Select language:

HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

<<

vad1785

Аватара пользователя

Сообщения: 55

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 20:16

Откуда: Украина.г.Лисичанск Луганская обл.

Машина: ваз 2106 1.3л

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 02 авг 2017, 22:44

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Привет всем.Ну вот наконец то нашел вчем причина была,перепробовал все менял свечи,коммут.,провода вв.а оказалось что пробивало одну часть четырех выводной катушки,проверка мультиметром показывала что катуха цела.а на деле нихрена. :o .И еще один вопрос при сравнении искры на свечах при работе на трамплере и БСЗ.искра немножко больше,а на четырех выводной 2111.холостая искра она меньше это так должно быть? можно где то параметр изменить? для увеличения искры. :? фото прилагаю слабой искры.
Вложения
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 03 авг 2017, 00:21

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

время накопления увеличить и искра будет мощнее, только осторожно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vad1785

Аватара пользователя

Сообщения: 55

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 20:16

Откуда: Украина.г.Лисичанск Луганская обл.

Машина: ваз 2106 1.3л

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 03 авг 2017, 11:39

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

STC писал(а):время накопления увеличить и искра будет мощнее, только осторожно.

У меня время накопления стоит 4мс.разве еще можно увеличить?
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 03 авг 2017, 12:05

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

У тебя в подписи нет краткого описания конфигурации. Я что семейный доктор и должен помнить у кого что и как?
Если используется коммутаторы, а не BIP373, то время накопления можно увеличить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vad1785

Аватара пользователя

Сообщения: 55

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 20:16

Откуда: Украина.г.Лисичанск Луганская обл.

Машина: ваз 2106 1.3л

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 03 авг 2017, 21:15

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

спасибо. будем пробовать.
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1172

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 03 авг 2017, 21:28

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

vad1785 писал(а):Привет всем.Ну вот наконец то нашел вчем причина была,перепробовал все менял свечи,коммут.,провода вв.а оказалось что пробивало одну часть четырех выводной катушки,проверка мультиметром показывала что катуха цела.а на деле нихрена. :o .И еще один вопрос при сравнении искры на свечах при работе на трамплере и БСЗ.искра немножко больше,а на четырех выводной 2111.холостая искра она меньше это так должно быть? можно где то параметр изменить? для увеличения искры. :? фото прилагаю слабой искры.

через силиконовые провода искра всегда такая.
<<

dimonzobkiv

Аватара пользователя

Сообщения: 61

Зарегистрирован: 26 дек 2016, 13:44

Машина: ВАЗ 21063 1.2 keihin

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 10 авг 2017, 21:35

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

а как определил что катушка сдохла?
ВАЗ 21063 1.2 Keihin DUAL CARB, Эстонец2, ГБО-2, Secu-3 micro
<<

vad1785

Аватара пользователя

Сообщения: 55

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 20:16

Откуда: Украина.г.Лисичанск Луганская обл.

Машина: ваз 2106 1.3л

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 10 авг 2017, 23:05

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

dimonzobkiv писал(а):а как определил что катушка сдохла?

определил так.повесил на трамплер одну часть зажигания (допустим 1и 4цилиндр).а на 2и 3цилиндр другая часть зажигания (второй канал) повесил на секу.завел авто.авто заработало отлично.Следует что канал исправен что очень радовало а также часть четырех выводной катушки 2111.идем дальше ,перекидую этот же второй канал на вторую часть четырех выводной катухи .завожу а она мне пах в глушак и в карб .Повторюсь что это происходило только при переходе с хх на рабочие карты.Так что вот так вот.Пошел купил новую катуш.2111.и проблема исчезла.Даже перестала стрелять при старте.
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
<<

yarik

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 02 окт 2016, 23:33

Откуда: Украина, Алесандрия

Машина: ВАЗ 2101

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 13 авг 2017, 23:43

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Привет всем! Не пойму почему движок отказывается крутиться выше 2500 об. Если плавно давить на педаль до 5000 об. доходит. В логе впрыск достигает 30-мс. ~2500 об.
Может время форсунки поднять?
Вложения
2017.08.13_23.01.53.csv
(382.25 КБ) Скачиваний: 7
SECU-3T инжектор. накопление /1.45/60-2/паук 4-2-1/каналы 32*30/дроссель 52/
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1172

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 13 авг 2017, 23:53

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

yarik писал(а):Привет всем! Не пойму почему движок отказывается крутиться выше 2500 об. Если плавно давить на педаль до 5000 об. доходит. В логе впрыск достигает 30-мс. ~2500 об.
Может время форсунки поднять?

он у тебя не раскручивается , потому что такое количество нефти , как ты ему наливаешь попросту перестаёт гореть в твоём ведре :)
и вообще конфигурацию железа нужно писать , прежде чем такие вопросы задавать 8-) , а то вдруг ты форсунки от 100кубового скутера на 8-литровый мотор поставил :lol:
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.