Select language:

Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 08 фев 2014, 19:16

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

На масляных одновыводных катушках часто пишут около выводов "К" и "Б" что означает батарея и коммутатор соответственно.
<<

_dx

Аватара пользователя

Сообщения: 120

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:25

Откуда: Крым, Ялта


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение 08 фев 2014, 22:29

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Это сделано для того, чтобы ВВ разряд был "вниз". Это хорошо видно через осциллограф.
Короче классическая система зажигания(одно выводная катушка) относительно двигателя(массы) генерит не +15 а -15 киловольт.
Вот кстати не знаю почему именно так было сделано, но это не случайно.
В DIS(двух выводные катушки) системах там как ни крути а на одной свече будет плюс, на другой минус.
The truth is out there....
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 09 фев 2014, 03:52

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

_dx, то еще дкз не счупали - там (ну почти) плевать на полярность. схема с биполяркой "иснуе" но пока не оправдана по комплектухе, имхо.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 10 фев 2014, 20:29

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Доброго вечера, всем.
Сегодня узнал неприятную новость потекла катушка СОАТЭ 027.3828 это от ваз 2109. отработала она всего 5 месяцев. И потекла через центральный выход на трамблёр. Сейчас система была установлена трамблёр ДХ катушка и комутатор. Покупать новую катушку уже не вижу смысла так как в планах холостая искра катушка 2111 или от Daewoo Nexia. Но проблемав том что репейный шкиф пока найти не можем и автомобиль постоянно эксплуатируется.
Можно ли на трамблёр с ДХ установить катушку 2111 или от Нексии?
Может можно чтоб блок брал импульсы с ДХ допустим через один и давал на катушку?
очень нужно
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 10 фев 2014, 20:48

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

pandex писал(а):Может можно чтоб блок брал импульсы с ДХ допустим через один и давал на катушку?
очень нужно

Только зачем через один импульс. Используй одну половину КЗ 2111 вместо КЗ 2108.
Я так несколько недель катался, когда сгорела КЗ 2108.
В 4-х ствольной КЗ 2 катушки.
Берёшь один вывод катушки бронепроводом на кузов, а второй на трамблёр, только сначала определи какая половина катушки будет искрить при подключении разъёма к КЗ вставив во все ВВ выводы или ВВ провода со свечами положив их на двигатель или вставить электроды и сделать зазоры 5-10мм. между ними и смотреть какая половина работает, ту и подключать.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 10 фев 2014, 21:49

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

alvikagal писал(а):
pandex писал(а):Может можно чтоб блок брал импульсы с ДХ допустим через один и давал на катушку?
очень нужно

Только зачем через один импульс. Используй одну половину КЗ 2111 вместо КЗ 2108.
Я так несколько недель катался, когда сгорела КЗ 2108.
В 4-х ствольной КЗ 2 катушки.
Берёшь один вывод катушки бронепроводом на кузов, а второй на трамблёр, только сначала определи какая половина катушки будет искрить при подключении разъёма к КЗ вставив во все ВВ выводы или ВВ провода со свечами положив их на двигатель или вставить электроды и сделать зазоры 5-10мм. между ними и смотреть какая половина работает, ту и подключать.

не плохой вариант только вот это не понятно?Берёшь один вывод катушки бронепроводом на кузова для чего? и как его закарачивать или как?


Просто думали уже сразу всё подготовить подвесить подключить, установить. катушки, провода, коммутаторы.
Когда получится сделать шкиф репейный неизвестно. потому хотелось бы быть подготовленным к его установке.
А в общее сам вариант холостой искры возможен от ДХ? В теории нужно считать импульсы через один вроде как и всё. Возможно ли это сделать? или там есть нюансы?
А так было б хорошо, можно былоб использовать катушки большого тока в 027 кажется 25 000 а нексии там уже 35 000, а это положительно влияет на холодный пуск и лучше топливо и искра мощьнее будет.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 10 фев 2014, 21:56

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

pandex писал(а):не плохой вариант только вот это не понятно?Берёшь один вывод катушки бронепроводом на кузова для чего? и как его закарачивать или как?

В этих КЗ искрит между двумя выводами от катушки. Один вывод прикручиваешь наконечник под болт к двигателю (а я написал к кузову - извиняюсь), а второй на трамблёр. Получается цепь КЗ-провод-двигатель-свеча-провод-трамблёр-провод-КЗ.
Искрить соответственно будет в зазорах в трамблёре и свече.

А в общее сам вариант холостой искры возможен от ДХ? В теории нужно считать импульсы через один вроде как и всё. Возможно ли это сделать? или там есть нюансы?

Как узнать в каком цилиндре искрить? Нужно синхронизировать. Ищите шкив от инжекторной Нивы (вроде), если для классики ищите.
Последний раз редактировалось alvikagal 10 фев 2014, 22:00, всего редактировалось 2 раз(а).
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 10 фев 2014, 21:59

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

pandex писал(а):А в общее сам вариант холостой искры возможен от ДХ? В теории нужно считать импульсы через один вроде как и всё. Возможно ли это сделать? или там есть нюансы?


Нельзя! Да можно импульсы подавать через один, но как узнать на какую пару цилиндров? Никак.

Один из бронепроводов нужно заземлить чтобы получить из двух выводной катушки (половинки четырехвыводной) получить одновыводную для замены сгоревшей.
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 10 фев 2014, 22:21

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Ах да, блок же не будет знать для какой из катушек. действительно потому в трамблёр устанавливают два ДХ.
теперь понятно для чего нужно закарачивать на двигатель. спасибо за пояснение
Вчера знакомый один предлогал одинарные катушки от 2112. а для их установки что понадобится? или лучше использовать 2111.

значит дх не подойдёт и для отдельных 4 катушек, получается пока ДХ только трамблёрная раздача.

ещё хотелось бы узнать а одинарная 2112 катушка подойдёт для трамблёра? и какаяу неё мощьность?

Шкив нам обещали сделать нам на УЗАМ надо, но этот человек приболел и похоже на долго.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 443

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 11 фев 2014, 07:44

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Если та что на свечу одевается то не пойдёт. Вообще выложи фото катушки, а так трудно сказать какую ты имеешь в виду катушку.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: viktor@strelec и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.