HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Post by n1ger »

а время отсылки пакета какое стоит? =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Post by alvikagal »

donec wrote:Я не о перезапуске, а вообще о записи андроидом, обороты такое ощущение, что ступеньками рисует, посмотри свой лог, название на рисунке. При записи менеджером такое не проявляется.
А, так это пакеты передаются каждые 20мс. програмно, а что делает андроид я не знаю.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
vad1785
Posts: 67
Joined: 28 Oct 2013, 20:16
Your CAR: ваз 2106 1.3л
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина. Луганская обл.
Has thanked: 14 times
Been thanked: 11 times

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Post by vad1785 »

здравствуйте нужна ваша помой.при резком нажатии на газ, и резком увеличении оборотов появляется ошибка неисправен ДАД. двигателю как будто не хватает топлива.Иногда при запуске слышны хлопки в карб. как на бенз.так и на газ.Менеджер.V4.3, ATMega644.прошивка. secu-3t_m644_rev9_dwell.a90 Лог прилогаю.
Attachments
2016.05.01_15.47.31.rar
(396.76 KiB) Downloaded 139 times
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
vad1785
Posts: 67
Joined: 28 Oct 2013, 20:16
Your CAR: ваз 2106 1.3л
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина. Луганская обл.
Has thanked: 14 times
Been thanked: 11 times

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Post by vad1785 »

вот еще один лог.
Attachments
2016.05.01_16.10.07.rar
(166.4 KiB) Downloaded 141 times
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Post by alvikagal »

Не обращай внимания на эту ошибку. Ничего страшного в ней нет. Разряжение ниже 14кПа считает ошибкой, а твой ДАД до 11кПа опускается при отпущенной педали после перегазовки.
Или настрой ДАД правильно с помощью наклона и смещения. 22кПа на ХХ это неправильная настройка ДАД. На ХХ должно быть 32-42кПа. А на незаведенном двигателе атмосферное 99-102 (в зависимости от погоды).
В стартером режиме, если не нажимать на педаль - 81-91кПа, если выше, то проблема с движком или настройками клапанов и т.п.
Короче при правильно настроенном ДАД можно диагностировать двигатель и погоду смотреть ))).
Вот тут когда-то разбирался как работает ДАД в сравнении с вакуумный корректором трамблера. Описал, как тогда понимал и выложил в одной картинке свои понимания и чтобы не потерялось.
http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... try1672715
uploadfromtaptalk1462337034384.jpg
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
vad1785
Posts: 67
Joined: 28 Oct 2013, 20:16
Your CAR: ваз 2106 1.3л
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина. Луганская обл.
Has thanked: 14 times
Been thanked: 11 times

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Post by vad1785 »

спасибо буду смотреть.
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Post by darxfame »

Проблема такая
2016_07_04_09_12_10.zip
Лог файл
(8.8 KiB) Downloaded 144 times
eeprom.bin
Текущие настройки прошивки 4.4
(2 KiB) Downloaded 458 times
Нажимаешь на газ, отпускаешь и идет провал до 300-600 оборотов
Плюс дикий звон двигателя
На графиках и в лог файле один провал и зафиксирован

Image

машина работает работает на хх, врубается вентилятор, обороты просаживаются и начинает звенеть
либо едешь едешь, газ отпускаешь(передача выключена) обороты должны упасть до 900, а они пролетают до 400, и потом только регулятор их подкидывает до 900 обратно при этом сопровождая звоном
топливо тоже пытался и уменьшать и увеличивать, только хуже

Image

P.S Что делать то пасаны? Есть мысли? двиг надоел громыхать...
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
Samtorr
Posts: 342
Joined: 16 Jun 2015, 21:45
Your CAR: Golf II 1.3i
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 114 times

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Post by Samtorr »

Звон это детонация, либо смесь слишком бедная, либо УОЗ слишком большой (кстати 20 град. на ХХ многовато будет) либо все вместе. На ХХ давление 40 кПа, тоже много - возможно где-то подсос (от того и смесь может быть бедная). По опыту, у меня провал после перехода на ХХ (вплоть до остановки двигателя) бывал в трех случаях:
-подсос воздуха через вентиляцию картера (усугубляется при отрицательных температурах)
-не оптимальная смесь (стертый начальный участок ДМРВ), когда вылечил, после перегазовки обороты даже сначала на пол-секунды подвисают выше ХХ где-то на 100 об., потом плавно ложатся на ХХ
-слишком холодный всасываемый воздух (-15-20 град), открыл подогрев от выпускного коллектора и прошло (но понятно что это здесь не в тему)

Разумеется, зазор на дроссельной заслонке должен быть выставлен правильно. А так, как и сами знаете при исправном двигателе должен быть воздух и топливо в нужном количестве, да искра в нужное время. Эти три вещи и нужно проверить.
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Post by strelok22 »

Не хватает исходных данных: когда при каких условиях вылезла проблема, может по двиглу что делали? на холодную есть такие траблы или нет?Двиг подтраивает или работает ровно?
А в общем еще раз повторю оптимальный УОЗ (особенно без нагрузки) не подходит к зоне детонации!
1.Дымогенератором проверьте на подсос воздуха
2. Найдите оптимальный УОЗ на ХХ по ДАД (надеюсь вам не нужно объяснять как это делается)
3. Отключите 1(в моем случае 2) цилиндра и сделайте тоже самое(эти действия делать только опытным ребятам которые знают как это сделать без смерти катушек) ;)
проблема со включеным вентилятором и просадкой оборотов должна скрыться с горизонтов..... все выше сказанное сугубо личный опыт.... ;)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ

Post by dimonfish »

добавлю как поискать подсос воздуха: аккуратно шприцем с бензином (открытый огонь не использовать! :lol: ) и с отключенным РХХ. обороты поменялись резко? - вот он подсос.
по поводу провалов и подскоков с детоном, предположение, слишком большое увелечение\уменьшение на такт, слишком большые коэффициенты в РХХ. попробовать отключить. увелечение на такт: 3, уменьшение: 2; коэф.в РХХ: 0.06.
о результатах отписатся. кстати поставить задержку выключения клапана ЭПХХ: 2 сек., на всех(!) картах в районе ХХ выставить одинаковый угол, например 8 градусов до 1170 об.
о результатах отписаться! :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”