Долгий запуск двигателя

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Долгий запуск двигателя

Post by n1ger »

А почему 33 на 300 и 2 на 6000 то у меня дебет с кредитом не сходится :) на 6000 один оборот только будет 1мс.
Длительность включения Это 10 зубов коммутатор до момента искры только будет включен? На системах с двумя коммутаторами получается время отдыха коммутаторов оборот+50 зубов?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
User avatar
izolyator
Posts: 96
Joined: 19 Dec 2013, 14:53
Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
SECU version: official SECU-3T
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Долгий запуск двигателя

Post by izolyator »

построил сначала 3 пункта по 6гр. а потом 20, стало заводиться через 1 сек, очень хорошо. почему 20- так базовый по трамблеру 6+ 14 от вакуумника. Раньше было все по 6, т.е. линия, а теперь я добавил еще 14, подумав, что ваккум все таки срабатывает при пуске. (я все ищу аналогии от трамблера), горячий пуск так и остался безобразным.
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Долгий запуск двигателя

Post by DGrees »

Горячий пуск наверное никак не исправить, эот от принципа работы карба. После отсановки мотора весь бенз, который в карбе, начинает испаряться, переобогащая смесь. И пока при старте всё не выветрится, искры не будет. Поэтому рекомендуют при горячем пуске немного (на половину вроде) плавно нажать на газ, а потом уже запускать.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Долгий запуск двигателя

Post by n1ger »

izolyator wrote:построил сначала 3 пункта по 6гр. а потом 20, стало заводиться через 1 сек, очень хорошо. почему 20- так базовый по трамблеру 6+ 14 от вакуумника. Раньше было все по 6, т.е. линия, а теперь я добавил еще 14, подумав, что ваккум все таки срабатывает при пуске. (я все ищу аналогии от трамблера), горячий пуск так и остался безобразным.
Только вот работает ли Ваккуумник. Спорный вопрос. В Трамблер забор разряжения идет из наддроссельного пространства. Пусковое приоткрытие заслонки около миллиметра. Правда конечно при этом закрыта воздушная.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Долгий запуск двигателя

Post by alvikagal »

n1ger wrote:А почему 33 на 300 и 2 на 6000 то у меня дебет с кредитом не сходится :) на 6000 один оборот только будет 1мс.
Оборот коленвала на 300 оборотах 200мсек, за это время 2 искры, значит период равен 100мсек. 1/3 периода 33мсек.
На 6000 оборотах 1 оборот за 10мсек., период равен 5 мсек. 1/3 периода 1,66. Я просто округлил.
А если сделать 2/3 периода накопление, то тогда будет на 300 оборотах 66мсек., а на 6000 оборотах 3,33мсек.
Эти значения коммутатор вполне нормально переваривает, так что можно длительность накопления смело выставлять в диапазоне 10-17 зубов. Почему не 20? - Догадайтесь сами.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Долгий запуск двигателя

Post by n1ger »

15 зубов вполне адекватно получается. А 20 уже при впуске будет искрить при начале накопления . В карб хлопать будет. Как я думаю.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Долгий запуск двигателя

Post by dimonfish »

Предлагаю попробовать прошивку с накоплением. Там и при просадках напряжениях будет дольше заряжать. Да и есть мысль что и коммутатор будет правильнее работать.
Тогда вообще можно будет не использовать прошивки без накопления.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Долгий запуск двигателя

Post by STC »

Поддерживаю. Я давно просил попробовать прошивку с накоплением для коммутатора.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Долгий запуск двигателя

Post by alvikagal »

Поддерживаю.
Если бы у меня стояли коммутаторы, то давно бы использовал функцию накопления.
В ДКЗ нормирование никак не влияет, нужен только момент искры, а именно спад фронта.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Долгий запуск двигателя

Post by n1ger »

завтра залью прошивку с временем накопления. Проверю =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”