HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
-
- Posts: 101
- Joined: 13 May 2014, 08:44
- Your CAR: AUDI 200
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Беларусь
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 17 times
Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
Коррекцией УОЗ по температуре решились обе проблемы, но остались сомнения в правильности этого метода.
По поведению стрелки тахометра на панели приборов(падала на 0) предполагаю, что происходит "отсечка" сигнала ДХ с блока на коммутатор при УОЗ≥50. Если это так, то для авто с ГБО это довольно опасно особенно при езде с горки:
Авто едет с набором скорости, мы приотпускаем педаль газа и попадаем на расход с углом≥50, происходит отсечка, мы радуемся что набор скорости прекратился и поддерживаем педаль в этом положении, катимся-катимся-катимся и... вечная память глушителю
По поведению стрелки тахометра на панели приборов(падала на 0) предполагаю, что происходит "отсечка" сигнала ДХ с блока на коммутатор при УОЗ≥50. Если это так, то для авто с ГБО это довольно опасно особенно при езде с горки:
Авто едет с набором скорости, мы приотпускаем педаль газа и попадаем на расход с углом≥50, происходит отсечка, мы радуемся что набор скорости прекратился и поддерживаем педаль в этом положении, катимся-катимся-катимся и... вечная память глушителю
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
Коммутатор перестаёт выдавать искру?Roma wrote: "отсечка" сигнала ДХ с блока на коммутатор при УОЗ≥50
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 101
- Joined: 13 May 2014, 08:44
- Your CAR: AUDI 200
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Беларусь
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 17 times
Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
Падала стрелка тахометра на панели приборов и машина "клевала носом", на ноутбуке стрелка тахометра показывала около 2000 и УОЗ около 50.
Тахометр у меня подключен от коммутатора(есть отдельный выход) а не от блока. Вот и предположил, что блок отсекает сигнал с ДХ на коммутатор при превышении УОЗ≥50(или любого другого, указанного максимальным в настройках менеджера)
Тахометр у меня подключен от коммутатора(есть отдельный выход) а не от блока. Вот и предположил, что блок отсекает сигнал с ДХ на коммутатор при превышении УОЗ≥50(или любого другого, указанного максимальным в настройках менеджера)
Думаю да.dimonfish wrote:Коммутатор перестаёт выдавать искру?
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
Зачем такой большой УОЗ? У тебя двигатель на 76 бензине работает? Потеря работоспособности происходит скорее всего не при 50, а при 55-58 градусах. Возможно что это особенность работы алгоритма синхронизации от ДХ (со шторкой 60 градусов). Точно не могу сказать и пока не могу проверить.
Если у тебя ДХ, то поставь ограничение максимального УОЗ в значение при котором система еще работает нормально.
Если у тебя ДХ, то поставь ограничение максимального УОЗ в значение при котором система еще работает нормально.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 101
- Joined: 13 May 2014, 08:44
- Your CAR: AUDI 200
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Беларусь
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 17 times
Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
Авто на пропане. УОЗ не большой, максимум 43, но с учётом температурной коррекции задирало до 50STC wrote:Зачем такой большой УОЗ? У тебя двигатель на 76 бензине работает? Потеря работоспособности происходит скорее всего не при 50, а при 55-58 градусах.
Шторка 48(5 цилиндров)STC wrote:Возможно что это особенность работы алгоритма синхронизации от ДХ (со шторкой 60 градусов). Точно не могу сказать и пока не могу проверить.
Пока решил проблему выставив температурную коррекцию на 0STC wrote:Если у тебя ДХ, то поставь ограничение максимального УОЗ в значение при котором система еще работает нормально.
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
Тогда понятно. Я окнечно могу подправить алгоритм чтобы искра не пропадала, но это будет сделано путем ограничения УОЗ, который можно и сейчас ограничить через параметры (мин, макс УОЗ).Шторка 48(5 цилиндров)
Если нужен максимальный УОЗ больше 48 градусов, то поверни шторку в трамблере чтобы было раньше, а значения таблиц ХХ и рабочей уменьш на значение на которое шторку повернул (углы по КВ).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 101
- Joined: 13 May 2014, 08:44
- Your CAR: AUDI 200
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Беларусь
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 17 times
Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
УОЗ до 48 устраивает, но хотелось бы пользоватся и температурной коррекцией, которая при -30 равна 17градусам. Значит и шторку придётся на 17 градусов смещать, а затем и половину карты УОЗ в отрицательные значения загонять .
А если в настройках установлю максимальный 48, будет искра пропадать или нет?
А если в настройках установлю максимальный 48, будет искра пропадать или нет?
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
Нет, не будет. Если при 48 все же будет пропадать, то поставь 47.5 или 47.0А если в настройках установлю максимальный 48, будет искра пропадать или нет?
Мой тебе совет. Выставь температурную коррекцию как тебе нужно (только пожалуйста не нужно думать что та таблица что идет по умолчанию является истиной первой инстанции), а в параметрах поставь ограничение максимального УОЗ.
Советую пока не сдвигать шторку, может быть тебе и не нужен будет такой большой УОЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
Такой УОЗ может быть только в работе, на пуске и ХХ такого большого УОЗ быть не может, а сразу после запуска температура двигателя быстро начинает расти. Так что не морочь голову, поставь ограничение и все.УОЗ до 48 устраивает, но хотелось бы пользоватся и температурной коррекцией, которая при -30 равна 17градусам. Значит и шторку придётся на 17 градусов смещать, а затем и половину карты УОЗ в отрицательные значения загонять
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)