American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Рекомендации по настройке УОЗ

<<

AleksandR K.

User avatar

Posts: 11

Joined: 04 Nov 2014, 17:30

Your CAR: М2141

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 30 Oct 2015, 15:49

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

darxfame wrote:... это нужен стенд ...

Зачем стенд-то? Двигатель эксплуатируется на дороге, значит и настройка нужна "дорожная", а не тепличная".
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 30 Oct 2015, 16:21

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

AleksandR K. wrote:
darxfame wrote:... это нужен стенд ...

Зачем стенд-то? Двигатель эксплуатируется на дороге, значит и настройка нужна "дорожная", а не тепличная".


Сам в дороге не сделаешь тк за рудем а просить кого то-это еще засаднее
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 30 Oct 2015, 16:23

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

кумыч wrote:частичные нагрузки - можно настроить на пустой ровной доороге. лучше с помощником. один рулит второй крутит настройки. скажем фиксируем педаль максимально в одном положении, для примерно 60кмч. в этой точке обороты-расход" крутим УОЗ, тот угол при котором обороты вырастут - будет более лучшим для данной точки. главное максимально точно удерживать педаль в одном положении. потому и надо ровная и незагруженая дорога.


У меня тут в москве таких нет
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

кумыч

User avatar

Posts: 631

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 184 times

Post 30 Oct 2015, 16:46

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

на стенде настроить можно лучше чем на дороге. но только на нагрузочном.

darxfame, а мкад ночью? вроде народ там гоняет без проблем.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 30 Oct 2015, 17:50

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

кумыч wrote:на стенде настроить можно лучше чем на дороге. но только на нагрузочном.

darxfame, а мкад ночью? вроде народ там гоняет без проблем.


Гоняет, и этим не дает нормально с ровным газом поездить) да и даже ночью пробки)
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

AleksandR K.

User avatar

Posts: 11

Joined: 04 Nov 2014, 17:30

Your CAR: М2141

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 31 Oct 2015, 21:40

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

кумыч wrote:на стенде настроить можно лучше чем на дороге. но только на нагрузочном...

Ну народ ... :shock:
Стенда нет и не будет. Дальше что? Что конкретно Вы предлагаете?
<<

KOTT 2,0L

User avatar

Posts: 118

Joined: 13 Jan 2015, 20:40

Location: Ташкент, Узбекистан

Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 140 times
Been thanked: 38 times

Post 02 Nov 2015, 19:08

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

тут только штурман поможет, такой же знающий и понимающий в автоделе как и мы! я с товарищем с работы на ТКАД выбирался при первичной настройке - ещё в мае. В принципе это и дало основной задел, поскольку дальнейшие изменения проводились эпизодически - от случая к случаю и буквально только в области 14-15-16 расходов - или проще говоря при "тапке в пол" :-).
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

Waiting

User avatar

Posts: 31

Joined: 11 Feb 2016, 20:17


Has thanked: 6 times
Been thanked: 2 times

Post 28 Aug 2016, 01:18

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

У меня не рекомендация, а вопрос.
Почему на трамблере вакуумный корректор делает опережение зажигание, а на secu3 в прошивках ДАД делает поздний УОЗ?
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 28 Aug 2016, 09:58

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

Потому что там разряжение, а у нас абсолютное давление. А вообще, все зависит от порядка расположения кривых по оси ДАД. У нас правильно сделано. Чем выше давление воздуха, тем меньше УОЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Kobretti

User avatar

Posts: 42

Joined: 24 Aug 2016, 14:57

Your CAR: WV GOLF

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 1 time

Post 28 Aug 2016, 16:42

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

Waiting wrote:У меня не рекомендация, а вопрос.
Почему на трамблере вакуумный корректор делает опережение зажигание, а на secu3 в прошивках ДАД делает поздний УОЗ?

Не буду спорить, но я как-то встречал статью в интернете, где как раз шёл разговор о роли вакуумного корректора. Так вот там отстаивалась точка зрения что вакуумный корректор зажигания именно делает угол меньше!
Так это или нет я не знаю. Когда у меня был мой трамрлёр в разобранном виде, я забыл посмотреть в какую сторону вращается ДХ при срабатывании вакуумника. Но исходя из того что при увеличении оборотов у горючей смеси становиться меньше времени на сгорание (а эта величина не изменяется), то угол должен бы увеличиваться :shock:
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.