Select language:

Долгий запуск двигателя

<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 27 мар 2014, 07:20

Re: Долгий запуск двигателя

странно...думал что поменял набор таблиц на стандартный в прошивке с накоплением и из-за этого долгий заупск. Вчера бук подключил, смотрю измененная карта уоз на пуске стоит...
вот два лога пуска после стоянки небольшой (10-15 мин)
Вложения
скрин уоз
2014.03.26_10.30.56.rar
(1.29 КБ) Скачиваний: 72
2014.03.26_10.09.44.rar
(1.02 КБ) Скачиваний: 55
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 31 мар 2014, 17:53

Re: Долгий запуск двигателя

Опробовал прошивку с накоплением и коммутаторами vtn 0529.3734, всё работает нормально. Запуск на холодную отличный,а на горячую как и был на старой прошивки плохой ( беда карбюратора).Ещё заметил что коммутаторы стали холодные нагрева вообще нет. На катушках нагрева тоже нет, сейчас стоят 405.3705-03, таблицу накопления взял с сайта для катушки 406.3705.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

vadimka-l

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:11

Откуда: Россия. Рязань


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 24 июн 2014, 09:39

Re: Долгий запуск двигателя

Здравствуйте, подскажите если перейти на схему (холостая искра) ,то время запуска уменьшиться в два раза по сравнению со схемой (раздача трамблером) ,так как реперный диск уже будет делиться на 4 части(вспышка -пропуск) ,а не на 8 или я ошибаюсь ?. Очень напрягает выкручивать стартером лишние обороты особенно зимой, а самый быстрый запуск я полагаю будет при синхронизации от ДХ ?
ВАЗ-21074,солекс 21053,р.вал окб двигатель 14.4, secu-3t раздача трамблером, с накоплением .
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 24 июн 2014, 11:57

Re: Долгий запуск двигателя

а самый быстрый запуск я полагаю будет при синхронизации от ДХ ?

Бедные владельцы инжекторных машин...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 24 июн 2014, 12:11

Re: Долгий запуск двигателя

vadimka-l писал(а):Здравствуйте, подскажите если перейти на схему (холостая искра) ,то время запуска уменьшиться в два раза по сравнению со схемой (раздача трамблером) ,так как реперный диск уже будет делиться на 4 части(вспышка -пропуск) ,а не на 8 или я ошибаюсь ?. Очень напрягает выкручивать стартером лишние обороты особенно зимой, а самый быстрый запуск я полагаю будет при синхронизации от ДХ ?

Один оборот диска - это в двух цилиндрах будет такт воспламенения. Секу не поймет что там с мотором пока не увидит синхрометку. В следующем полуобороте будет вспышка. В теории получается для запуска двигателя нужно полтора оборота кв. В милисекундах это очень быстро. На практике выходит, что запуск будет как настроишь Секу и карб. У меня запуск на горячую около секунды (может чуть больше). Но на холодную с пол пинка. На контактной системе было наоборот:))
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

vadimka-l

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:11

Откуда: Россия. Рязань


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 24 июн 2014, 19:24

Re: Долгий запуск двигателя

STC писал(а):
а самый быстрый запуск я полагаю будет при синхронизации от ДХ ?

Бедные владельцы инжекторных машин...

Сарказм это хорошо,но то был вопрос,а не утверждение.. На безконтактном трамблере заводилась только стартером чиркни,и на холодную и на горячую,а сейчас 1.5-2сек.Ну я так понял, что это нормально.Будем привыкать :) .
ВАЗ-21074,солекс 21053,р.вал окб двигатель 14.4, secu-3t раздача трамблером, с накоплением .
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 24 июн 2014, 20:22

Re: Долгий запуск двигателя

vadimka-l писал(а):
STC писал(а):
а самый быстрый запуск я полагаю будет при синхронизации от ДХ ?

Бедные владельцы инжекторных машин...

Сарказм это хорошо,но то был вопрос,а не утверждение.. На безконтактном трамблере заводилась только стартером чиркни,и на холодную и на горячую,а сейчас 1.5-2сек.Ну я так понял, что это нормально.Будем привыкать :) .

дело не в системе (были случаи у меня запуска за 0.3 секунды). Да на ДХ и контактной группе в некторых случаях искра появится раньше (1/2 - 3/4 оборота), чем со шкивом (1/2-3/2). Но )))) один оборот КВ это 0,2 секунды =) понять даже не смогешь оборот кв сделал или 3 :D настроить надо )
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 24 июн 2014, 23:06

Re: Долгий запуск двигателя

vadimka-l писал(а):Будем привыкать :)

Лучше поэкспериментируй с пусковой кривой - приподними, посмотри.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

vadimka-l

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:11

Откуда: Россия. Рязань


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 24 июн 2014, 23:31

Re: Долгий запуск двигателя

Конечно буду пробывать,до зимы время много :D
ВАЗ-21074,солекс 21053,р.вал окб двигатель 14.4, secu-3t раздача трамблером, с накоплением .
<<

pmv

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 17:59

Откуда: Россия, Брянская область


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение 26 июн 2014, 18:51

Re: Долгий запуск двигателя

Была такая же фигня, машина (опель аскона 1.3s) ехела хорошо, а заводилась тяжело.
Исправить получилось поднятием кривой таблицы запуска.
Сейчас у меня вот такая, завожу без проблем и холодную и горячую.
Вложения
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.