Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Post Reply
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by pandex »

STC wrote:Интересное решение!
Спасибо, очень быстро получается, и так сказать из подручных средств. На саморезе сидит даже очень крепко.
STC wrote: Червяк штока на конце имеет заужение внешнего диаметра, получается что то типа сверла. Если резьбу видно то есть вероятность испортить этим "сверлом" пластиковую шестерню внутри моторедуктора.
А вот оно что, спасибо что указали это в инструкции.
Ждём от вас корректировку заслонки по оборотам.

мы уменьшали количество шагов получилось в районе 850 (завтра уточним) от полного открытия до полного закрытия, скажете немного двигатель должен ли буксовать? он в начале и в конце не много буксует.
Дольше буксует когда открывается. скажет начало отсчёта он как берёт? от какого состояния? делали 800 шагов он до середины открывался только. и потом добавляли но всё равно с пробуксовками получается? мы решили что это нормально?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by pandex »

dimonfish wrote:вибрации в подкапоте, вы считаете надежным крепление на овнорез? темболее в этом вырезе, оно не уйдет вниз? взаимное положение штока относительно мотора влияет на колво шагов?
Причём здесь вибрации саморез сидит крепко в пластмасе его нетак просто завернуть или отвернуть.
если сажать не на вырез то выходит шток ближе только сюда сажать.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by dimonfish »

вы спросили мнение - я свое озвучил, такое решение считаю в корне не правильным. темболее и вы подтверждаете, что заедает. но вас это не беспокоит.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by pandex »

Elektron wrote:На саморез как-то уж очень нехорошо. Отверстие в редукторе без проблем рассверливается под резьбу М4, потом нарезается сама резьба. Само крепление, в принципе, получается такое же, но все же значительно цивильнее - берется длинный винт М4, в пазу кронштейна он фиксируется гайкой, а потом на него накручивается мотор-редуктор. На резьбе он двигается свободно, тем более угол смещения при работе небольшой. Но при этом надежно закреплен длинным участком резьбы.
под рукой не было винтов такой длины.
и что уж как то совсем замудрёно у вас получается.

пока небыли выставлены правильно шаги мотредктор не слабо упирался, всё крепко сидит.
Поищем длинный винт М4 спасибо за подробное описание.
Думаю получится очень даже надёжно
Last edited by pandex on 03 Feb 2014, 07:40, edited 1 time in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by pandex »

dimonfish wrote:вы спросили мнение - я свое озвучил, такое решение считаю в корне не правильным. темболее и вы подтверждаете, что заедает. но вас это не беспокоит.
Благодарю за мнение, не чего не заедает, заслонка полностью открывается и закрывается.
Если вас не затруднит предложите как переделать? чтоб всё в норме было.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by dimonfish »

мой вариант на фотках http://secu-3.org/?p=1653&lang=RU , а дабы резьба не вылазила и меньше подкладывать шайб с другой стороны - перегнуть крепежную планку (она мягкая и молотком ровняется на ура, в тисках) и насверлить новой отверстие, под крепежный болт.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by STC »

pandex wrote: Дольше буксует когда открывается. скажет начало отсчёта он как берёт? от какого состояния? делали 800 шагов он до середины открывался только. и потом добавляли но всё равно с пробуксовками получается? мы решили что это нормально?
После включения зажигания мотор полностью открывает заслонку на количество шагов указанное в менеджере +3%. Это и есть точка отсчета - полностью открытая заслонка.
То что он пробуксовывает при установке начального положения это нормально, защита по току через обмотки двигателя срабатывает и вред мотору при непродолжительном таком воздействии не наносится.
Вред как я уже писал может быть при пробуксовывании когда видна резьба штока.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by pandex »

STC wrote: После включения зажигания мотор полностью открывает заслонку на количество шагов указанное в менеджере +3%. Это и есть точка отсчета - полностью открытая заслонка.
То что он пробуксовывает при установке начального положения это нормально, защита по току через обмотки двигателя срабатывает и вред мотору при непродолжительном таком воздействии не наносится.
Вред как я уже писал может быть при пробуксовывании когда видна резьба штока.
STC wrote:После включения зажигания мотор полностью открывает заслонку
Может прикрывает или закрывает?) Когда мы отключали зажигания у нас заслонка вставало в положение открыто полностью, а вот когда уже включали зажигание она прикрывалась в положение указанное в менеджере.
-------
Отлично спасибо за пояснение. там короткие пробуксовки по 1 секунде получаются.
Резьба из шток ане выходит при такой установке там запас есть не плохой.


Сегодня было контрольное испытание всё сработало на ура. Вот только корректировки по оборотам очень не хватает при прогреве получаются обороты аж 2700 а если снижать то ниже 2500 уже не заводит то уже не заводит.((
Last edited by pandex on 03 Feb 2014, 07:46, edited 4 times in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by pandex »

dimonfish wrote:мой вариант на фотках http://secu-3.org/?p=1653&lang=RU , а дабы резьба не вылазила и меньше подкладывать шайб с другой стороны - перегнуть крепежную планку (она мягкая и молотком ровняется на ура, в тисках) и насверлить новой отверстие, под крепежный болт.
Спасибо за совет, по теплее будет переделаем.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by dimonfish »

при подаче питания заслонка ОТКРЫВАЕТСЯ, те шток выходит из моторчика, проверте по цветам полюсовку мотора. от руки во время прогрева двигайте заслонку по комфортным оборотам двигателя, засекайте % закрытия по температуре, постройте карту (заместа дефолтной), залейте прошивку. радуйтесь.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”