American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

<<

vad1785

User avatar

Posts: 55

Joined: 28 Oct 2013, 20:16

Location: Украина.г.Лисичанск Луганская обл.

Your CAR: ваз 2106 1.3л

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 11 times

Post 02 Aug 2017, 22:44

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Привет всем.Ну вот наконец то нашел вчем причина была,перепробовал все менял свечи,коммут.,провода вв.а оказалось что пробивало одну часть четырех выводной катушки,проверка мультиметром показывала что катуха цела.а на деле нихрена. :o .И еще один вопрос при сравнении искры на свечах при работе на трамплере и БСЗ.искра немножко больше,а на четырех выводной 2111.холостая искра она меньше это так должно быть? можно где то параметр изменить? для увеличения искры. :? фото прилагаю слабой искры.
Attachments
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 03 Aug 2017, 00:21

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

время накопления увеличить и искра будет мощнее, только осторожно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vad1785

User avatar

Posts: 55

Joined: 28 Oct 2013, 20:16

Location: Украина.г.Лисичанск Луганская обл.

Your CAR: ваз 2106 1.3л

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 11 times

Post 03 Aug 2017, 11:39

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

STC wrote:время накопления увеличить и искра будет мощнее, только осторожно.

У меня время накопления стоит 4мс.разве еще можно увеличить?
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 03 Aug 2017, 12:05

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

У тебя в подписи нет краткого описания конфигурации. Я что семейный доктор и должен помнить у кого что и как?
Если используется коммутаторы, а не BIP373, то время накопления можно увеличить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vad1785

User avatar

Posts: 55

Joined: 28 Oct 2013, 20:16

Location: Украина.г.Лисичанск Луганская обл.

Your CAR: ваз 2106 1.3л

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 11 times

Post 03 Aug 2017, 21:15

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

спасибо. будем пробовать.
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 03 Aug 2017, 21:28

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

vad1785 wrote:Привет всем.Ну вот наконец то нашел вчем причина была,перепробовал все менял свечи,коммут.,провода вв.а оказалось что пробивало одну часть четырех выводной катушки,проверка мультиметром показывала что катуха цела.а на деле нихрена. :o .И еще один вопрос при сравнении искры на свечах при работе на трамплере и БСЗ.искра немножко больше,а на четырех выводной 2111.холостая искра она меньше это так должно быть? можно где то параметр изменить? для увеличения искры. :? фото прилагаю слабой искры.

через силиконовые провода искра всегда такая.
<<

dimonzobkiv

User avatar

Posts: 61

Joined: 26 Dec 2016, 13:44

Your CAR: ВАЗ 21063 1.2 keihin

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 10 Aug 2017, 21:35

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

а как определил что катушка сдохла?
ВАЗ 21063 1.2 Keihin DUAL CARB, Эстонец2, ГБО-2, Secu-3 micro
<<

vad1785

User avatar

Posts: 55

Joined: 28 Oct 2013, 20:16

Location: Украина.г.Лисичанск Луганская обл.

Your CAR: ваз 2106 1.3л

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 11 times

Post 10 Aug 2017, 23:05

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

dimonzobkiv wrote:а как определил что катушка сдохла?

определил так.повесил на трамплер одну часть зажигания (допустим 1и 4цилиндр).а на 2и 3цилиндр другая часть зажигания (второй канал) повесил на секу.завел авто.авто заработало отлично.Следует что канал исправен что очень радовало а также часть четырех выводной катушки 2111.идем дальше ,перекидую этот же второй канал на вторую часть четырех выводной катухи .завожу а она мне пах в глушак и в карб .Повторюсь что это происходило только при переходе с хх на рабочие карты.Так что вот так вот.Пошел купил новую катуш.2111.и проблема исчезла.Даже перестала стрелять при старте.
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
<<

yarik

User avatar

Posts: 18

Joined: 02 Oct 2016, 23:33

Location: Украина, Алесандрия

Your CAR: ВАЗ 2101

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 8 times
Been thanked: 3 times

Post 13 Aug 2017, 23:43

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Привет всем! Не пойму почему движок отказывается крутиться выше 2500 об. Если плавно давить на педаль до 5000 об. доходит. В логе впрыск достигает 30-мс. ~2500 об.
Может время форсунки поднять?
Attachments
2017.08.13_23.01.53.csv
(382.25 KiB) Downloaded 9 times
SECU-3T инжектор. накопление /1.45/60-2/паук 4-2-1/каналы 32*30/дроссель 52/
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 13 Aug 2017, 23:53

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

yarik wrote:Привет всем! Не пойму почему движок отказывается крутиться выше 2500 об. Если плавно давить на педаль до 5000 об. доходит. В логе впрыск достигает 30-мс. ~2500 об.
Может время форсунки поднять?

он у тебя не раскручивается , потому что такое количество нефти , как ты ему наливаешь попросту перестаёт гореть в твоём ведре :)
и вообще конфигурацию железа нужно писать , прежде чем такие вопросы задавать 8-) , а то вдруг ты форсунки от 100кубового скутера на 8-литровый мотор поставил :lol:
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 10 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.