Select language:

HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

<<

Roma

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 13 май 2014, 08:44

Откуда: Беларусь

Машина: AUDI 200

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 06 авг 2014, 12:06

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Спасибо! Попробую.
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
<<

Roma

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 13 май 2014, 08:44

Откуда: Беларусь

Машина: AUDI 200

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 07 авг 2014, 09:21

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Коррекцией УОЗ по температуре решились обе проблемы, но остались сомнения в правильности этого метода.

По поведению стрелки тахометра на панели приборов(падала на 0) предполагаю, что происходит "отсечка" сигнала ДХ с блока на коммутатор при УОЗ≥50. Если это так, то для авто с ГБО это довольно опасно особенно при езде с горки:

Авто едет с набором скорости, мы приотпускаем педаль газа и попадаем на расход с углом≥50, происходит отсечка, мы радуемся что набор скорости прекратился и поддерживаем педаль в этом положении, катимся-катимся-катимся и... вечная память глушителю :cry:
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 07 авг 2014, 09:24

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Roma писал(а): "отсечка" сигнала ДХ с блока на коммутатор при УОЗ≥50


Коммутатор перестаёт выдавать искру?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Roma

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 13 май 2014, 08:44

Откуда: Беларусь

Машина: AUDI 200

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 07 авг 2014, 09:40

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Падала стрелка тахометра на панели приборов и машина "клевала носом", на ноутбуке стрелка тахометра показывала около 2000 и УОЗ около 50.
Тахометр у меня подключен от коммутатора(есть отдельный выход) а не от блока. Вот и предположил, что блок отсекает сигнал с ДХ на коммутатор при превышении УОЗ≥50(или любого другого, указанного максимальным в настройках менеджера)

dimonfish писал(а):Коммутатор перестаёт выдавать искру?

Думаю да.
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5906

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 07 авг 2014, 10:14

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Зачем такой большой УОЗ? У тебя двигатель на 76 бензине работает? Потеря работоспособности происходит скорее всего не при 50, а при 55-58 градусах. Возможно что это особенность работы алгоритма синхронизации от ДХ (со шторкой 60 градусов). Точно не могу сказать и пока не могу проверить.
Если у тебя ДХ, то поставь ограничение максимального УОЗ в значение при котором система еще работает нормально.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Roma

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 13 май 2014, 08:44

Откуда: Беларусь

Машина: AUDI 200

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 07 авг 2014, 10:42

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

STC писал(а):Зачем такой большой УОЗ? У тебя двигатель на 76 бензине работает? Потеря работоспособности происходит скорее всего не при 50, а при 55-58 градусах.

Авто на пропане. УОЗ не большой, максимум 43, но с учётом температурной коррекции задирало до 50
STC писал(а):Возможно что это особенность работы алгоритма синхронизации от ДХ (со шторкой 60 градусов). Точно не могу сказать и пока не могу проверить.
Шторка 48(5 цилиндров)
STC писал(а):Если у тебя ДХ, то поставь ограничение максимального УОЗ в значение при котором система еще работает нормально.
Пока решил проблему выставив температурную коррекцию на 0
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5906

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 07 авг 2014, 11:48

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Шторка 48(5 цилиндров)

Тогда понятно. Я окнечно могу подправить алгоритм чтобы искра не пропадала, но это будет сделано путем ограничения УОЗ, который можно и сейчас ограничить через параметры (мин, макс УОЗ).
Если нужен максимальный УОЗ больше 48 градусов, то поверни шторку в трамблере чтобы было раньше, а значения таблиц ХХ и рабочей уменьш на значение на которое шторку повернул (углы по КВ).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Roma

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 13 май 2014, 08:44

Откуда: Беларусь

Машина: AUDI 200

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 07 авг 2014, 12:26

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

УОЗ до 48 устраивает, но хотелось бы пользоватся и температурной коррекцией, которая при -30 равна 17градусам. Значит и шторку придётся на 17 градусов смещать, а затем и половину карты УОЗ в отрицательные значения загонять :? .
А если в настройках установлю максимальный 48, будет искра пропадать или нет?
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5906

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 07 авг 2014, 14:28

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

А если в настройках установлю максимальный 48, будет искра пропадать или нет?

Нет, не будет. Если при 48 все же будет пропадать, то поставь 47.5 или 47.0

Мой тебе совет. Выставь температурную коррекцию как тебе нужно (только пожалуйста не нужно думать что та таблица что идет по умолчанию является истиной первой инстанции), а в параметрах поставь ограничение максимального УОЗ.
Советую пока не сдвигать шторку, может быть тебе и не нужен будет такой большой УОЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5906

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 07 авг 2014, 14:31

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

УОЗ до 48 устраивает, но хотелось бы пользоватся и температурной коррекцией, которая при -30 равна 17градусам. Значит и шторку придётся на 17 градусов смещать, а затем и половину карты УОЗ в отрицательные значения загонять

Такой УОЗ может быть только в работе, на пуске и ХХ такого большого УОЗ быть не может, а сразу после запуска температура двигателя быстро начинает расти. Так что не морочь голову, поставь ограничение и все.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.