Select language:

HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 14 апр 2014, 21:57

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Я чего сегодня и записал лог - телефоном подключался, проверял концевик. Тоже сначала погрешил, что не замыкается.
Поправил сейчас карту ХХ, пониже сделал и в зоне ХХ угол 10 поставил, как для трамблера. Погляжу завтра, как оно будет работать.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 15 апр 2014, 18:18

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Вот сегодняшние логи, на которые как раз удачно попало явление, как РХХ то работает, то нет:
Log 15.04.14.rar
(40.15 КБ) Скачиваний: 61

В том логе, что позже по времени, примерно в середине или чуть после будет момент, где УОЗ сменится с 5...6 градусов на 9...10 - это я винтом количества подрегулировал, привел к норме.
По карте ХХ сейчас первые 4 значения оборотов УОЗ стоит 15 градусов и потом повышается достаточно круто до значений примерно как в первом расходе рабочей карты.

p.s. Посмотрел логи в экселе. Такое впечатление, особенно в первом логе, что когда после подгазовки остаются повышенные обороты - это работа по целевым оборотам карты прогрева, они для 70 градусов у меня заданы 1200. Как раз и значения УОЗ как в карте ХХ для этих оборотов. Вопрос только в том, какого хрена этот режим на прогретом моторе включается? Тем более, что РХХ с 55 градусов начинает работать.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5925

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1179 раз.

Сообщение 16 апр 2014, 00:36

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Elektron писал(а):Такое впечатление, особенно в первом логе, что когда после подгазовки остаются повышенные обороты - это работа по целевым оборотам карты прогрева, они для 70 градусов у меня заданы 1200. Как раз и значения УОЗ как в карте ХХ для этих оборотов. Вопрос только в том, какого хрена этот режим на прогретом моторе включается? Тем более, что РХХ с 55 градусов начинает работать.


Так не должно быть. Может попробовать прошивка которую я компилирорвал? Ты же вроде сам компилируешь GCC?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 420 раз.

Сообщение 16 апр 2014, 02:07

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

В логе видно, что если обороты падают ниже 1000, то начинает работать РХХ.
Желаемые обороты ХХ вроде 900 поддерживает.
Какая то зависимость от оборотов похоже есть, чтобы включился РХХ, т.е. используется верхний порог?
Последний раз редактировалось alvikagal 16 апр 2014, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 16 апр 2014, 06:49

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Да, компилирую сам, GCC. IAR пытался освоить, что-то не получается пока что.
Я сегодня скину используемые опции make-файла, собери мне тогда, пожалуйста, прошивку, попробую твою.
В принципе вчера, на всякий случай, прошивку пересобрал и заново залил, вроде бы сейчас по пути на работу глюк замечен не был, но точно не могу сказать, так как утром еду по пустым дорогам, к светофорам заранее рассчитываю, поэтому на ХХ мотор почти не работает.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5925

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1179 раз.

Сообщение 16 апр 2014, 19:34

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Скидывай, сделаю.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 16 апр 2014, 20:59

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Собственно вот:

-DREALTIME_TABLES -DSECU3T -DCOOLINGFAN_PWM -DDIAGNOSTICS -DHALL_OUTPUT -DFUEL_PUMP -DPHASE_SENSOR -DPHASED_IGNITION -DDWELL_CONTROL -DREV9_BOARD -DSM_CONTROL -DBL_BAUD_RATE=9600 -DUSE_RPMREG_TURNON_DELAY -DBLUETOOTH_SUPP -DUSE_THOROTTLE_POS

Дополнительно:
- работа ЭБН после включения зажигания увеличена до 7 секунд
- работа ЭБН после выключения зажигания уменьшена до 0,1 секунды, если можно, то сделай вообще 0
- время ожидания включение прогревочного регулятора после окончания времени пускового прикрытия заслонки уменьшено до 1 секунды

Сегодня ездил, вроде не проявлялся глюк, может все же с прошивкой был косяк.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 420 раз.

Сообщение 25 июл 2014, 22:18

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Скучать не приходится :lol:
В последнее время стали появляться одиночные пропуски искры (писал логи и помечал эти места) проблема не в SECU. Снял провода со свечей, а там побеги по изолятору свечи и по колпачкам бронепроводов. Думаю в этом была причина. ДКЗ даёт мощную искру, да и свечи NGK №2 (очень доволен их работой) давно пора поменять, так как уже 50т.км. точно прошли из них около 15т.км. на ДКЗ и центральные электроды уже выгорели.
Сегодня купил новые провода "TESLA" - 100% силикон за 130грн. для карбюраторной 2108 и переделал колпачки со стороны КЗ для модуля ВАЗ-2112, т.к. для модуля такие же стоят 360грн. :shock: (за что?) только в одном месте видел такие.

Свечи уже давно купил безрезисторные, но т.к. провода были тоже с нулевым сопротивлением, то завести авто не мог с такими свечами.
Стоит обращать внимание, когда монтируете систему зажигания, что:
:!: Нельзя ставить в дуэте провода с нулем сопротивлением и свечи без резистора с микропроцессорным зажиганием. :!:
Так что если авто не заводится после замены КЗ, свечей и проводов, то проверяем, чтобы или свечи или провода были с сопротивлением.

Теперь о проблеме.
Поменял провода и свечи, а проблема осталась. На логах ошибок нет с блоком на 644 меге. А сегодня когда искал причину неправильной работы октанкорректора поставил блок с 32 мегой и поведение авто немного другое. Есть какие то провалы, зафиксировал их в логе и выкладываю в картинках.
Вот что заметил:
1. УОЗ на расходах не соответствует заложеным картам и после этого провала (возможно пропуск искры) УДК показывает богаче смесь и опять становится бедной. Бедная смесь - это нормально при разгоне, авто лучше едет (на газу).
2. Концевик не замкнут, так что это не карта ХХ.
3. Обороты выше 1100, так что это не РХХ и он у меня отключен (давно), т.к. на газу он не очень эффективен, а иногда даже повышая УОЗ уменьшаются обороты.
4. Ошибок в CHECK нет и в логе соответственно.
Что это может быть?



60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5925

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1179 раз.

Сообщение 25 июл 2014, 22:59

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

А карта коррекции по ДТОЖ? Кстати, если использовать прошивку из последнего релиза, то там в лог пишутся значения всех корректировок.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 420 раз.

Сообщение 25 июл 2014, 23:14

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Коррекция ДТОЖ после 100 градусов только.
Писал на дроид, но использую последнюю прошивку. Собирал сам. Надо на ноут записать.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.