Калибровка датчиков ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Калибровка датчиков ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ

Post by STC »

И еще вопрос, надо ли ставить в менеджере галочку в окне инверсия концевика карбюратора ?
Если при нажатии на педаль газа индикатор в менеджере загорается желтым или зеленым цветом то концевик работает правильно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Калибровка датчиков ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ

Post by t.shkurnyj »

Тема по настройке ДД: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=218

Инверсия концевика настраивается так, чтобы при нажатии на педаль загорался жёлтый кружок "дроссельная заслонка"
User avatar
mavrsmart
Posts: 141
Joined: 06 Aug 2014, 23:52
Has thanked: 6 times
Been thanked: 37 times

Re: Калибровка датчиков ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ

Post by mavrsmart »

Добрый день.
Поплыл ДАД. Сначала было где-то ~ мин 30, макс 90. Сейчас мин 12, макс 80.
Что это с ним? Калибровать или менять?
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Калибровка датчиков ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ

Post by t.shkurnyj »

mavrsmart wrote:Добрый день.
Поплыл ДАД. Сначала было где-то ~ мин 30, макс 90. Сейчас мин 12, макс 80.
Что это с ним? Калибровать или менять?
Не то и не то. Нужно найти причину. В штуцер ДАДа ничего посторонннего не попадало?
Может просто карбюратор перенастроил?
User avatar
mavrsmart
Posts: 141
Joined: 06 Aug 2014, 23:52
Has thanked: 6 times
Been thanked: 37 times

Re: Калибровка датчиков ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ

Post by mavrsmart »

Да вроди бы все с механикой нормально. Карб перестраивали.
Поставил 12 и 90, и получил вообще полный аут. На выключенном двигле 103, на ХХ 34, на разогнаной машине с отпусканием педали 12, на старте с 4й 89. На ХХ показывает расход 5. Кстати недавно поправил Смещение кривой ДАД, подстраивал под 100кПа на заглушенном двигле. Есть тихое подозрение, что я не въезжаю в порядок настройки ДАД.
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Калибровка датчиков ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ

Post by t.shkurnyj »

mavrsmart wrote:Да вроди бы все с механикой нормально. Карб перестраивали.
Поставил 12 и 90, и получил вообще полный аут. На выключенном двигле 103, на ХХ 34, на разогнаной машине с отпусканием педали 12, на старте с 4й 89. На ХХ показывает расход 5. Кстати недавно поправил Смещение кривой ДАД, подстраивал под 100кПа на заглушенном двигле. Есть тихое подозрение, что я не въезжаю в порядок настройки ДАД.
А какое сейчас стоит смещение и наклон?
Попробуй поставить по умолчанию.
Еще на лишним будет проверить сответствие реальных начений напряжения на контакте MAP_S блока с "сырыми значениями" в менеджере.
Еще показания могут сбиться если пошаманить на вкладке "Коррекция АЦП" ;)
User avatar
mavrsmart
Posts: 141
Joined: 06 Aug 2014, 23:52
Has thanked: 6 times
Been thanked: 37 times

Re: Калибровка датчиков ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ

Post by mavrsmart »

Смещение 0.125, наклон 53.174.
В коррекции АЦП я менял Напряжение бортсети коррекция 0.2075 (показывало заниженное напряжение)
А какие по дефолту значения ДАД должны быть? На телефоне нет сброса по дефолту
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Калибровка датчиков ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ

Post by STC »

mavrsmart wrote:А какие по дефолту значения ДАД должны быть?
Смещение 0,135, наклон 53,174
mavrsmart wrote:На телефоне нет сброса по дефолту
На телефоне нужно аккуратно пользоваться последним релизом (только для просмотра), при сохранении параметров неизбежна порча данных, т.к. формат хранения изменился.
sECU3Droid заточен под предыдущий релиз.
Просмотри внимательно параметры Коррекция АЦП по ДАД може телефоном подпортил.
При настройках по умолчанию атмосферное показывает правильно?
Второй момент: при настройке карба может меняться значение разряжения на ХХ и довольно значительно!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Onemon
Posts: 92
Joined: 17 Nov 2014, 21:47
Your CAR: saab 9000
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 10 times
Been thanked: 17 times

Re: Калибровка датчиков ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ

Post by Onemon »

всем привет. стоит резистивныт дтож с такими параметрами : 0гр - 5.8ком, 20гр - 2.6ком, 80гр - 320ом. как его откалибровать для секи, если он ещё и к родному впрыску подключён?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Калибровка датчиков ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ

Post by STC »

Onemon wrote:всем привет. стоит резистивныт дтож с такими параметрами : 0гр - 5.8ком, 20гр - 2.6ком, 80гр - 320ом. как его откалибровать для секи, если он ещё и к родному впрыску подключён?
Если подключен к родному впрыску, то нужно отключить подтягивающий резистор на плате СЕКУ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”