Select language:

Долгий запуск двигателя

<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 20 мар 2014, 05:24

Re: Долгий запуск двигателя

А почему 33 на 300 и 2 на 6000 то у меня дебет с кредитом не сходится :) на 6000 один оборот только будет 1мс.
Длительность включения Это 10 зубов коммутатор до момента искры только будет включен? На системах с двумя коммутаторами получается время отдыха коммутаторов оборот+50 зубов?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

izolyator

Аватара пользователя

Сообщения: 96

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:53

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: VW T3 BUS 1.8 RP

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 20 мар 2014, 07:15

Re: Долгий запуск двигателя

построил сначала 3 пункта по 6гр. а потом 20, стало заводиться через 1 сек, очень хорошо. почему 20- так базовый по трамблеру 6+ 14 от вакуумника. Раньше было все по 6, т.е. линия, а теперь я добавил еще 14, подумав, что ваккум все таки срабатывает при пуске. (я все ищу аналогии от трамблера), горячий пуск так и остался безобразным.
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 20 мар 2014, 07:26

Re: Долгий запуск двигателя

Горячий пуск наверное никак не исправить, эот от принципа работы карба. После отсановки мотора весь бенз, который в карбе, начинает испаряться, переобогащая смесь. И пока при старте всё не выветрится, искры не будет. Поэтому рекомендуют при горячем пуске немного (на половину вроде) плавно нажать на газ, а потом уже запускать.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 20 мар 2014, 09:04

Re: Долгий запуск двигателя

izolyator писал(а):построил сначала 3 пункта по 6гр. а потом 20, стало заводиться через 1 сек, очень хорошо. почему 20- так базовый по трамблеру 6+ 14 от вакуумника. Раньше было все по 6, т.е. линия, а теперь я добавил еще 14, подумав, что ваккум все таки срабатывает при пуске. (я все ищу аналогии от трамблера), горячий пуск так и остался безобразным.

Только вот работает ли Ваккуумник. Спорный вопрос. В Трамблер забор разряжения идет из наддроссельного пространства. Пусковое приоткрытие заслонки около миллиметра. Правда конечно при этом закрыта воздушная.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 420 раз.

Сообщение 20 мар 2014, 13:15

Re: Долгий запуск двигателя

n1ger писал(а):А почему 33 на 300 и 2 на 6000 то у меня дебет с кредитом не сходится :) на 6000 один оборот только будет 1мс.

Оборот коленвала на 300 оборотах 200мсек, за это время 2 искры, значит период равен 100мсек. 1/3 периода 33мсек.
На 6000 оборотах 1 оборот за 10мсек., период равен 5 мсек. 1/3 периода 1,66. Я просто округлил.
А если сделать 2/3 периода накопление, то тогда будет на 300 оборотах 66мсек., а на 6000 оборотах 3,33мсек.
Эти значения коммутатор вполне нормально переваривает, так что можно длительность накопления смело выставлять в диапазоне 10-17 зубов. Почему не 20? - Догадайтесь сами.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 20 мар 2014, 14:05

Re: Долгий запуск двигателя

15 зубов вполне адекватно получается. А 20 уже при впуске будет искрить при начале накопления . В карб хлопать будет. Как я думаю.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 20 мар 2014, 15:37

Re: Долгий запуск двигателя

Предлагаю попробовать прошивку с накоплением. Там и при просадках напряжениях будет дольше заряжать. Да и есть мысль что и коммутатор будет правильнее работать.
Тогда вообще можно будет не использовать прошивки без накопления.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5925

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1179 раз.

Сообщение 20 мар 2014, 15:51

Re: Долгий запуск двигателя

Поддерживаю. Я давно просил попробовать прошивку с накоплением для коммутатора.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 420 раз.

Сообщение 20 мар 2014, 17:44

Re: Долгий запуск двигателя

Поддерживаю.
Если бы у меня стояли коммутаторы, то давно бы использовал функцию накопления.
В ДКЗ нормирование никак не влияет, нужен только момент искры, а именно спад фронта.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 20 мар 2014, 22:19

Re: Долгий запуск двигателя

завтра залью прошивку с временем накопления. Проверю =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.