American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 11 Feb 2014, 09:44

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

LVS wrote:Если та что на свечу одевается то не пойдёт. Вообще выложи фото катушки, а так трудно сказать какую ты имеешь в виду катушку.

да вот такие у него есть
Image
а для таких катушек что нужно будет? И в чём их приимушество кроме того что провода не нужны?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 11 Feb 2014, 12:47

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

pandex wrote:И в чём их приимушество кроме того что провода не нужны?


Только в этом.
Осторожно много подделок! Отличия оригинала есть на странице
http://secu-3.org/?page_id=1009&lang=RU
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 11 Feb 2014, 14:12

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

STC wrote:
pandex wrote:И в чём их приимушество кроме того что провода не нужны?


Только в этом.
Осторожно много подделок! Отличия оригинала есть на странице
http://secu-3.org/?page_id=1009&lang=RU

спасибо большое за ответ и за совет) подделка по всем параметрам оказалась((
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 13 Feb 2014, 20:45

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Можно ли подать напряжение питания на блок 19в? (от БП ноутбука)
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 13 Feb 2014, 21:25

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Нельзя, так как на входе блока стоит защита на 18В. Можно попробовать через 2 последовательно включенных диода.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 13 Feb 2014, 21:27

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Пока ехали дамой что стало работать не так, едиш 60 пару минут убераеш ногу нейтраль а обороты падают сильно аж лампочка аварийного давления, и периодический похлопывало не понятно куда пару раз показалось что в карбюратор другой раз показалось что в глушитель так слегка и резко звук такой как будто на что наехал и оно хлопнуло.
что не так с зажиганием видимо, я вчера трогал пусковую карту, карту ХХ ммм рабочие переключил на 80 бенз по ниже. от чего так может хлопать хлопало опять же в тоже время когда убираеш ногу с газа на ходу.
вернул на 91 динамичную задранаю карту всё равно обороты падали так что загоралась лампочка.
Вот прошивка, посмотрите пожалуйста что может быть?
прошивка под 644 проц, когда ехал на 80 картах, потом переключился на 91 карты
Attachments
my ДХ 80 91.bin
(64 KiB) Downloaded 69 times
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2812

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 13 Feb 2014, 22:31

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Вот подправил, поменял в 80 и 91: пусковые карты, ХХ, термокоррекцию.
Так же в настройках изменил порог включения и выключения ЭПХХ и вентилятора.
Попробуйте записать эту прошивку и сделайте после записи прошивки сброс EEPROM, чтобы настройки стали из прошивки по умолчанию.
alvikagal ДХ 80 91.bin
(64 KiB) Downloaded 53 times

Отпишитесь о результатах. Если ХХ не будет пропадать, то потом можно будет уменьшить порог вкл./выкл ЭПХХ подбирая, чтобы не было провала при перегазовке.
Карту воздушной заслонки не трогал, т.к. ещё неустановил блок управления ВЗ у себя, но уже крутится в голове методика её настройки. ;)
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 13 Feb 2014, 23:21

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Pandex, а не переливает ли часом? Уж больно симптомы похожи. В подпись себе закинь описание авто. Зажигание, мотор, карб и в этом роде.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 14 Feb 2014, 10:48

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

alvikagal wrote:Вот подправил, поменял в 80 и 91: пусковые карты, ХХ, термокоррекцию.
Так же в настройках изменил порог включения и выключения ЭПХХ и вентилятора.
Попробуйте записать эту прошивку и сделайте после записи прошивки сброс EEPROM, чтобы настройки стали из прошивки по умолчанию.
alvikagal ДХ 80 91.bin

Отпишитесь о результатах. Если ХХ не будет пропадать, то потом можно будет уменьшить порог вкл./выкл ЭПХХ подбирая, чтобы не было провала при перегазовке.
Карту воздушной заслонки не трогал, т.к. ещё неустановил блок управления ВЗ у себя, но уже крутится в голове методика её настройки. ;)

Я не смог завестись с вашей версией пришивки((. уже пробовал делать пусковую карту как у меня было всё равно не получилось, потом загрузил обратно свою прошивку, и еле еле завёлся с газом в пол. потом троило пока заслонка не приоткрылась.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 14 Feb 2014, 11:02

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

pandex wrote:Вот прошивка, посмотрите пожалуйста что может быть?

Судя из названия файла, синхронизация по ДХ происходит? Если да, то он мог механически уйти сильно в минус. Или шторку в трампе провернуло.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.