American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Калибровка датчиков ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ

<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 22 Mar 2014, 21:35

Re: Калибровка датчиков ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ

И еще вопрос, надо ли ставить в менеджере галочку в окне инверсия концевика карбюратора ?

Если при нажатии на педаль газа индикатор в менеджере загорается желтым или зеленым цветом то концевик работает правильно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 22 Mar 2014, 21:37

Re: Калибровка датчиков ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ

Тема по настройке ДД: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=218

Инверсия концевика настраивается так, чтобы при нажатии на педаль загорался жёлтый кружок "дроссельная заслонка"
<<

mavrsmart

User avatar

Posts: 141

Joined: 06 Aug 2014, 23:52


Has thanked: 6 times
Been thanked: 36 times

Post 27 Oct 2014, 19:23

Re: Калибровка датчиков ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ

Добрый день.
Поплыл ДАД. Сначала было где-то ~ мин 30, макс 90. Сейчас мин 12, макс 80.
Что это с ним? Калибровать или менять?
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 27 Oct 2014, 20:15

Re: Калибровка датчиков ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ

mavrsmart wrote:Добрый день.
Поплыл ДАД. Сначала было где-то ~ мин 30, макс 90. Сейчас мин 12, макс 80.
Что это с ним? Калибровать или менять?


Не то и не то. Нужно найти причину. В штуцер ДАДа ничего посторонннего не попадало?
Может просто карбюратор перенастроил?
<<

mavrsmart

User avatar

Posts: 141

Joined: 06 Aug 2014, 23:52


Has thanked: 6 times
Been thanked: 36 times

Post 28 Oct 2014, 14:00

Re: Калибровка датчиков ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ

Да вроди бы все с механикой нормально. Карб перестраивали.
Поставил 12 и 90, и получил вообще полный аут. На выключенном двигле 103, на ХХ 34, на разогнаной машине с отпусканием педали 12, на старте с 4й 89. На ХХ показывает расход 5. Кстати недавно поправил Смещение кривой ДАД, подстраивал под 100кПа на заглушенном двигле. Есть тихое подозрение, что я не въезжаю в порядок настройки ДАД.
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 28 Oct 2014, 15:57

Re: Калибровка датчиков ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ

mavrsmart wrote:Да вроди бы все с механикой нормально. Карб перестраивали.
Поставил 12 и 90, и получил вообще полный аут. На выключенном двигле 103, на ХХ 34, на разогнаной машине с отпусканием педали 12, на старте с 4й 89. На ХХ показывает расход 5. Кстати недавно поправил Смещение кривой ДАД, подстраивал под 100кПа на заглушенном двигле. Есть тихое подозрение, что я не въезжаю в порядок настройки ДАД.


А какое сейчас стоит смещение и наклон?
Попробуй поставить по умолчанию.
Еще на лишним будет проверить сответствие реальных начений напряжения на контакте MAP_S блока с "сырыми значениями" в менеджере.
Еще показания могут сбиться если пошаманить на вкладке "Коррекция АЦП" ;)
<<

mavrsmart

User avatar

Posts: 141

Joined: 06 Aug 2014, 23:52


Has thanked: 6 times
Been thanked: 36 times

Post 28 Oct 2014, 17:26

Re: Калибровка датчиков ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ

Смещение 0.125, наклон 53.174.
В коррекции АЦП я менял Напряжение бортсети коррекция 0.2075 (показывало заниженное напряжение)
А какие по дефолту значения ДАД должны быть? На телефоне нет сброса по дефолту
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 28 Oct 2014, 18:33

Re: Калибровка датчиков ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ

mavrsmart wrote:А какие по дефолту значения ДАД должны быть?


Смещение 0,135, наклон 53,174

mavrsmart wrote:На телефоне нет сброса по дефолту


На телефоне нужно аккуратно пользоваться последним релизом (только для просмотра), при сохранении параметров неизбежна порча данных, т.к. формат хранения изменился.
sECU3Droid заточен под предыдущий релиз.
Просмотри внимательно параметры Коррекция АЦП по ДАД може телефоном подпортил.
При настройках по умолчанию атмосферное показывает правильно?
Второй момент: при настройке карба может меняться значение разряжения на ХХ и довольно значительно!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Onemon

User avatar

Posts: 84

Joined: 17 Nov 2014, 21:47

Your CAR: saab 9000

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 10 times
Been thanked: 15 times

Post 14 Jul 2017, 21:05

Re: Калибровка датчиков ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ

всем привет. стоит резистивныт дтож с такими параметрами : 0гр - 5.8ком, 20гр - 2.6ком, 80гр - 320ом. как его откалибровать для секи, если он ещё и к родному впрыску подключён?
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 14 Jul 2017, 21:44

Re: Калибровка датчиков ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ

Onemon wrote:всем привет. стоит резистивныт дтож с такими параметрами : 0гр - 5.8ком, 20гр - 2.6ком, 80гр - 320ом. как его откалибровать для секи, если он ещё и к родному впрыску подключён?

Если подключен к родному впрыску, то нужно отключить подтягивающий резистор на плате СЕКУ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.