Select language:

HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

<<

Roma

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 13 май 2014, 08:44

Откуда: Беларусь

Машина: AUDI 200

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 07 авг 2014, 15:30

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

С УОЗ не заморачиваюсь, работать будет и без коррекции.
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
<<

Roma

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 13 май 2014, 08:44

Откуда: Беларусь

Машина: AUDI 200

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 08 авг 2014, 10:51

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Вчера перепрошил блок с максимальным УОЗ=48 +задал температурную коррекцию +поставил карту с УОЗ доходящим до 47 и утром никаких проблем с плаванием оборотов и дёрганием при езде на холодную.
STC спасибо!
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 01 сен 2014, 21:55

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Господа, прошу совета/помощи.
Давненько обратил внимание, что на прогретом моторе при работе на ХХ иногда проскакивают подергивания. Да и по стрелке тахометра видно - в эти моменты она почти на ноль падает. Сегодня собрался из гаража уезжать, и как раз про это дело вспомнил - записал лог. На записи сначала работа на ХХ, потом движение от гаража до дома, потом несколько минут возле дома на ХХ, вот там как раз самая свистопляска.

Log 2014.09.01_20.21.25.rar
(103.07 КБ) Скачиваний: 46


Вопрос - с чего такие значения могут выпрыгивать?

В остальном по работе мотора нареканий нет.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 01 сен 2014, 22:45

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

У тебя выбивает в эти моменты ошибка ДПКВ и ДФ. Ты же вроде опытный разве не заметил :?:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 02 сен 2014, 08:05

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Я вчера на ночь глядя что-то уже не копнул глубже. :oops: Перед сном пост написал и все.

Кстати, а есть метод определить, кто именно чудит - ДНО или ДУИ?
На ДФ внимания можно не обращать - он не подключен до сих пор, все никак прошивку под ДС не переделаю.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5902

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1169 раз.

Сообщение 02 сен 2014, 10:32

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Кстати, а есть метод определить, кто именно чудит - ДНО или ДУИ?

Простого способа нет. Можно смотреть 2-х канальным осциллографом. Вероятнее всего что штифт установлен так, что фронт импульса от ДНО находится по времени очень близко к фронту импульса ДУИ и иногда "перескакивает".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 02 сен 2014, 10:50

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

У меня, так-то, два отверстия под штифт сделано - может попробовать переставить?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5902

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1169 раз.

Сообщение 02 сен 2014, 11:37

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Можно попробовать. Может когда будет стоять во втором отверстии фронты импульсов не будут пересекаться.
Кстати если есть возможность увидеть, то моставь маховик так чтобы зуб стоял точно по середине ДУИ и посмотри как стоит штифт относительно ДНО.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 02 сен 2014, 12:22

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Не забудь пересчитать новое количество зубьев до вмт.
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 02 сен 2014, 14:54

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

STC, возможность увидеть есть. То есть вершина зуба венца точно на середину ДУИ и поглядеть расположение штифта. Как, в идеале, должно быть?

Ну это понятно, иначе или не заведется вообще, или будут конкретные чудеса и расколбас. Вообще, насколько я помню, я второе отверстие сверлил через 10 градусов от первого. Одно просверлено, когда коленвал стоял по метке 10 градусов рано, другое по метке ВМТ.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.