Долгий запуск двигателя
- izolyator
- Posts: 96
- Joined: 19 Dec 2013, 14:53
- Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Санкт-Петербург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Долгий запуск двигателя
как перешел на секу обратил внимание, что приходится долго крутить стартером 2..3 сек, для запуска, а на трамблере 0,5 сек и заводится. Так и должно быть? Это напрягает зимой.
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
- dragonflyone
- Posts: 239
- Joined: 30 Apr 2013, 23:40
- Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина, Винницкая область
- Has thanked: 100 times
- Been thanked: 20 times
Re: Долгий запуск двигателя
Надо править пусковую карту (УОЗ на пуске)
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
- izolyator
- Posts: 96
- Joined: 19 Dec 2013, 14:53
- Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Санкт-Петербург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Долгий запуск двигателя
так сделано как на трамблере, 6 гр при включенном зажигании, не зависимо от оборотов - линейная, ведь при пуске ни центробежный ни ваккум не работают
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
- dragonflyone
- Posts: 239
- Joined: 30 Apr 2013, 23:40
- Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина, Винницкая область
- Has thanked: 100 times
- Been thanked: 20 times
Re: Долгий запуск двигателя
Поставьте плавный рост с оборотами 10 - 12 гр
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Долгий запуск двигателя
Запуск от колеса 60-2 будет конечно немного дольше и не добится такого запуска как на трамблёре.
На програмном колесе нужен минимум почти оборот коленвала, а именно появление синхрометки (вибитые зубы), после этого появится первая искра, а это может быть половина-полтора оборота коленвала.
В трамблёре при включении зажигания если попала шторка, то коммутатор накапливает энергию в КЗ и по приходу прорези искрит, т.е. сразу в следующем цилиндре искра.
Так что не стоит сильно расстраиваться и напрягаться, добиваясь подобного пуска как на трамблёре.
На програмном колесе нужен минимум почти оборот коленвала, а именно появление синхрометки (вибитые зубы), после этого появится первая искра, а это может быть половина-полтора оборота коленвала.
В трамблёре при включении зажигания если попала шторка, то коммутатор накапливает энергию в КЗ и по приходу прорези искрит, т.е. сразу в следующем цилиндре искра.
Так что не стоит сильно расстраиваться и напрягаться, добиваясь подобного пуска как на трамблёре.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Долгий запуск двигателя
если взять во внимание частоту вращения КВ, то это лишний оборот - это не причина. Стартер крутит 200 об в мин, а это 3.3 оборота в секунду или 0.3 секунды на оборот. Что естественно очень очень мало по идее переход с трамблера на 60/2 должен быть едва заметен (ну что такое 0.5 секунды? мгновение). ПО факту крутить приходится дольше...alvikagal wrote:Запуск от колеса 60-2 будет конечно немного дольше и не добится такого запуска как на трамблёре.
На програмном колесе нужен минимум почти оборот коленвала, а именно появление синхрометки (вибитые зубы), после этого появится первая искра, а это может быть половина-полтора оборота коленвала.
думаю речь идет о пуске на горячую?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Долгий запуск двигателя
Я смотрел по логам по поводу пропуска искры при пуске - там всё нормально.
У меня стоит газ и газовый клапан открывается после первой искры, т.е. к ВВ проводу 4-го цилиндра намотано несколько витков провода, который идёт в блок управления бензиновым и газовым клапаном. Такой себе индикатор получается в салоне.
Так вот на логе видно после первого показания оборотов включается газовый клапан.
Так, что запаздание появления первой искры я сразу откинул.
Нужно искать в другом месте.
А какая длительность запуска коммутаторов стоит?
Кажеться 10 зубов и после этого будет искра.
При пуске тоже это значение используется? Может стоит увеличить до 12-13 зубов?
Что-то мне помниться, что в стоковом зажигании накопление 2/3 периода идёт, а тут получается 1/3. Или я не прав?
У меня стоит газ и газовый клапан открывается после первой искры, т.е. к ВВ проводу 4-го цилиндра намотано несколько витков провода, который идёт в блок управления бензиновым и газовым клапаном. Такой себе индикатор получается в салоне.
Так вот на логе видно после первого показания оборотов включается газовый клапан.
Так, что запаздание появления первой искры я сразу откинул.
Нужно искать в другом месте.
А какая длительность запуска коммутаторов стоит?
Кажеться 10 зубов и после этого будет искра.
При пуске тоже это значение используется? Может стоит увеличить до 12-13 зубов?
Что-то мне помниться, что в стоковом зажигании накопление 2/3 периода идёт, а тут получается 1/3. Или я не прав?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Долгий запуск двигателя
Я вот об этом говорю:
Форма импульсов на экране осциллографа:
I — импульсы коммутатора;
II — импульсы генератора;
А — время накопления тока;
В — максимальная величина тока
На картинке высокий уровень импульса генератора равен 2/3 и за это время происходит накопление энергии в КЗ.
Может стоит увеличить до 15-17 (но не больше), но тогда искру нужно на пуске делать не до ВМТ, а в ВМТ или позже.
???
Это возможно даст нагрев коммутаторов и может вывести их из строя, но если при пуске идёт просадка напряжения, то длительность накопления должна быть больше, чем в рабочем режиме.
У меня не коммутатор, поэтому проверить не смогу. Если кто-то осмелится проверить пуск, то контролируйте нагрев коммутаторов и КЗ.
В принципе на пусковых оборотах 300 об/мин. должно и 10 зубов хватать для накопления - это 33мсек. накопления, а на оборотах 6000 это уже будет 2мсек. Так что 10 зубов это минимум для больших оборотов.
Если кто рискнёт попробовать - пишите о результатах.
Форма импульсов на экране осциллографа:
I — импульсы коммутатора;
II — импульсы генератора;
А — время накопления тока;
В — максимальная величина тока
На картинке высокий уровень импульса генератора равен 2/3 и за это время происходит накопление энергии в КЗ.
Может стоит увеличить до 15-17 (но не больше), но тогда искру нужно на пуске делать не до ВМТ, а в ВМТ или позже.
???
Это возможно даст нагрев коммутаторов и может вывести их из строя, но если при пуске идёт просадка напряжения, то длительность накопления должна быть больше, чем в рабочем режиме.
У меня не коммутатор, поэтому проверить не смогу. Если кто-то осмелится проверить пуск, то контролируйте нагрев коммутаторов и КЗ.
В принципе на пусковых оборотах 300 об/мин. должно и 10 зубов хватать для накопления - это 33мсек. накопления, а на оборотах 6000 это уже будет 2мсек. Так что 10 зубов это минимум для больших оборотов.
Если кто рискнёт попробовать - пишите о результатах.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182