Select language:

Калибровка датчиков ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6368

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 22 мар 2014, 21:35

Re: Калибровка датчиков ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ

И еще вопрос, надо ли ставить в менеджере галочку в окне инверсия концевика карбюратора ?

Если при нажатии на педаль газа индикатор в менеджере загорается желтым или зеленым цветом то концевик работает правильно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 22 мар 2014, 21:37

Re: Калибровка датчиков ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ

Тема по настройке ДД: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=218

Инверсия концевика настраивается так, чтобы при нажатии на педаль загорался жёлтый кружок "дроссельная заслонка"
<<

mavrsmart

Аватара пользователя

Сообщения: 141

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 23:52


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение 27 окт 2014, 19:23

Re: Калибровка датчиков ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ

Добрый день.
Поплыл ДАД. Сначала было где-то ~ мин 30, макс 90. Сейчас мин 12, макс 80.
Что это с ним? Калибровать или менять?
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 27 окт 2014, 20:15

Re: Калибровка датчиков ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ

mavrsmart писал(а):Добрый день.
Поплыл ДАД. Сначала было где-то ~ мин 30, макс 90. Сейчас мин 12, макс 80.
Что это с ним? Калибровать или менять?


Не то и не то. Нужно найти причину. В штуцер ДАДа ничего посторонннего не попадало?
Может просто карбюратор перенастроил?
<<

mavrsmart

Аватара пользователя

Сообщения: 141

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 23:52


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение 28 окт 2014, 14:00

Re: Калибровка датчиков ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ

Да вроди бы все с механикой нормально. Карб перестраивали.
Поставил 12 и 90, и получил вообще полный аут. На выключенном двигле 103, на ХХ 34, на разогнаной машине с отпусканием педали 12, на старте с 4й 89. На ХХ показывает расход 5. Кстати недавно поправил Смещение кривой ДАД, подстраивал под 100кПа на заглушенном двигле. Есть тихое подозрение, что я не въезжаю в порядок настройки ДАД.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 28 окт 2014, 15:57

Re: Калибровка датчиков ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ

mavrsmart писал(а):Да вроди бы все с механикой нормально. Карб перестраивали.
Поставил 12 и 90, и получил вообще полный аут. На выключенном двигле 103, на ХХ 34, на разогнаной машине с отпусканием педали 12, на старте с 4й 89. На ХХ показывает расход 5. Кстати недавно поправил Смещение кривой ДАД, подстраивал под 100кПа на заглушенном двигле. Есть тихое подозрение, что я не въезжаю в порядок настройки ДАД.


А какое сейчас стоит смещение и наклон?
Попробуй поставить по умолчанию.
Еще на лишним будет проверить сответствие реальных начений напряжения на контакте MAP_S блока с "сырыми значениями" в менеджере.
Еще показания могут сбиться если пошаманить на вкладке "Коррекция АЦП" ;)
<<

mavrsmart

Аватара пользователя

Сообщения: 141

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 23:52


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение 28 окт 2014, 17:26

Re: Калибровка датчиков ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ

Смещение 0.125, наклон 53.174.
В коррекции АЦП я менял Напряжение бортсети коррекция 0.2075 (показывало заниженное напряжение)
А какие по дефолту значения ДАД должны быть? На телефоне нет сброса по дефолту
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6368

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 28 окт 2014, 18:33

Re: Калибровка датчиков ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ

mavrsmart писал(а):А какие по дефолту значения ДАД должны быть?


Смещение 0,135, наклон 53,174

mavrsmart писал(а):На телефоне нет сброса по дефолту


На телефоне нужно аккуратно пользоваться последним релизом (только для просмотра), при сохранении параметров неизбежна порча данных, т.к. формат хранения изменился.
sECU3Droid заточен под предыдущий релиз.
Просмотри внимательно параметры Коррекция АЦП по ДАД може телефоном подпортил.
При настройках по умолчанию атмосферное показывает правильно?
Второй момент: при настройке карба может меняться значение разряжения на ХХ и довольно значительно!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Onemon

Аватара пользователя

Сообщения: 79

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 21:47

Машина: saab 9000

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 14 июл 2017, 21:05

Re: Калибровка датчиков ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ

всем привет. стоит резистивныт дтож с такими параметрами : 0гр - 5.8ком, 20гр - 2.6ком, 80гр - 320ом. как его откалибровать для секи, если он ещё и к родному впрыску подключён?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6368

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 14 июл 2017, 21:44

Re: Калибровка датчиков ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ

Onemon писал(а):всем привет. стоит резистивныт дтож с такими параметрами : 0гр - 5.8ком, 20гр - 2.6ком, 80гр - 320ом. как его откалибровать для секи, если он ещё и к родному впрыску подключён?

Если подключен к родному впрыску, то нужно отключить подтягивающий резистор на плате СЕКУ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.