American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Долгий запуск двигателя

<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 27 Mar 2014, 07:20

Re: Долгий запуск двигателя

странно...думал что поменял набор таблиц на стандартный в прошивке с накоплением и из-за этого долгий заупск. Вчера бук подключил, смотрю измененная карта уоз на пуске стоит...
вот два лога пуска после стоянки небольшой (10-15 мин)
Attachments
скрин уоз
2014.03.26_10.30.56.rar
(1.29 KiB) Downloaded 84 times
2014.03.26_10.09.44.rar
(1.02 KiB) Downloaded 65 times
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 31 Mar 2014, 17:53

Re: Долгий запуск двигателя

Опробовал прошивку с накоплением и коммутаторами vtn 0529.3734, всё работает нормально. Запуск на холодную отличный,а на горячую как и был на старой прошивки плохой ( беда карбюратора).Ещё заметил что коммутаторы стали холодные нагрева вообще нет. На катушках нагрева тоже нет, сейчас стоят 405.3705-03, таблицу накопления взял с сайта для катушки 406.3705.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

vadimka-l

User avatar

Posts: 36

Joined: 22 Jun 2014, 20:11

Location: Россия. Рязань


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 24 Jun 2014, 09:39

Re: Долгий запуск двигателя

Здравствуйте, подскажите если перейти на схему (холостая искра) ,то время запуска уменьшиться в два раза по сравнению со схемой (раздача трамблером) ,так как реперный диск уже будет делиться на 4 части(вспышка -пропуск) ,а не на 8 или я ошибаюсь ?. Очень напрягает выкручивать стартером лишние обороты особенно зимой, а самый быстрый запуск я полагаю будет при синхронизации от ДХ ?
ВАЗ-21074,солекс 21053,р.вал окб двигатель 14.4, secu-3t раздача трамблером, с накоплением .
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 24 Jun 2014, 11:57

Re: Долгий запуск двигателя

а самый быстрый запуск я полагаю будет при синхронизации от ДХ ?

Бедные владельцы инжекторных машин...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 24 Jun 2014, 12:11

Re: Долгий запуск двигателя

vadimka-l wrote:Здравствуйте, подскажите если перейти на схему (холостая искра) ,то время запуска уменьшиться в два раза по сравнению со схемой (раздача трамблером) ,так как реперный диск уже будет делиться на 4 части(вспышка -пропуск) ,а не на 8 или я ошибаюсь ?. Очень напрягает выкручивать стартером лишние обороты особенно зимой, а самый быстрый запуск я полагаю будет при синхронизации от ДХ ?

Один оборот диска - это в двух цилиндрах будет такт воспламенения. Секу не поймет что там с мотором пока не увидит синхрометку. В следующем полуобороте будет вспышка. В теории получается для запуска двигателя нужно полтора оборота кв. В милисекундах это очень быстро. На практике выходит, что запуск будет как настроишь Секу и карб. У меня запуск на горячую около секунды (может чуть больше). Но на холодную с пол пинка. На контактной системе было наоборот:))
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

vadimka-l

User avatar

Posts: 36

Joined: 22 Jun 2014, 20:11

Location: Россия. Рязань


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 24 Jun 2014, 19:24

Re: Долгий запуск двигателя

STC wrote:
а самый быстрый запуск я полагаю будет при синхронизации от ДХ ?

Бедные владельцы инжекторных машин...

Сарказм это хорошо,но то был вопрос,а не утверждение.. На безконтактном трамблере заводилась только стартером чиркни,и на холодную и на горячую,а сейчас 1.5-2сек.Ну я так понял, что это нормально.Будем привыкать :) .
ВАЗ-21074,солекс 21053,р.вал окб двигатель 14.4, secu-3t раздача трамблером, с накоплением .
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 24 Jun 2014, 20:22

Re: Долгий запуск двигателя

vadimka-l wrote:
STC wrote:
а самый быстрый запуск я полагаю будет при синхронизации от ДХ ?

Бедные владельцы инжекторных машин...

Сарказм это хорошо,но то был вопрос,а не утверждение.. На безконтактном трамблере заводилась только стартером чиркни,и на холодную и на горячую,а сейчас 1.5-2сек.Ну я так понял, что это нормально.Будем привыкать :) .

дело не в системе (были случаи у меня запуска за 0.3 секунды). Да на ДХ и контактной группе в некторых случаях искра появится раньше (1/2 - 3/4 оборота), чем со шкивом (1/2-3/2). Но )))) один оборот КВ это 0,2 секунды =) понять даже не смогешь оборот кв сделал или 3 :D настроить надо )
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 24 Jun 2014, 23:06

Re: Долгий запуск двигателя

vadimka-l wrote:Будем привыкать :)

Лучше поэкспериментируй с пусковой кривой - приподними, посмотри.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

vadimka-l

User avatar

Posts: 36

Joined: 22 Jun 2014, 20:11

Location: Россия. Рязань


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 24 Jun 2014, 23:31

Re: Долгий запуск двигателя

Конечно буду пробывать,до зимы время много :D
ВАЗ-21074,солекс 21053,р.вал окб двигатель 14.4, secu-3t раздача трамблером, с накоплением .
<<

pmv

User avatar

Posts: 114

Joined: 15 Jun 2013, 17:59

Location: Россия, Брянская область


Has thanked: 0 time
Been thanked: 21 times

Post 26 Jun 2014, 18:51

Re: Долгий запуск двигателя

Была такая же фигня, машина (опель аскона 1.3s) ехела хорошо, а заводилась тяжело.
Исправить получилось поднятием кривой таблицы запуска.
Сейчас у меня вот такая, завожу без проблем и холодную и горячую.
Attachments
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.