American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

<<

Roma

User avatar

Posts: 100

Joined: 13 May 2014, 08:44

Location: Беларусь

Your CAR: AUDI 200

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 10 times

Post 06 Aug 2014, 12:06

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Спасибо! Попробую.
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
<<

Roma

User avatar

Posts: 100

Joined: 13 May 2014, 08:44

Location: Беларусь

Your CAR: AUDI 200

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 10 times

Post 07 Aug 2014, 09:21

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Коррекцией УОЗ по температуре решились обе проблемы, но остались сомнения в правильности этого метода.

По поведению стрелки тахометра на панели приборов(падала на 0) предполагаю, что происходит "отсечка" сигнала ДХ с блока на коммутатор при УОЗ≥50. Если это так, то для авто с ГБО это довольно опасно особенно при езде с горки:

Авто едет с набором скорости, мы приотпускаем педаль газа и попадаем на расход с углом≥50, происходит отсечка, мы радуемся что набор скорости прекратился и поддерживаем педаль в этом положении, катимся-катимся-катимся и... вечная память глушителю :cry:
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 07 Aug 2014, 09:24

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Roma wrote: "отсечка" сигнала ДХ с блока на коммутатор при УОЗ≥50


Коммутатор перестаёт выдавать искру?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Roma

User avatar

Posts: 100

Joined: 13 May 2014, 08:44

Location: Беларусь

Your CAR: AUDI 200

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 10 times

Post 07 Aug 2014, 09:40

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Падала стрелка тахометра на панели приборов и машина "клевала носом", на ноутбуке стрелка тахометра показывала около 2000 и УОЗ около 50.
Тахометр у меня подключен от коммутатора(есть отдельный выход) а не от блока. Вот и предположил, что блок отсекает сигнал с ДХ на коммутатор при превышении УОЗ≥50(или любого другого, указанного максимальным в настройках менеджера)

dimonfish wrote:Коммутатор перестаёт выдавать искру?

Думаю да.
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 07 Aug 2014, 10:14

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Зачем такой большой УОЗ? У тебя двигатель на 76 бензине работает? Потеря работоспособности происходит скорее всего не при 50, а при 55-58 градусах. Возможно что это особенность работы алгоритма синхронизации от ДХ (со шторкой 60 градусов). Точно не могу сказать и пока не могу проверить.
Если у тебя ДХ, то поставь ограничение максимального УОЗ в значение при котором система еще работает нормально.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Roma

User avatar

Posts: 100

Joined: 13 May 2014, 08:44

Location: Беларусь

Your CAR: AUDI 200

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 10 times

Post 07 Aug 2014, 10:42

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

STC wrote:Зачем такой большой УОЗ? У тебя двигатель на 76 бензине работает? Потеря работоспособности происходит скорее всего не при 50, а при 55-58 градусах.

Авто на пропане. УОЗ не большой, максимум 43, но с учётом температурной коррекции задирало до 50
STC wrote:Возможно что это особенность работы алгоритма синхронизации от ДХ (со шторкой 60 градусов). Точно не могу сказать и пока не могу проверить.
Шторка 48(5 цилиндров)
STC wrote:Если у тебя ДХ, то поставь ограничение максимального УОЗ в значение при котором система еще работает нормально.
Пока решил проблему выставив температурную коррекцию на 0
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 07 Aug 2014, 11:48

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Шторка 48(5 цилиндров)

Тогда понятно. Я окнечно могу подправить алгоритм чтобы искра не пропадала, но это будет сделано путем ограничения УОЗ, который можно и сейчас ограничить через параметры (мин, макс УОЗ).
Если нужен максимальный УОЗ больше 48 градусов, то поверни шторку в трамблере чтобы было раньше, а значения таблиц ХХ и рабочей уменьш на значение на которое шторку повернул (углы по КВ).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Roma

User avatar

Posts: 100

Joined: 13 May 2014, 08:44

Location: Беларусь

Your CAR: AUDI 200

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 10 times

Post 07 Aug 2014, 12:26

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

УОЗ до 48 устраивает, но хотелось бы пользоватся и температурной коррекцией, которая при -30 равна 17градусам. Значит и шторку придётся на 17 градусов смещать, а затем и половину карты УОЗ в отрицательные значения загонять :? .
А если в настройках установлю максимальный 48, будет искра пропадать или нет?
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 07 Aug 2014, 14:28

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

А если в настройках установлю максимальный 48, будет искра пропадать или нет?

Нет, не будет. Если при 48 все же будет пропадать, то поставь 47.5 или 47.0

Мой тебе совет. Выставь температурную коррекцию как тебе нужно (только пожалуйста не нужно думать что та таблица что идет по умолчанию является истиной первой инстанции), а в параметрах поставь ограничение максимального УОЗ.
Советую пока не сдвигать шторку, может быть тебе и не нужен будет такой большой УОЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 07 Aug 2014, 14:31

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

УОЗ до 48 устраивает, но хотелось бы пользоватся и температурной коррекцией, которая при -30 равна 17градусам. Значит и шторку придётся на 17 градусов смещать, а затем и половину карты УОЗ в отрицательные значения загонять

Такой УОЗ может быть только в работе, на пуске и ХХ такого большого УОЗ быть не может, а сразу после запуска температура двигателя быстро начинает расти. Так что не морочь голову, поставь ограничение и все.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.