HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
Я чего сегодня и записал лог - телефоном подключался, проверял концевик. Тоже сначала погрешил, что не замыкается.
Поправил сейчас карту ХХ, пониже сделал и в зоне ХХ угол 10 поставил, как для трамблера. Погляжу завтра, как оно будет работать.
Поправил сейчас карту ХХ, пониже сделал и в зоне ХХ угол 10 поставил, как для трамблера. Погляжу завтра, как оно будет работать.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
Вот сегодняшние логи, на которые как раз удачно попало явление, как РХХ то работает, то нет:
По карте ХХ сейчас первые 4 значения оборотов УОЗ стоит 15 градусов и потом повышается достаточно круто до значений примерно как в первом расходе рабочей карты.
p.s. Посмотрел логи в экселе. Такое впечатление, особенно в первом логе, что когда после подгазовки остаются повышенные обороты - это работа по целевым оборотам карты прогрева, они для 70 градусов у меня заданы 1200. Как раз и значения УОЗ как в карте ХХ для этих оборотов. Вопрос только в том, какого хрена этот режим на прогретом моторе включается? Тем более, что РХХ с 55 градусов начинает работать.
В том логе, что позже по времени, примерно в середине или чуть после будет момент, где УОЗ сменится с 5...6 градусов на 9...10 - это я винтом количества подрегулировал, привел к норме.По карте ХХ сейчас первые 4 значения оборотов УОЗ стоит 15 градусов и потом повышается достаточно круто до значений примерно как в первом расходе рабочей карты.
p.s. Посмотрел логи в экселе. Такое впечатление, особенно в первом логе, что когда после подгазовки остаются повышенные обороты - это работа по целевым оборотам карты прогрева, они для 70 градусов у меня заданы 1200. Как раз и значения УОЗ как в карте ХХ для этих оборотов. Вопрос только в том, какого хрена этот режим на прогретом моторе включается? Тем более, что РХХ с 55 градусов начинает работать.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
Так не должно быть. Может попробовать прошивка которую я компилирорвал? Ты же вроде сам компилируешь GCC?Elektron wrote:Такое впечатление, особенно в первом логе, что когда после подгазовки остаются повышенные обороты - это работа по целевым оборотам карты прогрева, они для 70 градусов у меня заданы 1200. Как раз и значения УОЗ как в карте ХХ для этих оборотов. Вопрос только в том, какого хрена этот режим на прогретом моторе включается? Тем более, что РХХ с 55 градусов начинает работать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
В логе видно, что если обороты падают ниже 1000, то начинает работать РХХ.
Желаемые обороты ХХ вроде 900 поддерживает.
Какая то зависимость от оборотов похоже есть, чтобы включился РХХ, т.е. используется верхний порог?
Желаемые обороты ХХ вроде 900 поддерживает.
Какая то зависимость от оборотов похоже есть, чтобы включился РХХ, т.е. используется верхний порог?
Last edited by alvikagal on 16 Apr 2014, 09:24, edited 1 time in total.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
Да, компилирую сам, GCC. IAR пытался освоить, что-то не получается пока что.
Я сегодня скину используемые опции make-файла, собери мне тогда, пожалуйста, прошивку, попробую твою.
В принципе вчера, на всякий случай, прошивку пересобрал и заново залил, вроде бы сейчас по пути на работу глюк замечен не был, но точно не могу сказать, так как утром еду по пустым дорогам, к светофорам заранее рассчитываю, поэтому на ХХ мотор почти не работает.
Я сегодня скину используемые опции make-файла, собери мне тогда, пожалуйста, прошивку, попробую твою.
В принципе вчера, на всякий случай, прошивку пересобрал и заново залил, вроде бы сейчас по пути на работу глюк замечен не был, но точно не могу сказать, так как утром еду по пустым дорогам, к светофорам заранее рассчитываю, поэтому на ХХ мотор почти не работает.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
Скидывай, сделаю.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
Собственно вот:
-DREALTIME_TABLES -DSECU3T -DCOOLINGFAN_PWM -DDIAGNOSTICS -DHALL_OUTPUT -DFUEL_PUMP -DPHASE_SENSOR -DPHASED_IGNITION -DDWELL_CONTROL -DREV9_BOARD -DSM_CONTROL -DBL_BAUD_RATE=9600 -DUSE_RPMREG_TURNON_DELAY -DBLUETOOTH_SUPP -DUSE_THOROTTLE_POS
Дополнительно:
- работа ЭБН после включения зажигания увеличена до 7 секунд
- работа ЭБН после выключения зажигания уменьшена до 0,1 секунды, если можно, то сделай вообще 0
- время ожидания включение прогревочного регулятора после окончания времени пускового прикрытия заслонки уменьшено до 1 секунды
Сегодня ездил, вроде не проявлялся глюк, может все же с прошивкой был косяк.
-DREALTIME_TABLES -DSECU3T -DCOOLINGFAN_PWM -DDIAGNOSTICS -DHALL_OUTPUT -DFUEL_PUMP -DPHASE_SENSOR -DPHASED_IGNITION -DDWELL_CONTROL -DREV9_BOARD -DSM_CONTROL -DBL_BAUD_RATE=9600 -DUSE_RPMREG_TURNON_DELAY -DBLUETOOTH_SUPP -DUSE_THOROTTLE_POS
Дополнительно:
- работа ЭБН после включения зажигания увеличена до 7 секунд
- работа ЭБН после выключения зажигания уменьшена до 0,1 секунды, если можно, то сделай вообще 0
- время ожидания включение прогревочного регулятора после окончания времени пускового прикрытия заслонки уменьшено до 1 секунды
Сегодня ездил, вроде не проявлялся глюк, может все же с прошивкой был косяк.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
Скучать не приходится
В последнее время стали появляться одиночные пропуски искры (писал логи и помечал эти места) проблема не в SECU. Снял провода со свечей, а там побеги по изолятору свечи и по колпачкам бронепроводов. Думаю в этом была причина. ДКЗ даёт мощную искру, да и свечи NGK №2 (очень доволен их работой) давно пора поменять, так как уже 50т.км. точно прошли из них около 15т.км. на ДКЗ и центральные электроды уже выгорели.
Сегодня купил новые провода "TESLA" - 100% силикон за 130грн. для карбюраторной 2108 и переделал колпачки со стороны КЗ для модуля ВАЗ-2112, т.к. для модуля такие же стоят 360грн. (за что?) только в одном месте видел такие.
Свечи уже давно купил безрезисторные, но т.к. провода были тоже с нулевым сопротивлением, то завести авто не мог с такими свечами.
Стоит обращать внимание, когда монтируете систему зажигания, что:
Нельзя ставить в дуэте провода с нулем сопротивлением и свечи без резистора с микропроцессорным зажиганием.
Так что если авто не заводится после замены КЗ, свечей и проводов, то проверяем, чтобы или свечи или провода были с сопротивлением.
Теперь о проблеме.
Поменял провода и свечи, а проблема осталась. На логах ошибок нет с блоком на 644 меге. А сегодня когда искал причину неправильной работы октанкорректора поставил блок с 32 мегой и поведение авто немного другое. Есть какие то провалы, зафиксировал их в логе и выкладываю в картинках.
Вот что заметил:
1. УОЗ на расходах не соответствует заложеным картам и после этого провала (возможно пропуск искры) УДК показывает богаче смесь и опять становится бедной. Бедная смесь - это нормально при разгоне, авто лучше едет (на газу).
2. Концевик не замкнут, так что это не карта ХХ.
3. Обороты выше 1100, так что это не РХХ и он у меня отключен (давно), т.к. на газу он не очень эффективен, а иногда даже повышая УОЗ уменьшаются обороты.
4. Ошибок в CHECK нет и в логе соответственно.
Что это может быть?
В последнее время стали появляться одиночные пропуски искры (писал логи и помечал эти места) проблема не в SECU. Снял провода со свечей, а там побеги по изолятору свечи и по колпачкам бронепроводов. Думаю в этом была причина. ДКЗ даёт мощную искру, да и свечи NGK №2 (очень доволен их работой) давно пора поменять, так как уже 50т.км. точно прошли из них около 15т.км. на ДКЗ и центральные электроды уже выгорели.
Сегодня купил новые провода "TESLA" - 100% силикон за 130грн. для карбюраторной 2108 и переделал колпачки со стороны КЗ для модуля ВАЗ-2112, т.к. для модуля такие же стоят 360грн. (за что?) только в одном месте видел такие.
Свечи уже давно купил безрезисторные, но т.к. провода были тоже с нулевым сопротивлением, то завести авто не мог с такими свечами.
Стоит обращать внимание, когда монтируете систему зажигания, что:
Нельзя ставить в дуэте провода с нулем сопротивлением и свечи без резистора с микропроцессорным зажиганием.
Так что если авто не заводится после замены КЗ, свечей и проводов, то проверяем, чтобы или свечи или провода были с сопротивлением.
Теперь о проблеме.
Поменял провода и свечи, а проблема осталась. На логах ошибок нет с блоком на 644 меге. А сегодня когда искал причину неправильной работы октанкорректора поставил блок с 32 мегой и поведение авто немного другое. Есть какие то провалы, зафиксировал их в логе и выкладываю в картинках.
Вот что заметил:
1. УОЗ на расходах не соответствует заложеным картам и после этого провала (возможно пропуск искры) УДК показывает богаче смесь и опять становится бедной. Бедная смесь - это нормально при разгоне, авто лучше едет (на газу).
2. Концевик не замкнут, так что это не карта ХХ.
3. Обороты выше 1100, так что это не РХХ и он у меня отключен (давно), т.к. на газу он не очень эффективен, а иногда даже повышая УОЗ уменьшаются обороты.
4. Ошибок в CHECK нет и в логе соответственно.
Что это может быть?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
А карта коррекции по ДТОЖ? Кстати, если использовать прошивку из последнего релиза, то там в лог пишутся значения всех корректировок.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
Коррекция ДТОЖ после 100 градусов только.
Писал на дроид, но использую последнюю прошивку. Собирал сам. Надо на ноут записать.
Писал на дроид, но использую последнюю прошивку. Собирал сам. Надо на ноут записать.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182