Select language:

HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 26 июл 2014, 21:09

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

STC писал(а):А карта коррекции по ДТОЖ? Кстати, если использовать прошивку из последнего релиза, то там в лог пишутся значения всех корректировок.

куда-нибудь бы расшифровку каждого столбика лога выложить для обозрения =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 26 июл 2014, 22:48

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

В последнюю версию менеджера уже добавили в главное меню Help --> Описание полей лог файла. Будет в предстоящем релизе.
Вложения
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 27 июл 2014, 01:19

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Записал лог ноутом.
Оказалось это коррекция от ДТВ -5 градусов. Значит нужно на этих расходах и оборотах поднять УОЗ.
Спасибо за совет.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 27 июл 2014, 23:34

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

STC писал(а):В последнюю версию менеджера уже добавили в главное меню Help --> Описание полей лог файла. Будет в предстоящем релизе.

А нельзя сделать, чтобы менеджер в первую строчку лога написал описание полей? :)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 27 июл 2014, 23:51

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Нет, нельзя, так как тогда это будет уже неправильный csv файл.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Roma

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 13 май 2014, 08:44

Откуда: Беларусь

Машина: AUDI 200

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 06 авг 2014, 11:26

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Залил новые карты в блок и перешёл на карту с более ранним УОЗ. Поехала резвее, но появились проблемки:
1.На холодную в течении 1-2мин. плавает УОЗ и обороты.
Лог
11.rar
(15.27 КБ) Скачиваний: 40

Если октан корректором уменьшить на 10°-15° то УОЗ перестаёт плавать и обороты тоже.
2.Если ехать на непрогретой машине, то она дёргается(клюёт носом) при малейшем сбросе газа. При этом стрелка тахометра на приборке кратковременно падает до нуля, а в менеджере такого резкого падения не происходит. Тахометр запитан от 7-й ноги коммутатора.
По мере прогрева дёрганье уменьшается и после 70°С пропадает.

Как убрать это плаванье и дёрганье на холодную?
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 06 авг 2014, 11:41

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Настроить/использовать коррекцию по температуре.
Тем более ты уже вычислил что нужно сделать с УОЗ на непрогретом ДВС ;)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Roma

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 13 май 2014, 08:44

Откуда: Беларусь

Машина: AUDI 200

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 06 авг 2014, 11:54

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

А может прописать в резервных параметрах максимальный УОЗ больше 50? Или не стоит?
Последний раз редактировалось Roma 06 авг 2014, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
<<

Roma

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 13 май 2014, 08:44

Откуда: Беларусь

Машина: AUDI 200

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 06 авг 2014, 12:02

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Коррекция сейчас

сделать так?
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 06 авг 2014, 12:05

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Roma писал(а):сделать так?


Как минимум нужно попробовать, раз уменьшение на 10-15 град УОЗ помогает на непрогретом.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.