Select language:

HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6213

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 02 сен 2014, 15:58

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Как, в идеале, должно быть?

Чтобы в этот момент штифт был не по центру ДНО, а не доходил до него 1-2мм.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Nikola

Аватара пользователя

Сообщения: 143

Зарегистрирован: 27 май 2014, 00:24

Откуда: Pskov

Машина: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Сообщение 17 ноя 2014, 22:29

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

STC писал(а):
Как, в идеале, должно быть?

Чтобы в этот момент штифт был не по центру ДНО, а не доходил до него 1-2мм.


Немного подправлю: штифт дно должен перейти ДНО в момент когда ДУИ найдет 1-й зуб
или если штифт стоит на против датчика ДНО то зуб дуи должен немного не доходить до ДУИ
тут немного есть про дно/дуи viewtopic.php?f=19&t=462
но в любом случае если они срабатывают не синхронно, то все ок :D

Кому не будь нужна подробная инструкция по правильной установке ДНО/ДУИ или все и так справляются и нет смысла тратить на это время?
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 17 ноя 2014, 22:34

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

конечно нужна!
у меня есть как минимум 1 неудачный экземпляр не запуска. так и отложили в сторону, до установки 60-2.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Nikola

Аватара пользователя

Сообщения: 143

Зарегистрирован: 27 май 2014, 00:24

Откуда: Pskov

Машина: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Сообщение 18 ноя 2014, 18:57

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

к выходным попробую написать)
<<

kvantan

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 21:12

Откуда: Петропавловск, Казахстан

Машина: VW91г.1.8RP Mono-Jet

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 29 дек 2014, 18:05

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Здравствуйте. Принимайте новичка. Ситуация такая. Подключение секу от ДХ трамблёра, 4 окна в трамблёре, ориентировочно ширина окна 30*, ставлю в параметрах ширину окна 60 - двигатель абсолютно не заводится. Ставлю ширину окна 30* - заводится очень вяло и долго, потом вроде работает, но при прогазовке с ХХ, резко на тапку, тр-тр-тр -р-р-р! тупит. Если плавно нажимать - нормально набирает обороты. Если 1300-1500 оборотов резко топнуть- тоже всё нормально. Но то было в помещении, и двигатель был тёплый. Постояв ночь на стоянке, -10* на улице, пытался завести- безуспешно.. крутит, крутит, потом ТЫК, и упёрся мотор. Вот вчерашний лог запуска тёплого двигателя. Помогите кто чем может. Может кто подскажет, как разжевать лог? Как например строить графики по логу? Понимаю что в экселе, не понимаю как. Спасибо заранее!
Вложения
dolgiypusk_18.29.57.rar
(14.97 КБ) Скачиваний: 51
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 29 дек 2014, 19:11

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

kvantan писал(а):Подключение секу от ДХ трамблёра, 4 окна в трамблёре, ориентировочно ширина окна 30*, ставлю в параметрах ширину окна 60 - двигатель абсолютно не заводится. Ставлю ширину окна 30* - заводится очень вяло и долго, потом вроде работает, но при прогазовке с ХХ, резко на тапку, тр-тр-тр -р-р-р! тупит.


Нужно ставить столько сколько в реале по коленвалу!
По месту проверь правильно ли у тебя шторка выходит из ДХ в нужный момент?
В этой теме в первом посте подробно расписано
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=8

Может свечные провода нужно по кругу на один переставить.

У тебя шторка в трамблере жестко зафиксирована? Площадка ДХ?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

kvantan

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 21:12

Откуда: Петропавловск, Казахстан

Машина: VW91г.1.8RP Mono-Jet

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 29 дек 2014, 20:13

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

dimonfish писал(а):Нужно ставить столько сколько в реале по коленвалу!
По месту проверь правильно ли у тебя шторка выходит из ДХ в нужный момент?

Не совсем теперь понятно что должно выходить? Шторка(перегородка) или окно между перегородками?
dimonfish писал(а):У тебя шторка в трамблере жестко зафиксирована? Площадка ДХ?

Обязательно! Первым делом зафиксировал все движения внутри трамба! Пока штифт выбивал, кувалдой по пальцу съездил :shock: . Теперь сотовые сложно чинить :D

P.S. Спасибо за ссылочку! Как я её не мог заметить! Похоже теперь большинство(а может и все)вопросов отпадут! Надо же, всё русским по белому расписано! Прошу прощения за невнимательность! Будем исправляться.. :oops:
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6213

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 29 дек 2014, 21:36

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

kvantan писал(а): Прошу прощения за невнимательность! Будем исправляться.. :oops:


Ничего. Все все прощается отчетом с фото ;) Так что если будет возможность отпишись о результатах.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

kvantan

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 21:12

Откуда: Петропавловск, Казахстан

Машина: VW91г.1.8RP Mono-Jet

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 31 дек 2014, 12:21

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Здравствуйте. С наступающим НГ всех! В общем вроде как настроил систему. Да, это что-то! Двигателя почти не слышу теперь! Если музыка играет - то вообще не слышно! :) Выхлоп стал ровный, без, пардон, попёрдывания. :D Судя по количеству выхлопа, расход уменьшился значительно. Единственное что омрачает и портит наилучшие впечатления, так это долгий, неуверенный запуск. Вроде пробовал всё: - и время накопления, и таблицу запуска правил, и температурную коррекцию... Что только не крутил - запуск двигателя не меняется, что горячий, что холодный. Может DWELL мешает в сборке? Напомню - подключен от ДХ трамблёра, выставлено по стробоскопу(через секу). Выход с IGN_OUT1. Вот логи, подскажите, что не так...
Вложения
2014.12.31_13.46.03.rar
(8.64 КБ) Скачиваний: 47
2014.12.31_13.31.37.rar
(11.38 КБ) Скачиваний: 42
2014.12.31_13.31.00.rar
(12.12 КБ) Скачиваний: 45
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6213

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 31 дек 2014, 15:11

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Время накопления пробовал увеличивать?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.