American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 02 Feb 2014, 14:31

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Сейчас обратил внимание как это реализовано на инжекторной нексии, при заводке -7 обороты подскачили до 3000 потом плавно в течение нескольких секунд упали до 1500 потом плавно в течение пары минут падали до 1200 потом 1000 и уже минут через 10 когда двигатель прогрелся они стоят на ХХ 900.
Может можно нам тоже так сделать?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 02 Feb 2014, 14:52

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

вангую :)
наверно с картой температура/обороты на автоподсосе так и будет.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 02 Feb 2014, 15:05

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

pandex, у нас тоже так будет. Пока не могу ничего сделать, прийдется подождать пока я добавлю поддержку оборотов, это примерно 1-2 недели.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 02 Feb 2014, 15:53

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

STC wrote:pandex, у нас тоже так будет. Пока не могу ничего сделать, прийдется подождать пока я добавлю поддержку оборотов, это примерно 1-2 недели.


А вот оно как, а мы голову ломаем думали что то не так подключали и настраивали.
Надеемся вы как можно скорее это сделаете, автоподсос очень нужен.
Если будет поддержка по оборотам то это очень хорошо! Так для сведения вам скажем наши показания которые мы сняли при пуске в ручном подсосе, при температуре -5:
2200-2700 на пуске примерно 1-3 секунды задержка. -5
1500 около 30-45 секунд +13
1200-1300 1 минуту +26
900-1000 ещё минут 2-3 выше 30 и уже поехали потихоньку.
во такие показания вышли но они завистя от внешней температуры. так что думаем корекцию надо по температуре.
Нужны маскимально минимальные обороты для прогрева если блок научится их автоматический подбирать это будет просто очень замечательно.

Мы думали что блок в начале вытягивает полностью подсос потом после появления оборотов ставит значения из таблицы. Потому не поняли что не так.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 02 Feb 2014, 19:50

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Вот наш вариант установки моторедуктора на карбюратор SOLEX.
Сама установка заняла 15 минут со снятием и установкой воздушного фильтра и его корпуса (кастрюли).
Хотелось бы узнать мнение разработчиков по такой установке?
Image
сам моторедуктор привинчен на обычный автомобильный саморез, но не сильно затянуто. так получилось просто и быстро, мы не смогли найти тонкий длиный шуруп решили так попробовать сделать.
Image

Сам моторедуктор был установлено ближе к карбюратору ближе в связи выходом немного резьбы из моторедуктора, в инструкции по установке автоподсоса указано что нельзя чтоб резьба выходила из моторедуктора, почему то? И мы передвинули чуть ближе хода штока шватает чтоб полностью открывать и закрывать подсос.

Image
Image

место крепление к заслонке было рассверлено, и через него продет болт и завинчен к заслонке и застопорен от отвинчивания гайкой.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 02 Feb 2014, 21:39

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

pandex wrote:Вот наш вариант установки моторедуктора на карбюратор SOLEX.
Хотелось бы узнать мнение разработчиков по такой установке?

та надо было на алюминиевую проволчку ваще закрутить, накрайняк - синей(обязательно) изолентой :!: :idea:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 02 Feb 2014, 21:47

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

dimonfish wrote:
pandex wrote:Вот наш вариант установки моторедуктора на карбюратор SOLEX.
Хотелось бы узнать мнение разработчиков по такой установке?

та надо было на алюминиевую проволчку ваще закрутить, накрайняк - синей(обязательно) изолентой :!: :idea:

что то не так?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 02 Feb 2014, 21:55

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Интересное решение!

pandex wrote:в инструкции по установке автоподсоса указано что нельзя чтоб резьба выходила из моторедуктора, почему то?


Червяк штока на конце имеет заужение внешнего диаметра, получается что то типа сверла. Если резьбу видно то есть вероятность испортить этим "сверлом" пластиковую шестерню внутри моторедуктора.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 02 Feb 2014, 22:06

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

вибрации в подкапоте, вы считаете надежным крепление на овнорез? темболее в этом вырезе, оно не уйдет вниз? взаимное положение штока относительно мотора влияет на колво шагов?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 02 Feb 2014, 22:10

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

На саморез как-то уж очень нехорошо. Отверстие в редукторе без проблем рассверливается под резьбу М4, потом нарезается сама резьба. Само крепление, в принципе, получается такое же, но все же значительно цивильнее - берется длинный винт М4, в пазу кронштейна он фиксируется гайкой, а потом на него накручивается мотор-редуктор. На резьбе он двигается свободно, тем более угол смещения при работе небольшой. Но при этом надежно закреплен длинным участком резьбы.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 11 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.