Select language:

HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 27 апр 2015, 21:40

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

а время отсылки пакета какое стоит? =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2715

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 27 апр 2015, 22:01

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

donec писал(а):Я не о перезапуске, а вообще о записи андроидом, обороты такое ощущение, что ступеньками рисует, посмотри свой лог, название на рисунке. При записи менеджером такое не проявляется.

А, так это пакеты передаются каждые 20мс. програмно, а что делает андроид я не знаю.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

vad1785

Аватара пользователя

Сообщения: 55

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 20:16

Откуда: Украина.г.Лисичанск Луганская обл.

Машина: ваз 2106 1.3л

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 03 май 2016, 01:17

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

здравствуйте нужна ваша помой.при резком нажатии на газ, и резком увеличении оборотов появляется ошибка неисправен ДАД. двигателю как будто не хватает топлива.Иногда при запуске слышны хлопки в карб. как на бенз.так и на газ.Менеджер.V4.3, ATMega644.прошивка. secu-3t_m644_rev9_dwell.a90 Лог прилогаю.
Вложения
2016.05.01_15.47.31.rar
(396.76 КБ) Скачиваний: 31
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
<<

vad1785

Аватара пользователя

Сообщения: 55

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 20:16

Откуда: Украина.г.Лисичанск Луганская обл.

Машина: ваз 2106 1.3л

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 03 май 2016, 22:45

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

вот еще один лог.
Вложения
2016.05.01_16.10.07.rar
(166.4 КБ) Скачиваний: 28
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2715

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 04 май 2016, 07:45

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Не обращай внимания на эту ошибку. Ничего страшного в ней нет. Разряжение ниже 14кПа считает ошибкой, а твой ДАД до 11кПа опускается при отпущенной педали после перегазовки.
Или настрой ДАД правильно с помощью наклона и смещения. 22кПа на ХХ это неправильная настройка ДАД. На ХХ должно быть 32-42кПа. А на незаведенном двигателе атмосферное 99-102 (в зависимости от погоды).
В стартером режиме, если не нажимать на педаль - 81-91кПа, если выше, то проблема с движком или настройками клапанов и т.п.
Короче при правильно настроенном ДАД можно диагностировать двигатель и погоду смотреть ))).
Вот тут когда-то разбирался как работает ДАД в сравнении с вакуумный корректором трамблера. Описал, как тогда понимал и выложил в одной картинке свои понимания и чтобы не потерялось.
http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... try1672715

60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

vad1785

Аватара пользователя

Сообщения: 55

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 20:16

Откуда: Украина.г.Лисичанск Луганская обл.

Машина: ваз 2106 1.3л

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 04 май 2016, 22:41

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

спасибо буду смотреть.
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 04 июл 2016, 23:44

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Проблема такая
2016_07_04_09_12_10.zip
Лог файл
(8.8 КБ) Скачиваний: 23

eeprom.bin
Текущие настройки прошивки 4.4
(2 КБ) Скачиваний: 20


Нажимаешь на газ, отпускаешь и идет провал до 300-600 оборотов
Плюс дикий звон двигателя
На графиках и в лог файле один провал и зафиксирован

Изображение

машина работает работает на хх, врубается вентилятор, обороты просаживаются и начинает звенеть
либо едешь едешь, газ отпускаешь(передача выключена) обороты должны упасть до 900, а они пролетают до 400, и потом только регулятор их подкидывает до 900 обратно при этом сопровождая звоном
топливо тоже пытался и уменьшать и увеличивать, только хуже

Изображение

P.S Что делать то пасаны? Есть мысли? двиг надоел громыхать...
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

Samtorr

Аватара пользователя

Сообщения: 136

Зарегистрирован: 16 июн 2015, 21:45

Машина: Golf II 1.3i

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 05 июл 2016, 01:36

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Звон это детонация, либо смесь слишком бедная, либо УОЗ слишком большой (кстати 20 град. на ХХ многовато будет) либо все вместе. На ХХ давление 40 кПа, тоже много - возможно где-то подсос (от того и смесь может быть бедная). По опыту, у меня провал после перехода на ХХ (вплоть до остановки двигателя) бывал в трех случаях:
-подсос воздуха через вентиляцию картера (усугубляется при отрицательных температурах)
-не оптимальная смесь (стертый начальный участок ДМРВ), когда вылечил, после перегазовки обороты даже сначала на пол-секунды подвисают выше ХХ где-то на 100 об., потом плавно ложатся на ХХ
-слишком холодный всасываемый воздух (-15-20 град), открыл подогрев от выпускного коллектора и прошло (но понятно что это здесь не в тему)

Разумеется, зазор на дроссельной заслонке должен быть выставлен правильно. А так, как и сами знаете при исправном двигателе должен быть воздух и топливо в нужном количестве, да искра в нужное время. Эти три вещи и нужно проверить.
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 05 июл 2016, 08:56

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Не хватает исходных данных: когда при каких условиях вылезла проблема, может по двиглу что делали? на холодную есть такие траблы или нет?Двиг подтраивает или работает ровно?
А в общем еще раз повторю оптимальный УОЗ (особенно без нагрузки) не подходит к зоне детонации!
1.Дымогенератором проверьте на подсос воздуха
2. Найдите оптимальный УОЗ на ХХ по ДАД (надеюсь вам не нужно объяснять как это делается)
3. Отключите 1(в моем случае 2) цилиндра и сделайте тоже самое(эти действия делать только опытным ребятам которые знают как это сделать без смерти катушек) ;)
проблема со включеным вентилятором и просадкой оборотов должна скрыться с горизонтов..... все выше сказанное сугубо личный опыт.... ;)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 05 июл 2016, 09:15

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

добавлю как поискать подсос воздуха: аккуратно шприцем с бензином (открытый огонь не использовать! :lol: ) и с отключенным РХХ. обороты поменялись резко? - вот он подсос.
по поводу провалов и подскоков с детоном, предположение, слишком большое увелечение\уменьшение на такт, слишком большые коэффициенты в РХХ. попробовать отключить. увелечение на такт: 3, уменьшение: 2; коэф.в РХХ: 0.06.
о результатах отписатся. кстати поставить задержку выключения клапана ЭПХХ: 2 сек., на всех(!) картах в районе ХХ выставить одинаковый угол, например 8 градусов до 1170 об.
о результатах отписаться! :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.