HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

LVS wrote:Вот записал лог при прогреве с качелями, регулятор при -5 поставлен по нулям. Но качели остаются до +50. Возможно из-за них мне не-удалось правильно настроить всё остальное.
Нужен скриншот вкладки параметров настроек ВЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Post by alvikagal »

... регулятор при -5 поставлен по нулям.
Это зачем так сделано?
Нужно при -5 поставить желаемые обороты поддержки и при 70 тоже и между ними представить прямую - эта прямая и будет поддерживаться регулятором.
Например -5=1600 и 70=1400.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Post by Elektron »

Записал сегодня лог, помогите решить проблему.
Вчера залил, наконец-то, прошивку с последними изменениями по части работы с автоподсосом. И вылез глюк с холостым ходом - регулятор то работает, то явно нет. Карту ХХ, прочитав обсуждение, поднял - в районе оборотов ХХ график теперь стоит на 20 градусов вместо положенных 10, регулятор его должен, по идее, занижать обороты, соответственно снижая УОЗ. Так и происходит сразу после запуска. Но если газануть, то РХХ работать перестает и УОЗ держится точно по карте ХХ. Иногда, правда, секунд через 10-30 такой работы, все же опоминается и снижается.
Пока попробую прошивку пересобрать и перезалить, ну и по карте ХХ вернуть все в зад. Хотя сейчас припоминаю, что и раньше тоже иногда ХХ непонятно себя вел.
Attachments
2014.04.14_18.14.32.rar
(19.78 KiB) Downloaded 174 times
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Post by alvikagal »

Может стоит карту ХХ сделать в районе ХХ (900-1300) УОЗ около 15-20 градусов?
Похоже нужно винт ХХ прикрутить.
Last edited by alvikagal on 14 Apr 2014, 21:01, edited 1 time in total.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Post by Elektron »

Винт ХХ прикручивать точно не надо. Объясняю почему. Если как сейчас, то обороты либо высокие и угол высокий (РХХ типа в отрубе), либо обороты нормальные и угол нормальный (РХХ работает и понижает углом обороты). Если винт прикрутить, то будут либо нормальные обороты и постоянно высокий угол (опять же РХХ типа в отрубе), либо мотор вообще заглохнет. Вчера уже было такое, когда я пытался все это дело как-то настроить.
У меня, так-то, еще и с двигателем проблемы вылезли, но уж вот так картерные газы точно на ХХ влиять не могут.
А зачем 1-2 расходы править? Концевик-то замкнут, карта ХХ в работе быть должна, рабочие же карты ни при чем должны быть.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Post by alvikagal »

Я ошибся, не 1 и 2 расхода, а карты ХХ в районе 900-1300.
Я не знаю алгоритма в СЕКУ, но возможно есть верхний порог, типа, если обороты выше желаемых на 200, то регулятор не работает. Это авторы могут точно сказать.
Но по логу видно, что регулятор на 1300 не работает, а берутся значения скорее всего карты ХХ.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Post by Elektron »

Карта ХХ в районе ХХ как раз идет 20 градусов, дальше повышается. Вот только почему-то РХХ то срабатывает, то нет. При подгазовке, когда газ бросаешь, обороты-то сначала проседают примерно как раз до 900, то есть до ХХ, а потом повышаются, хотя по идее РХХ должен срабатывать и повышаться им не давать.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Post by alvikagal »

Если бы карта ХХ была в районе 900-1300 = 15 градусам, то возможно было бы лучше положение. Я так думаю.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
dragonflyone
Posts: 239
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Винницкая область
Has thanked: 100 times
Been thanked: 20 times

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Post by dragonflyone »

Может концевик ХХ не работает ? В смысле есть "дребезг"
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Post by alvikagal »

Концевик в логе нормально работает.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”