HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
Всем доброго времени суток!
Сегодня у нас -21, завод автомобиля был осложнен. Посмотрите лог, у кого нибудь так УОЗ скачет на пуске? Или это не нормально. Завелся только когда нажал педаль на вытянутом подсосе. (на графиках ДПДЗ есть) С таким заводом автоподсос не поставишь однако. Пусковое устройство на карбе исправно, зазор 3мм. Пробовал меньше - заливает. Можете выложить лог хододного пуска в вашего авто (у кого самрара с солексом).
Сегодня у нас -21, завод автомобиля был осложнен. Посмотрите лог, у кого нибудь так УОЗ скачет на пуске? Или это не нормально. Завелся только когда нажал педаль на вытянутом подсосе. (на графиках ДПДЗ есть) С таким заводом автоподсос не поставишь однако. Пусковое устройство на карбе исправно, зазор 3мм. Пробовал меньше - заливает. Можете выложить лог хододного пуска в вашего авто (у кого самрара с солексом).
- Attachments
-
- 2017.02.08_08.15.48.zip
- (45.36 KiB) Downloaded 162 times
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
Так это у тебя на пусковой карте такие углы 10 до 260, 16 около 320. А программный ОК -5. Просто обороты в лог у тебя выводятся усредненные, поэтому точно сказать сложно на каких оборотах какой УОЗ. Сделай ровную прямую до 420.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
Да, коррекцией выставлено -4, с шестерней ДПКВ промазал. А по карте пусковой так как ты говоришь. Сколько поставить на пуске? +10 до 420об, потом подьем до 15?
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
Да. Иначе, если будет непрямая при работе стартера, то углы будут скакать.
ОК у тебя -5.
ОК у тебя -5.
Last edited by alvikagal on 08 Feb 2017, 20:14, edited 1 time in total.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
Почти 25 секунд крутил стартером? Жесть.
У меня стоит управление ВЗ, проблем с запуском не было из-за этого, но на случай если нужно открыть ВЗ, можно снять разъём с ДТОЖ и замкнуть его, тогда будет макс.температура (это для резистивного датчка) и ВЗ откроется полностью. Можно тумблер или кнопку даже поставить, если будут частые проблемы с этим.
У меня стоит управление ВЗ, проблем с запуском не было из-за этого, но на случай если нужно открыть ВЗ, можно снять разъём с ДТОЖ и замкнуть его, тогда будет макс.температура (это для резистивного датчка) и ВЗ откроется полностью. Можно тумблер или кнопку даже поставить, если будут частые проблемы с этим.
Лучше бы количество зубов подобрал ДНО, чтобы ОК оставить 0 градусов.Pavel8793 wrote:Ну да, что то около того. -4 или -5. Я стробоскопом проверял.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
Да, у меня шестерня 42 зуба. Один зуб 8 градусов. (( Вроде не 25 сек. Секунд 10 это да. И авто как бы схватывает, те воспламениение есть, но если отпустить стартер то сразу глохнет. Карб уже 100 раз разбирал собирал вроде все нормально с ним. Может катушка зажигания выеживается или комутатор...
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
Привет всем, начала выеживаться машина. Включаю ближний и печку и начинаются сбои уоз вплоть до того что глохнет... свет начинает моргать, кроме этого в блоке ничего не показывает... только напруга лямды скачет...ошибок нет
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
Смотри массу, может контакт плохой к кузову.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 60
- Joined: 16 Dec 2016, 22:56
- Your CAR: ВАЗ-2106 1,7л
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 5 times
Re: HELP ME - ПРОБЛЕМА, ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСАНЫЙ ЛОГ
Добрый день. Подскажите что может быть за ситуация: когда медленно нажимаю на газ (концевик ещё не сработал, но на педаль уже реагирует, так концевик выставился не могу меньше зазор сделать) обороты начинают падать и угол падает и начинает троить! Это получается как раз когда тронуться надо с места или при переключении передачи в самом начале педали газа. Я так понимаю, что угол маленький, но в карте он стоит больше, а почему он уменьшается? Потом, когда концевик срабатывает, карты переключаются и машина поехала. Вот записал лог и там с имитировал легонькое нажатие на газ. Я просто не врублюсь как их расшифровывать, кто инициатор этих дерганий движка. И ещё стоит на ХХ ровно, чётко, потом бывает бык-бык-бык и обороты падают чуть ли не глохнет, потом выравниваются.
- Attachments
-
- 2017.04.11_15.57.43.csv
- (106.75 KiB) Downloaded 570 times
-
- 2017.04.11_15.56.15.csv
- (244.38 KiB) Downloaded 530 times