Select language:

Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 03 фев 2014, 09:55

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

dimonfish писал(а):при подаче питания заслонка ОТКРЫВАЕТСЯ, те шток выходит из моторчика, проверте по цветам полюсовку мотора. от руки во время прогрева двигайте заслонку по комфортным оборотам двигателя, засекайте % закрытия по температуре, постройте карту (заместа дефолтной), залейте прошивку. радуйтесь.

Да верно у нас стоит управление питанием и оно не отключается пока заслонка не встаёт в положение открыто. шток полностью выходит.

От руки пробовали но что моторчик не давал, прилагать большие усилия побоялись.

Сейчас -7 на улице на запуске надо 100% закрытие иначе не заводится двигатель. После того как двигатель запустился нужно уже в районе 50% так как при 100% обороты двигателя 2600 это очень много.
мы меняем на 50% у нас 1800 где то температура уже показывает 0.
На следующий день температура уже 0 на улице мы хотим заводит двигатель а он не заодится потому что заслонка закрывается всего на 50 %. а нам нужно 100% если ставим 100% то обороты растут до снова до 2600.
И так по кругу.

Потому нужно чтоб блок сам регулировал заслонку автоматический по оборотам.
Примерно вот что нужно уровень закрытия заслонки при запуске при 0 градусов 100% а при +20 наверно уже 80%

Дальше нужно указать обороты прогрева допустим 1200 и блок самостоятельно следить чтоб эти обороты поддерживались открыванием\закрыванием воздушной заслонки. Автоматическим подбором определёного процента положения открытия заслонки.
Потому что при -7 и +10 плотность воздуха разная даже ДАД показывает разные значения при +10 98-99 при -7 101. Вот и получается что одно и тоже положение заслонки не будет давать одинаковые обороты.
И очень нужно ручное управление для корректировки оборотов когда нет под рукой ноутбука.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 03 фев 2014, 10:34

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Есть не большой вопрос так как сейчас холодно и нет возможности разбирать систему ОЖ автомобиля для нарезки резьбы и установке датчика температуры ГАЗ 19,3828.
Можно ли установить датчик температуры Dallas DS18B20
Изображение
Думаем его как то примотать к термостату там выходит из двигателя самая горячая ОЖ. Хочу попробовать хомутом прижать к корпусу. Где то на форумах видел там датчик под патрубок слегка засунули.

Как думаете будет ли он точные значения показывать? или нужно обезательно ГАЗ 19,3828 ставить в ож.
Сейчас газ датчик примотон проволкой к корпусу чуть дальше от термостата ближе на корпус не получилось максимально показывает +70(штатный 80) минимально показал -2 (цифровой термометр показал -6).
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 156

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 03 фев 2014, 10:44

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

ГАЗ 19.3828 содержит внутри микросхему LM235, можете использовать ее.
Смотрите описание на странице http://secu-3.org/?page_id=1009&lang=RU
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 03 фев 2014, 11:50

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

AndyS писал(а):ГАЗ 19.3828 содержит внутри микросхему LM235, можете использовать ее.
Смотрите описание на странице http://secu-3.org/?page_id=1009&lang=RU

ДА да это мы читали но датчика LM 235 не где нет в продаже в магазинах радиодеталей отдельно. А крамсать датчик ГАЗ 19,3828 не хочется, если Dallas не будет правильно показывать, тогда чуть теплее будет будем сливать ОЖ сверлить нарезать резьбу и ставить датчик газ.

И цена датчика Dallas DS18B20 в 3 раза меньше датчика газ.
Значит этот даллас не подойдёт?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 03 фев 2014, 17:13

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Значит этот даллас не подойдёт?

Датчики температуры 1-wire не поддерживаются в прошивке. Была сделана ставка на аналоговые датчики, а не цифровые.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 03 фев 2014, 17:15

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Сейчас газ датчик примотон проволкой к корпусу чуть дальше от термостата ближе на корпус не получилось максимально показывает +70(штатный 80) минимально показал -2 (цифровой термометр показал -6).

Пока и так пойдет, а можете помазать то место термопастой, должно стать лучше.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 03 фев 2014, 19:29

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

STC писал(а):
Значит этот даллас не подойдёт?

Датчики температуры 1-wire не поддерживаются в прошивке. Была сделана ставка на аналоговые датчики, а не цифровые.

а всё поняли.
померили показания со штатного датчика ТМ101
при -5
3.3 вольт
1040 ом

+10
4.2 вольт
1010 ом
почему то показания постояно прыгали.

+50
13 вольт
Такой датчик подойдёт?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 03 фев 2014, 19:34

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

STC писал(а):
Сейчас газ датчик примотон проволкой к корпусу чуть дальше от термостата ближе на корпус не получилось максимально показывает +70(штатный 80) минимально показал -2 (цифровой термометр показал -6).

Пока и так пойдет, а можете помазать то место термопастой, должно стать лучше.

а да точно термопастой помазать же нужно помазать, какие вы умные люди молодцы.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 03 фев 2014, 19:49

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

померили показания со штатного датчика ТМ101
при -5
3.3 вольт
1040 ом

+10
4.2 вольт
1010 ом
почему то показания постояно прыгали.

+50
13 вольт
Такой датчик подойдёт?


Только при условии подключения через сограсующее устройство на ОУ. Номиналы резистров подобрать исходя из того, чтобы при входном напряжении 14В, на выходе было не более 5В. Vout = Vin * (1 + R2/R1)
Вложения
non-inverting-amp.png
non-inverting-amp.png (2.61 КБ) Просмотров: 822
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

kbyk2

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:54


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 08 фев 2014, 18:09

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Читаю сайт (раздел Документация \ Схемы включения блоков SECU-3T и SECU-3) и не могу понять по схеме подключения коммутаторов и катушек при фазированном зажигании: что значат буквы Б и К около входов первичной обмотки катушек?
Вложения
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.