American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

<<

AndyS

User avatar

Posts: 158

Joined: 03 Dec 2013, 16:01

Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 31 times

Post 08 Feb 2014, 19:16

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

На масляных одновыводных катушках часто пишут около выводов "К" и "Б" что означает батарея и коммутатор соответственно.
<<

_dx

User avatar

Posts: 120

Joined: 17 May 2013, 21:25

Location: Крым, Ялта


Has thanked: 0 time
Been thanked: 12 times

Post 08 Feb 2014, 22:29

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Это сделано для того, чтобы ВВ разряд был "вниз". Это хорошо видно через осциллограф.
Короче классическая система зажигания(одно выводная катушка) относительно двигателя(массы) генерит не +15 а -15 киловольт.
Вот кстати не знаю почему именно так было сделано, но это не случайно.
В DIS(двух выводные катушки) системах там как ни крути а на одной свече будет плюс, на другой минус.
The truth is out there....
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 09 Feb 2014, 03:52

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

_dx, то еще дкз не счупали - там (ну почти) плевать на полярность. схема с биполяркой "иснуе" но пока не оправдана по комплектухе, имхо.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 10 Feb 2014, 20:29

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Доброго вечера, всем.
Сегодня узнал неприятную новость потекла катушка СОАТЭ 027.3828 это от ваз 2109. отработала она всего 5 месяцев. И потекла через центральный выход на трамблёр. Сейчас система была установлена трамблёр ДХ катушка и комутатор. Покупать новую катушку уже не вижу смысла так как в планах холостая искра катушка 2111 или от Daewoo Nexia. Но проблемав том что репейный шкиф пока найти не можем и автомобиль постоянно эксплуатируется.
Можно ли на трамблёр с ДХ установить катушку 2111 или от Нексии?
Может можно чтоб блок брал импульсы с ДХ допустим через один и давал на катушку?
очень нужно
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 10 Feb 2014, 20:48

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

pandex wrote:Может можно чтоб блок брал импульсы с ДХ допустим через один и давал на катушку?
очень нужно

Только зачем через один импульс. Используй одну половину КЗ 2111 вместо КЗ 2108.
Я так несколько недель катался, когда сгорела КЗ 2108.
В 4-х ствольной КЗ 2 катушки.
Берёшь один вывод катушки бронепроводом на кузов, а второй на трамблёр, только сначала определи какая половина катушки будет искрить при подключении разъёма к КЗ вставив во все ВВ выводы или ВВ провода со свечами положив их на двигатель или вставить электроды и сделать зазоры 5-10мм. между ними и смотреть какая половина работает, ту и подключать.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 10 Feb 2014, 21:49

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

alvikagal wrote:
pandex wrote:Может можно чтоб блок брал импульсы с ДХ допустим через один и давал на катушку?
очень нужно

Только зачем через один импульс. Используй одну половину КЗ 2111 вместо КЗ 2108.
Я так несколько недель катался, когда сгорела КЗ 2108.
В 4-х ствольной КЗ 2 катушки.
Берёшь один вывод катушки бронепроводом на кузов, а второй на трамблёр, только сначала определи какая половина катушки будет искрить при подключении разъёма к КЗ вставив во все ВВ выводы или ВВ провода со свечами положив их на двигатель или вставить электроды и сделать зазоры 5-10мм. между ними и смотреть какая половина работает, ту и подключать.

не плохой вариант только вот это не понятно?Берёшь один вывод катушки бронепроводом на кузова для чего? и как его закарачивать или как?


Просто думали уже сразу всё подготовить подвесить подключить, установить. катушки, провода, коммутаторы.
Когда получится сделать шкиф репейный неизвестно. потому хотелось бы быть подготовленным к его установке.
А в общее сам вариант холостой искры возможен от ДХ? В теории нужно считать импульсы через один вроде как и всё. Возможно ли это сделать? или там есть нюансы?
А так было б хорошо, можно былоб использовать катушки большого тока в 027 кажется 25 000 а нексии там уже 35 000, а это положительно влияет на холодный пуск и лучше топливо и искра мощьнее будет.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 10 Feb 2014, 21:56

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

pandex wrote:не плохой вариант только вот это не понятно?Берёшь один вывод катушки бронепроводом на кузова для чего? и как его закарачивать или как?

В этих КЗ искрит между двумя выводами от катушки. Один вывод прикручиваешь наконечник под болт к двигателю (а я написал к кузову - извиняюсь), а второй на трамблёр. Получается цепь КЗ-провод-двигатель-свеча-провод-трамблёр-провод-КЗ.
Искрить соответственно будет в зазорах в трамблёре и свече.

А в общее сам вариант холостой искры возможен от ДХ? В теории нужно считать импульсы через один вроде как и всё. Возможно ли это сделать? или там есть нюансы?

Как узнать в каком цилиндре искрить? Нужно синхронизировать. Ищите шкив от инжекторной Нивы (вроде), если для классики ищите.
Last edited by alvikagal on 10 Feb 2014, 22:00, edited 2 times in total.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 10 Feb 2014, 21:59

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

pandex wrote:А в общее сам вариант холостой искры возможен от ДХ? В теории нужно считать импульсы через один вроде как и всё. Возможно ли это сделать? или там есть нюансы?


Нельзя! Да можно импульсы подавать через один, но как узнать на какую пару цилиндров? Никак.

Один из бронепроводов нужно заземлить чтобы получить из двух выводной катушки (половинки четырехвыводной) получить одновыводную для замены сгоревшей.
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 10 Feb 2014, 22:21

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Ах да, блок же не будет знать для какой из катушек. действительно потому в трамблёр устанавливают два ДХ.
теперь понятно для чего нужно закарачивать на двигатель. спасибо за пояснение
Вчера знакомый один предлогал одинарные катушки от 2112. а для их установки что понадобится? или лучше использовать 2111.

значит дх не подойдёт и для отдельных 4 катушек, получается пока ДХ только трамблёрная раздача.

ещё хотелось бы узнать а одинарная 2112 катушка подойдёт для трамблёра? и какаяу неё мощьность?

Шкив нам обещали сделать нам на УЗАМ надо, но этот человек приболел и похоже на долго.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 11 Feb 2014, 07:44

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Если та что на свечу одевается то не пойдёт. Вообще выложи фото катушки, а так трудно сказать какую ты имеешь в виду катушку.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.