American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

<<

yarik

User avatar

Posts: 18

Joined: 02 Oct 2016, 23:33

Location: Украина, Алесандрия

Your CAR: ВАЗ 2101

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 8 times
Been thanked: 3 times

Post 14 Aug 2017, 18:07

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

wunder wrote:
yarik wrote:Привет всем! Не пойму почему движок отказывается крутиться выше 2500 об. Если плавно давить на педаль до 5000 об. доходит. В логе впрыск достигает 30-мс. ~2500 об.
Может время форсунки поднять?

он у тебя не раскручивается , потому что такое количество нефти , как ты ему наливаешь попросту перестаёт гореть в твоём ведре :)
и вообще конфигурацию железа нужно писать , прежде чем такие вопросы задавать 8-) , а то вдруг ты форсунки от 100кубового скутера на 8-литровый мотор поставил :lol:


Какую конфигурацию железа? Мега 644 прошивка "secu-3t_m644_rev9_dwell_inj, 60-2 + все датчики?
Форсунка BOSCH 0 280 158 017-151 см3 при 300 кРа, регулятор 300 кРа.
SECU-3T инжектор. накопление /1.45/60-2/паук 4-2-1/каналы 32*30/дроссель 52/
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 14 Aug 2017, 18:16

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

yarik wrote:
wunder wrote:
yarik wrote:Привет всем! Не пойму почему движок отказывается крутиться выше 2500 об. Если плавно давить на педаль до 5000 об. доходит. В логе впрыск достигает 30-мс. ~2500 об.
Может время форсунки поднять?

он у тебя не раскручивается , потому что такое количество нефти , как ты ему наливаешь попросту перестаёт гореть в твоём ведре :)
и вообще конфигурацию железа нужно писать , прежде чем такие вопросы задавать 8-) , а то вдруг ты форсунки от 100кубового скутера на 8-литровый мотор поставил :lol:


Какую конфигурацию железа? Мега 644 прошивка "secu-3t_m644_rev9_dwell_inj, 60-2 + все датчики?
Форсунка BOSCH 0 280 158 017-151 см3 при 300 кРа, регулятор 300 кРа.

Ну вот уже теплее . Какой объём двигателя , датчик кислорода установлен? Если да , то выкладывай сюда на обзор свой эпром , на котором проблема и лог на нём.
<<

yarik

User avatar

Posts: 18

Joined: 02 Oct 2016, 23:33

Location: Украина, Алесандрия

Your CAR: ВАЗ 2101

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 8 times
Been thanked: 3 times

Post 14 Aug 2017, 18:23

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Надо сходить скачать eeprom, объем 1467см3.
Лог в моем посте http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=14&t=259&start=140#p30921
Забыл написать версия V4.6
Attachments
2017.08.13_23.01.53.csv
ЛОГ
(382.25 KiB) Downloaded 12 times
eeprom_con.bin
добавил eeprom
(2 KiB) Downloaded 9 times
SECU-3T инжектор. накопление /1.45/60-2/паук 4-2-1/каналы 32*30/дроссель 52/
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 14 Aug 2017, 21:40

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

и так всё вроде бы ничего но. Для чего вообще такой диаметр дроселя ? С большим диаметром дроселя ДАД видит практически всегда 16 расход и работа по таблице наполнения = 0. Всё так как я и говорил мотор не раскручивается , так, как двигатель не может достаточно набрать воздуха и смесь слишком переобогащённая и попросту перестаёт гореть.Видно что дросель дальше 60 проц не идёт это он не настроен или это не *тапок в пол*?
Attachments
с какого перепугу абсолютное давление выше 100? это что лёгкий буст? при такой длительности на таких оборотах форсунки вообще не успевают закрываться .
слишком маленький порог и всегда ведро заливает переобогащением.
с какого перепуга вся таблица со значениями афр больше 16 ти?
<<

yarik

User avatar

Posts: 18

Joined: 02 Oct 2016, 23:33

Location: Украина, Алесандрия

Your CAR: ВАЗ 2101

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 8 times
Been thanked: 3 times

Post 14 Aug 2017, 22:16

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Дроссель настроен то 0 до 100%

1. Абсолютное давление подстраивал вольтметром, возможно соврал вольтметр 105 кРа -> 787 миллиметров ртутного столба изначально было 102 -> 765.
Верхнее давление - "трогаемся на вышей передаче, резко нажимаем педаль газа и смотрим на показания" из мануала, я смотрел по логу.
Выставить на 100 кРа?
2. Порог поднять выше !
3. У меня совсем другая таблица
Attachments
Last edited by yarik on 14 Aug 2017, 22:27, edited 1 time in total.
SECU-3T инжектор. накопление /1.45/60-2/паук 4-2-1/каналы 32*30/дроссель 52/
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 14 Aug 2017, 22:26

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

порог поставь на максимум, отключить все обогащения , афр везде 14,7, включить лз корекцию и потихоньку откатать для начала по возможности всю табл по VE , что бы показания лз стремились к 0,5 вольтам, лучше всего за городом где есть длинная и ровная дорога , крутые и затяжные подъёмы. Ехать сразу будет плохо , но таким образом ты получишь кривую ve примерно 14,7 . Далее уже настраивать все обогащения и коректировать табл афр , табл афр опирается от построенной табл ve .
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 14 Aug 2017, 22:33

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

но с таким дроселем как у тебя ДАД будет практически всегда работать на последних расходах и это не есть гуд. П.С. у меня двигатель классика 1,8 каналы впуск и сёдла 35мм , выпуск каналы и сёдла 31мм (это максимум что можно сделать на совке при точной обработке), Т -образные клапана впуск и выпуск 3мм тарелка, подъём 12мм, . Дросель = 44 мм , ведро едет на нём так , что некоторые даже сознание теряют :D
<<

yarik

User avatar

Posts: 18

Joined: 02 Oct 2016, 23:33

Location: Украина, Алесандрия

Your CAR: ВАЗ 2101

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 8 times
Been thanked: 3 times

Post 14 Aug 2017, 22:36

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

VE, я откатываю в тюнерстудио, там же построил карту afr.
что такое лз?
SECU-3T инжектор. накопление /1.45/60-2/паук 4-2-1/каналы 32*30/дроссель 52/
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 14 Aug 2017, 22:42

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

yarik wrote:VE, я откатываю в тюнерстудио, там же построил карту afr.
что такое лз?

откатай для начала всю табл VE отключенными обогащениями , афр везде 14,7. ЛЗ - лямбда зонд .
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 14 Aug 2017, 22:45

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

нужно для начала получить максимально идеальную табл по ve что бы лямбда показывала 0,5 везде. откатывать нужно потихоньку и плавно.
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.