Select language:

Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 14 фев 2014, 11:12

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Tom писал(а):
pandex писал(а):Вот прошивка, посмотрите пожалуйста что может быть?

Судя из названия файла, синхронизация по ДХ происходит? Если да, то он мог механически уйти сильно в минус. Или шторку в трампе провернуло.

шторку наврятли проверил жестко сидит, а вот из за люфтов может быть там в паре трамблёр коленвал есть не большой люфт 3-4 градуса. на стробоскопе видно было немного метка гуляла. как раз 3-4 градуса.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 14 фев 2014, 11:36

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

pandex писал(а):Я не смог завестись с вашей версией пришивки((. уже пробовал делать пусковую карту как у меня было всё равно не получилось, потом загрузил обратно свою прошивку, и еле еле завёлся с газом в пол. потом троило пока заслонка не приоткрылась.

Ну тогда руками вбейте настройки ЭПХХ сделайте пороги 1900 и 2100 и карту ХХ переделайте - это должно решить проблему с падением оборотов ХХ.
Ну и остальные настройки посмотрите, их бы тоже поправить. ИМХО.

Хотя не пойму в чем проблема, что не запустилась - я только настройки поменял.

Плохо что не записываете логи при настройке системы, т.к. потом приходится гадать в чём причина.
Объясню в чём преимущество записи логов. Например вы говорите падают обороты, а причин может быть очен много и вот чтобы исключить настройки SECU, достаточно глянуть записаный лог в том месте, где была подобная ситуация и тогда становится всё ясно. Точно так же и с запуском холодного двигателя с управлением ВЗ, тоже можно разобраться, проанализировав записаный лог, т.к. причины могут суммироваться, а думаете на исправно-работающую систему и копаетесь не там.
Я андроидом постоянно записываю лог, т.к. постоянно в еепроме есть ошибка синхронизации ДПКВ и вот в логах этой ошибки нет. Но я её всё-таки обнаружил, она появляется после выключения зажигания когда обороты упали ниже 500 и это скорее всего связано с тем, что МК ещё работает на заряженых конденсаторах, напряжение на компараторе уменьшается и так же опорное напряжение, но это всё догадки, главное нашёл причину и она не при работе системы. Осталось устранить, поэтому собираю заводскую плату, надеюсь эта ошибка исчезнет.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 14 фев 2014, 12:20

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

А это что такое? Или эти параметры не работают? Просто я еще свою секу не поставил, не знаю.
Изображение
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 14 фев 2014, 12:25

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

И это
Изображение
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 14 фев 2014, 13:06

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

http://secu-3.org/?page_id=972&lang=RU
почитайте. Наверно процессор не тот выбрали.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 14 фев 2014, 13:40

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

alvikagal писал(а):Ну тогда руками вбейте настройки ЭПХХ сделайте пороги 1900 и 2100 и карту ХХ переделайте - это должно решить проблему с падением оборотов ХХ.
Ну и остальные настройки посмотрите, их бы тоже поправить. ИМХО.

Хотя не пойму в чем проблема, что не запустилась - я только настройки поменял.

Плохо что не записываете логи при настройке системы, т.к. потом приходится гадать в чём причина.
Объясню в чём преимущество записи логов. Например вы говорите падают обороты, а причин может быть очен много и вот чтобы исключить настройки SECU, достаточно глянуть записаный лог в том месте, где была подобная ситуация и тогда становится всё ясно. Точно так же и с запуском холодного двигателя с управлением ВЗ, тоже можно разобраться, проанализировав записаный лог, т.к. причины могут суммироваться, а думаете на исправно-работающую систему и копаетесь не там.
alvikagal писал(а):Я андроидом постоянно записываю лог

Вам проше а мне кататься с включенным ноутом на переднем сидение не очень удобно, в тот резко тормозил ноут пришлось рукой держать а то уже на пол сидения скатился.

Запись лога с ваше й прошивкой я пытался сделать, вы в пусковой карте зачем то -6 сделали, я сделал как у меня было завелось там от 0 до 14,5. на трамблёре же было примерно так же 10-12 градусов.
да и про УОЗ на ХХ тоже хотел спросить почему 17? уоз на хх на трамблёре был тоже в районе 10-12 градусов.
Я сейчас сделал 14. попробуем.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 14 фев 2014, 14:27

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Вам сложно сделать настройки какие я сделал? Думаете проще объяснять, что да почему? Попытайтесь сами ответить на свои вопросы, а я поправлю, если вы действительно пытаетесь вникнуть и разобраться.

Если вам нужно отстроить систему, то нужно применить смекалку, как записать логи и в них искать свои ошибки в настройках. Я ведь не зря попросил вашу прошивку. Увидел ошибки, которые вы наделали исправил, а гадать почему она не завелась без просмотра лога я не буду. Не так уж и сложно позаписывать каждый запуск и провал на ХХ.

ПС
На ноут необязательно смотреть во время поездки, можно его и на пол положить. Короче было бы желание.
Я несколько ночей ездил с ноутом на работу и оставлял ноут в авто на всю ночь в поле пока сам был на работе.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 14 фев 2014, 14:45

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

alvikagal писал(а):Вам сложно сделать настройки какие я сделал? Думаете проще объяснять, что да почему? Попытайтесь сами ответить на свои вопросы, а я поправлю, если вы действительно пытаетесь вникнуть и разобраться.

Если вам нужно отстроить систему, то нужно применить смекалку, как записать логи и в них искать свои ошибки в настройках. Я ведь не зря попросил вашу прошивку. Увидел ошибки, которые вы наделали исправил, а гадать почему она не завелась без просмотра лога я не буду. Не так уж и сложно позаписывать каждый запуск и провал на ХХ.

не не сложно, если я делаю -6 то авто не заводится и это как бы так и должно быть. ведь она должна заводится при 10-12. не понятно для чего вы так сделали?
запись лога есть она идт несколько секунд, вот посмотрите. только не знаю чего вы там увидеть хотите?
хлопков сегодня не было, я ехал очень быстром утром и без фар и прочей нагрузки, возможно с этим связано. вчера были фары и печка нагрузка больше была. и движение было среднее в городском цикле. Буду записывать ловить этот момент вечером.

П.С. У меня логов уже куча 27 файлов от разных поездок. косяк с хлопками вышел вчера до этого пару раз был я подумал что на что то наехал вчера было отчётливо слышно что это хлопки и нечсколько раз подряд было в первые. Вот и начал копать искать причину.
Вложения
2014.02.14_08.16.55.rar
(729 байт) Скачиваний: 45
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 14 фев 2014, 16:25

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

pandex писал(а):если я делаю -6 то авто не заводится и это как бы так и должно быть. не понятно для чего вы так сделали?

Это лог с той прошивки, что я кидал?
-6 облегчает запуск при морозах, проверял на своей 21099, раньше стоял +4, затем сделал +1, т.к. при морозах и малых пусковых оборотах иногда подклинивал, потом поставил -6 и заметил, что авто мягче заводится. А эти -6 увидел в пусковых картах ВАЗ 2106 и 2111. Думаю они не просто так такой УОЗ при пуске поставили, а чтобы до ВМТ не искрить, т.к. в этих местах коленвал замедляется и раннее зажигание может остановить двигатель обратным ударом.
А в трамблёре ещё и зазоры, поэтому точность УОЗ хуже.
Я просто упустил тот момент, что у вас от ДХ работает система. А для него в минус возможно не обрабатывается, поэтому и не завелась.
Тут надо автора спросить как формируется УОЗ для ДХ и может ли от него давать искру позже ВМТ.

ведь она должна заводится при 10-12.


Почему у вас коррекция АЦП везде почти 2 (1,99..)?
Это в книжке так написано? Покажите.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 14 фев 2014, 18:18

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Почему у вас коррекция АЦП везде почти 2 (1,99..)?

Потому что у него используется опорное напрядение 5В. Так должно быть. Кроме этого у pandex блок с ATMega644. Все блоки с 644 предназначены для использования прошивок с опцией VREF_5V.
pandex, ты EEPROM не зыбыл сбросить после перехода на новую прошивку?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.