HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
а время отсылки пакета какое стоит? =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
А, так это пакеты передаются каждые 20мс. програмно, а что делает андроид я не знаю.donec wrote:Я не о перезапуске, а вообще о записи андроидом, обороты такое ощущение, что ступеньками рисует, посмотри свой лог, название на рисунке. При записи менеджером такое не проявляется.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 67
- Joined: 28 Oct 2013, 20:16
- Your CAR: ваз 2106 1.3л
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина. Луганская обл.
- Has thanked: 14 times
- Been thanked: 11 times
Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
здравствуйте нужна ваша помой.при резком нажатии на газ, и резком увеличении оборотов появляется ошибка неисправен ДАД. двигателю как будто не хватает топлива.Иногда при запуске слышны хлопки в карб. как на бенз.так и на газ.Менеджер.V4.3, ATMega644.прошивка. secu-3t_m644_rev9_dwell.a90 Лог прилогаю.
- Attachments
-
- 2016.05.01_15.47.31.rar
- (396.76 KiB) Downloaded 139 times
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
-
- Posts: 67
- Joined: 28 Oct 2013, 20:16
- Your CAR: ваз 2106 1.3л
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина. Луганская обл.
- Has thanked: 14 times
- Been thanked: 11 times
Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
вот еще один лог.
- Attachments
-
- 2016.05.01_16.10.07.rar
- (166.4 KiB) Downloaded 141 times
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
Не обращай внимания на эту ошибку. Ничего страшного в ней нет. Разряжение ниже 14кПа считает ошибкой, а твой ДАД до 11кПа опускается при отпущенной педали после перегазовки.
Или настрой ДАД правильно с помощью наклона и смещения. 22кПа на ХХ это неправильная настройка ДАД. На ХХ должно быть 32-42кПа. А на незаведенном двигателе атмосферное 99-102 (в зависимости от погоды).
В стартером режиме, если не нажимать на педаль - 81-91кПа, если выше, то проблема с движком или настройками клапанов и т.п.
Короче при правильно настроенном ДАД можно диагностировать двигатель и погоду смотреть ))).
Вот тут когда-то разбирался как работает ДАД в сравнении с вакуумный корректором трамблера. Описал, как тогда понимал и выложил в одной картинке свои понимания и чтобы не потерялось.
http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... try1672715
Или настрой ДАД правильно с помощью наклона и смещения. 22кПа на ХХ это неправильная настройка ДАД. На ХХ должно быть 32-42кПа. А на незаведенном двигателе атмосферное 99-102 (в зависимости от погоды).
В стартером режиме, если не нажимать на педаль - 81-91кПа, если выше, то проблема с движком или настройками клапанов и т.п.
Короче при правильно настроенном ДАД можно диагностировать двигатель и погоду смотреть ))).
Вот тут когда-то разбирался как работает ДАД в сравнении с вакуумный корректором трамблера. Описал, как тогда понимал и выложил в одной картинке свои понимания и чтобы не потерялось.
http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... try1672715
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
Проблема такая
Плюс дикий звон двигателя
На графиках и в лог файле один провал и зафиксирован
машина работает работает на хх, врубается вентилятор, обороты просаживаются и начинает звенеть
либо едешь едешь, газ отпускаешь(передача выключена) обороты должны упасть до 900, а они пролетают до 400, и потом только регулятор их подкидывает до 900 обратно при этом сопровождая звоном
топливо тоже пытался и уменьшать и увеличивать, только хуже
P.S Что делать то пасаны? Есть мысли? двиг надоел громыхать...
Нажимаешь на газ, отпускаешь и идет провал до 300-600 оборотовПлюс дикий звон двигателя
На графиках и в лог файле один провал и зафиксирован
машина работает работает на хх, врубается вентилятор, обороты просаживаются и начинает звенеть
либо едешь едешь, газ отпускаешь(передача выключена) обороты должны упасть до 900, а они пролетают до 400, и потом только регулятор их подкидывает до 900 обратно при этом сопровождая звоном
топливо тоже пытался и уменьшать и увеличивать, только хуже
P.S Что делать то пасаны? Есть мысли? двиг надоел громыхать...
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 342
- Joined: 16 Jun 2015, 21:45
- Your CAR: Golf II 1.3i
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 114 times
Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
Звон это детонация, либо смесь слишком бедная, либо УОЗ слишком большой (кстати 20 град. на ХХ многовато будет) либо все вместе. На ХХ давление 40 кПа, тоже много - возможно где-то подсос (от того и смесь может быть бедная). По опыту, у меня провал после перехода на ХХ (вплоть до остановки двигателя) бывал в трех случаях:
-подсос воздуха через вентиляцию картера (усугубляется при отрицательных температурах)
-не оптимальная смесь (стертый начальный участок ДМРВ), когда вылечил, после перегазовки обороты даже сначала на пол-секунды подвисают выше ХХ где-то на 100 об., потом плавно ложатся на ХХ
-слишком холодный всасываемый воздух (-15-20 град), открыл подогрев от выпускного коллектора и прошло (но понятно что это здесь не в тему)
Разумеется, зазор на дроссельной заслонке должен быть выставлен правильно. А так, как и сами знаете при исправном двигателе должен быть воздух и топливо в нужном количестве, да искра в нужное время. Эти три вещи и нужно проверить.
-подсос воздуха через вентиляцию картера (усугубляется при отрицательных температурах)
-не оптимальная смесь (стертый начальный участок ДМРВ), когда вылечил, после перегазовки обороты даже сначала на пол-секунды подвисают выше ХХ где-то на 100 об., потом плавно ложатся на ХХ
-слишком холодный всасываемый воздух (-15-20 град), открыл подогрев от выпускного коллектора и прошло (но понятно что это здесь не в тему)
Разумеется, зазор на дроссельной заслонке должен быть выставлен правильно. А так, как и сами знаете при исправном двигателе должен быть воздух и топливо в нужном количестве, да искра в нужное время. Эти три вещи и нужно проверить.
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
Не хватает исходных данных: когда при каких условиях вылезла проблема, может по двиглу что делали? на холодную есть такие траблы или нет?Двиг подтраивает или работает ровно?
А в общем еще раз повторю оптимальный УОЗ (особенно без нагрузки) не подходит к зоне детонации!
1.Дымогенератором проверьте на подсос воздуха
2. Найдите оптимальный УОЗ на ХХ по ДАД (надеюсь вам не нужно объяснять как это делается)
3. Отключите 1(в моем случае 2) цилиндра и сделайте тоже самое(эти действия делать только опытным ребятам которые знают как это сделать без смерти катушек)
проблема со включеным вентилятором и просадкой оборотов должна скрыться с горизонтов..... все выше сказанное сугубо личный опыт....
А в общем еще раз повторю оптимальный УОЗ (особенно без нагрузки) не подходит к зоне детонации!
1.Дымогенератором проверьте на подсос воздуха
2. Найдите оптимальный УОЗ на ХХ по ДАД (надеюсь вам не нужно объяснять как это делается)
3. Отключите 1(в моем случае 2) цилиндра и сделайте тоже самое(эти действия делать только опытным ребятам которые знают как это сделать без смерти катушек)
проблема со включеным вентилятором и просадкой оборотов должна скрыться с горизонтов..... все выше сказанное сугубо личный опыт....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
добавлю как поискать подсос воздуха: аккуратно шприцем с бензином (открытый огонь не использовать! ) и с отключенным РХХ. обороты поменялись резко? - вот он подсос.
по поводу провалов и подскоков с детоном, предположение, слишком большое увелечение\уменьшение на такт, слишком большые коэффициенты в РХХ. попробовать отключить. увелечение на такт: 3, уменьшение: 2; коэф.в РХХ: 0.06.
о результатах отписатся. кстати поставить задержку выключения клапана ЭПХХ: 2 сек., на всех(!) картах в районе ХХ выставить одинаковый угол, например 8 градусов до 1170 об.
о результатах отписаться!
по поводу провалов и подскоков с детоном, предположение, слишком большое увелечение\уменьшение на такт, слишком большые коэффициенты в РХХ. попробовать отключить. увелечение на такт: 3, уменьшение: 2; коэф.в РХХ: 0.06.
о результатах отписатся. кстати поставить задержку выключения клапана ЭПХХ: 2 сек., на всех(!) картах в районе ХХ выставить одинаковый угол, например 8 градусов до 1170 об.
о результатах отписаться!
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки