American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Долгий запуск двигателя

<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 21 Mar 2014, 15:41

Re: Долгий запуск двигателя

залил в блок прошивку с накоплением. Полет нормальный. Коммутаторы сами едва теплы, радиаторы их вообще ледяные =) катушка тоже холодная
едет так же. Запуск по предварительным ощущениям быстрее. Завелась даже на горячую как раньше (на трамблере): чуть каснулся ключа и уже схватила.
прикрепляю логи двух пусков. Совсем ледяной и совсем горячей
Attachments
гор. пуск с небольшой паузой.rar
(1.95 KiB) Downloaded 97 times
горячий пуск.rar
(817 Bytes) Downloaded 91 times
холодный пуск.rar
(7.65 KiB) Downloaded 103 times
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 21 Mar 2014, 15:48

Re: Долгий запуск двигателя

n1ger wrote:залил в блок прошивку с накоплением. Полет нормальный. Коммутаторы сами едва теплы, радиаторы их вообще ледяные =) катушка тоже холодная
едет так же. Запуск по предварительным ощущениям быстрее. Завелась даже на горячую как раньше (на трамблере): чуть каснулся ключа и уже схватила.
прикрепляю логи двух пусков. Совсем ледяной и совсем горячей

Если не затруднит напишите название прошивки,я тоже хочу попробовать с накоплением.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 21 Mar 2014, 16:30

Re: Долгий запуск двигателя

Дмитрий wrote:Если не затруднит напишите название прошивки,я тоже хочу попробовать с накоплением.

та же самая прошивка что у тебя и сейчас плюс добавочный префикс dwell.
например
secu-3t_m644_rev9_dwell_strb_smcu_ref5 - синхронизация от ДПКВ и ДНО+ДУИ, трамблерная раздача либо “холостая искра”. Коммутаторы без поддержки расчета времени накопления (типа BIP373, SECU-Igniters либо модули зажигания). С активированной функцией стробоскопа и управления воздушной заслонкой (для автоподсоса).

и еще одно, не забудь импортировать данные из таблиц своих в файл, если настройки не стандартные. Ну и проверить потом обязательно....а то я промахнулся с галочками и только карту ХХ перекинул, а как раз таки её не хотел менять :D
Или для этих целей есть пункт "прошивать только код (без данных)"?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 21 Mar 2014, 19:07

Re: Долгий запуск двигателя

Вот, так бы и раньше. А изменяя таблицу накопления можно регулировать температуру коммутаторов :lol:
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 21 Mar 2014, 19:08

Re: Долгий запуск двигателя

Или для этих целей есть пункт "прошивать только код (без данных)"?

Есть, но честно, я его давно не тестировал. Так что если что внимательно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2812

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 22 Mar 2014, 12:14

Re: Долгий запуск двигателя

Собрал вчера 2-х канальный коммутатор "Энергомаш" 133.3774-03 переделаный под 02, вернее просто удалён внутри транзистор и сделал 2 входа, а тахометр вывел отдельно под болт. Ранее был разобран, т.к. нужен был его корпус.
Опробовал его с 10 зубьями - грубый запуск по сравнению с ДКЗ, затем поставил с 20 зубьями - запуск мягче, но начал нагреваться коммутатор. Собрал прошивку с накоплением и опробовал запуск. Запуск мягкий и коммутатор холодный. Покатаюсь пару дней посмотрю на динамику авто. Будет в резерве лежать в авто на случай отказа ДКЗ, хотя такого ещё не было.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 22 Mar 2014, 23:53

Re: Долгий запуск двигателя

кстати, тут заметил... по большей части дело может и не в способе задачи накопления. Опять хреново стала заводиться ) думал уж в чем дело. И тут вспомнил, что переключился же с одного набора таблиц на другой. Хреново что для того, чтоб записать лог - надо тащить ноут в машину... надо было заказывать блюпуп модуль :D
попробую завтра записать лог холодного запуска с прошивкой с накоплением и "неправильной" (на мой взгляд) таблицей пускового уоз.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2812

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 23 Mar 2014, 00:03

Re: Долгий запуск двигателя

Да, с пусковым УОЗ я тоже когда-то бился и пришёл к выводу, что он не должен быть большим и в стартерном режиме оставлять неизменным, чтобы не клинило, а затем плавно увеличивать.
И перерход с пусковой карты сделал 1000 оборотов. Запускается намного лучше.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 23 Mar 2014, 11:08

Re: Долгий запуск двигателя

А при использовании прошивки с накоплением для обычных коммутаторов можно таблицу накопления оставлять без изменений или же надо как-то подредактировать?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2812

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 23 Mar 2014, 11:30

Re: Долгий запуск двигателя

Можно оставить как есть. Я пробовал без изменений, а затем немного поднял в районе рабочих напряжений, сделал как для модуля ВАЗ-2112, но там разница в 0,3мсек.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.