Долгий запуск двигателя
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Долгий запуск двигателя
залил в блок прошивку с накоплением. Полет нормальный. Коммутаторы сами едва теплы, радиаторы их вообще ледяные =) катушка тоже холодная
едет так же. Запуск по предварительным ощущениям быстрее. Завелась даже на горячую как раньше (на трамблере): чуть каснулся ключа и уже схватила.
прикрепляю логи двух пусков. Совсем ледяной и совсем горячей
едет так же. Запуск по предварительным ощущениям быстрее. Завелась даже на горячую как раньше (на трамблере): чуть каснулся ключа и уже схватила.
прикрепляю логи двух пусков. Совсем ледяной и совсем горячей
- Attachments
-
- гор. пуск с небольшой паузой.rar
- (1.95 KiB) Downloaded 274 times
-
- горячий пуск.rar
- (817 Bytes) Downloaded 233 times
-
- холодный пуск.rar
- (7.65 KiB) Downloaded 256 times
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Re: Долгий запуск двигателя
Если не затруднит напишите название прошивки,я тоже хочу попробовать с накоплением.n1ger wrote:залил в блок прошивку с накоплением. Полет нормальный. Коммутаторы сами едва теплы, радиаторы их вообще ледяные =) катушка тоже холодная
едет так же. Запуск по предварительным ощущениям быстрее. Завелась даже на горячую как раньше (на трамблере): чуть каснулся ключа и уже схватила.
прикрепляю логи двух пусков. Совсем ледяной и совсем горячей
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Долгий запуск двигателя
та же самая прошивка что у тебя и сейчас плюс добавочный префикс dwell.Дмитрий wrote: Если не затруднит напишите название прошивки,я тоже хочу попробовать с накоплением.
например
и еще одно, не забудь импортировать данные из таблиц своих в файл, если настройки не стандартные. Ну и проверить потом обязательно....а то я промахнулся с галочками и только карту ХХ перекинул, а как раз таки её не хотел менятьsecu-3t_m644_rev9_dwell_strb_smcu_ref5 - синхронизация от ДПКВ и ДНО+ДУИ, трамблерная раздача либо “холостая искра”. Коммутаторы без поддержки расчета времени накопления (типа BIP373, SECU-Igniters либо модули зажигания). С активированной функцией стробоскопа и управления воздушной заслонкой (для автоподсоса).
Или для этих целей есть пункт "прошивать только код (без данных)"?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Долгий запуск двигателя
Вот, так бы и раньше. А изменяя таблицу накопления можно регулировать температуру коммутаторов
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Долгий запуск двигателя
Есть, но честно, я его давно не тестировал. Так что если что внимательно.Или для этих целей есть пункт "прошивать только код (без данных)"?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Долгий запуск двигателя
Собрал вчера 2-х канальный коммутатор "Энергомаш" 133.3774-03 переделаный под 02, вернее просто удалён внутри транзистор и сделал 2 входа, а тахометр вывел отдельно под болт. Ранее был разобран, т.к. нужен был его корпус.
Опробовал его с 10 зубьями - грубый запуск по сравнению с ДКЗ, затем поставил с 20 зубьями - запуск мягче, но начал нагреваться коммутатор. Собрал прошивку с накоплением и опробовал запуск. Запуск мягкий и коммутатор холодный. Покатаюсь пару дней посмотрю на динамику авто. Будет в резерве лежать в авто на случай отказа ДКЗ, хотя такого ещё не было.
Опробовал его с 10 зубьями - грубый запуск по сравнению с ДКЗ, затем поставил с 20 зубьями - запуск мягче, но начал нагреваться коммутатор. Собрал прошивку с накоплением и опробовал запуск. Запуск мягкий и коммутатор холодный. Покатаюсь пару дней посмотрю на динамику авто. Будет в резерве лежать в авто на случай отказа ДКЗ, хотя такого ещё не было.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Долгий запуск двигателя
кстати, тут заметил... по большей части дело может и не в способе задачи накопления. Опять хреново стала заводиться ) думал уж в чем дело. И тут вспомнил, что переключился же с одного набора таблиц на другой. Хреново что для того, чтоб записать лог - надо тащить ноут в машину... надо было заказывать блюпуп модуль
попробую завтра записать лог холодного запуска с прошивкой с накоплением и "неправильной" (на мой взгляд) таблицей пускового уоз.
попробую завтра записать лог холодного запуска с прошивкой с накоплением и "неправильной" (на мой взгляд) таблицей пускового уоз.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Долгий запуск двигателя
Да, с пусковым УОЗ я тоже когда-то бился и пришёл к выводу, что он не должен быть большим и в стартерном режиме оставлять неизменным, чтобы не клинило, а затем плавно увеличивать.
И перерход с пусковой карты сделал 1000 оборотов. Запускается намного лучше.
И перерход с пусковой карты сделал 1000 оборотов. Запускается намного лучше.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Долгий запуск двигателя
А при использовании прошивки с накоплением для обычных коммутаторов можно таблицу накопления оставлять без изменений или же надо как-то подредактировать?
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Долгий запуск двигателя
Можно оставить как есть. Я пробовал без изменений, а затем немного поднял в районе рабочих напряжений, сделал как для модуля ВАЗ-2112, но там разница в 0,3мсек.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182