Select language:

HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 07 июл 2016, 21:29

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Алексей сделал задержку включения рхх уоз, после этого вот такой лог
Вложения
2016.07.07_18.30.34.zip
(2.07 МБ) Скачиваний: 26
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

Roma

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 13 май 2014, 08:44

Откуда: Беларусь

Машина: AUDI 200

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 09 июл 2016, 11:09

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

darxfame писал(а):Проблема такая

Нажимаешь на газ, отпускаешь и идет провал до 300-600 оборотов
Плюс дикий звон двигателя

Нулевой угол проверить не помешало бы
Ещё при сбросе газа могут поршня звенеть,когда юбкам хана
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 09 июл 2016, 17:18

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Roma писал(а):
darxfame писал(а):Проблема такая

Нажимаешь на газ, отпускаешь и идет провал до 300-600 оборотов
Плюс дикий звон двигателя

Нулевой угол проверить не помешало бы
Ещё при сбросе газа могут поршня звенеть,когда юбкам хана


Нк вот после последних переделок обороты стали проваливаться оооочень редко, звона не слышал, но расход конечно поменялся...теперь 10 что по трассе что в городе...надо как то уменьшать
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2725

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 09 июл 2016, 17:55

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Подключай лямбда коррекцию, у тебя переливает и это видно по логу. Провал тоже у тебя из-за богатой смеси.
Смотри по картинке, что происходит:
На больших оборотах богатая смесь - переливает. Когда обороты падают при отпущенной педали, время впрыска увеличивается, но т.к. обороты уменьшаются, то количество впрыскиваний топлива тоже уменьшается и смесь когда становится оптимальной - обороты начинают подниматься.

1. Я тебе уже говорил, чтобы ты подключил лямбду к аналоговой земле, а не к кузову, тогда у тебя она будет показывать в правильном диапазоне 0-0,9В.
2. Используй мертвую зону для лямбды, чтобы не регулировать смесь когда она оптимальная. Если найду время, то нарисую и объясню принцип использования мертвой зоны. У меня он 0,10В. - 0,74В. - качелей нет и авто замечательно едет.



ПС.
Написал немного по настройке мертвой зоны - viewtopic.php?f=15&t=874&mobile=desktop
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

darkmoon

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 02 дек 2015, 17:47

Машина: классика 21053

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 25 сен 2016, 19:24

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Доброго времени суток всем!
Проблема состоит в том что после запуска обороты поднимаются до 3000 если даже поставить постоянный 0 УОЗ перепробовал
много разных вариантов что делать ???
Вложения
2016.09.25_15.48.02.zip
лог работы
(24.95 КБ) Скачиваний: 19
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 25 сен 2016, 22:02

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

А что управляет воздушной заслонкой?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darkmoon

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 02 дек 2015, 17:47

Машина: классика 21053

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 26 сен 2016, 04:40

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Дпдз и рхх
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 26 сен 2016, 16:28

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

alvikagal писал(а):Подключай лямбда коррекцию, у тебя переливает и это видно по логу. Провал тоже у тебя из-за богатой смеси.
Смотри по картинке, что происходит:
На больших оборотах богатая смесь - переливает. Когда обороты падают при отпущенной педали, время впрыска увеличивается, но т.к. обороты уменьшаются, то количество впрыскиваний топлива тоже уменьшается и смесь когда становится оптимальной - обороты начинают подниматься.

1. Я тебе уже говорил, чтобы ты подключил лямбду к аналоговой земле, а не к кузову, тогда у тебя она будет показывать в правильном диапазоне 0-0,9В.
2. Используй мертвую зону для лямбды, чтобы не регулировать смесь когда она оптимальная. Если найду время, то нарисую и объясню принцип использования мертвой зоны. У меня он 0,10В. - 0,74В. - качелей нет и авто замечательно едет.

Артем ХХ.jpg


ПС.
Написал немного по настройке мертвой зоны - viewtopic.php?f=15&t=874&mobile=desktop

Проблема в том что таблица воздух топливо не даст лямде работать а ездить все время на оптимальной смеси тоже расход не уменьшит

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

wolfserg

Аватара пользователя

Сообщения: 56

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 11:44

Откуда: Харьков

Машина: 2109 1300 ДПКВ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 23 дек 2016, 12:58

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Посмотрите пожалуйста записаный лог,обороты в менеджере прыгают ,идут хлопки и двигатель подергивает.версия прошивки и менеджера 4.5 от датчика хола .Спасибо
Вложения
2016.12.22_17.23.43.csv
Записаный лог
(642.2 КБ) Скачиваний: 15
111.bin
EEPROM
(2 КБ) Скачиваний: 15
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/ВЗ/газ-бенз/шим вентилятора/концевик/ДД
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 23 дек 2016, 15:14

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

alvikagal писал(а):Подключай лямбда коррекцию, у тебя переливает и это видно по логу. Провал тоже у тебя из-за богатой смеси.
Смотри по картинке, что происходит:
На больших оборотах богатая смесь - переливает. Когда обороты падают при отпущенной педали, время впрыска увеличивается, но т.к. обороты уменьшаются, то количество впрыскиваний топлива тоже уменьшается и смесь когда становится оптимальной - обороты начинают подниматься.

1. Я тебе уже говорил, чтобы ты подключил лямбду к аналоговой земле, а не к кузову, тогда у тебя она будет показывать в правильном диапазоне 0-0,9В.
2. Используй мертвую зону для лямбды, чтобы не регулировать смесь когда она оптимальная. Если найду время, то нарисую и объясню принцип использования мертвой зоны. У меня он 0,10В. - 0,74В. - качелей нет и авто замечательно едет.

Артем ХХ.jpg


ПС.
Написал немного по настройке мертвой зоны - viewtopic.php?f=15&t=874&mobile=desktop

Пробовал тут мертвую зону... Короче она везде беднит мне очень сильно(0.14-0.25 постоянно), на хх с лямдой на оптимальной смеси тоже не работает, только на богатой, что бы не колбасило

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.