увеличивается, рабочая смесь обедняется и горит дольше, соответственно зажигание должно происходить раньше. Корректировку УОЗ в зависимиости от нагрузки на двигатель в трамблере выполняет вакуумный регулятор опережения зажигания (поворачивает опорную пластину ДХ относительно втулки со шторками).
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU в процессе установки...
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 11 сен 2016, 17:38

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

vit0513 писал(а):
oleg_1967 писал(а): ...Знаю, что чем выше обороты, тем раньше должна быть искра. Так или нет ?

Для получения максимальной мощности и экономичности двигателя необходимо воспламенять рабочую смесь несколько ранее прихода поршня в ВМТ, чтобы сгорание закончилось при повороте КВ на 10÷15° после ВМТ. Поэтому каждой частоте вращения КВ нужен свой УОЗ. С увеличением частоты вращения УОЗ должен увеличиваться, а с уменьшением - уменьшаться. Эту задачу в трамблере выполняет центробежный регулятор опережения зажигания (проворачивает втулку со шторками относительно ДХ).
Kobretti писал(а):
STC писал(а):При увеличении нагрузки на двигатель УОЗ уменьшается, так как при увеличении давления в цилидре, скорость сгорания увеличивается и нужно поджигать смесь позже.

Да? Не знал. Спасибо.
Вообще-то, судя по расположению вакуумного корректора, он двигает ДХ навстречу направлению вращения распредвала.
А если честно - надо разобрать и посмотреть. Хочется понимать все эти моменты самому.

При изменении нагрузки на двигатель изменяется содержание остаточных газов в цилиндрах двигателя. При больших нагрузках (дросельные заслонки карбюратора полностью открыты) содержание остаточных газов в рабочей смеси низкое, рабочая смесь сгорает быстрее , а зажигание должно происходить позже. При снижении нагрузки на двигатель (прикрытие дроссельных заслонок) количество остаточных газов увеличивается, рабочая смесь обедняется и горит дольше, соответственно зажигание должно происходить раньше. Корректировку УОЗ в зависимиости от нагрузки на двигатель в трамблере выполняет вакуумный регулятор опережения зажигания (поворачивает опорную пластину ДХ относительно втулки со шторками).


Сможете продемонстрировать это на примере таблиц в секу? как их правильно расписать?
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.