Select language:

Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 02 фев 2014, 14:31

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Сейчас обратил внимание как это реализовано на инжекторной нексии, при заводке -7 обороты подскачили до 3000 потом плавно в течение нескольких секунд упали до 1500 потом плавно в течение пары минут падали до 1200 потом 1000 и уже минут через 10 когда двигатель прогрелся они стоят на ХХ 900.
Может можно нам тоже так сделать?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 02 фев 2014, 14:52

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

вангую :)
наверно с картой температура/обороты на автоподсосе так и будет.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 02 фев 2014, 15:05

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

pandex, у нас тоже так будет. Пока не могу ничего сделать, прийдется подождать пока я добавлю поддержку оборотов, это примерно 1-2 недели.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 02 фев 2014, 15:53

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

STC писал(а):pandex, у нас тоже так будет. Пока не могу ничего сделать, прийдется подождать пока я добавлю поддержку оборотов, это примерно 1-2 недели.


А вот оно как, а мы голову ломаем думали что то не так подключали и настраивали.
Надеемся вы как можно скорее это сделаете, автоподсос очень нужен.
Если будет поддержка по оборотам то это очень хорошо! Так для сведения вам скажем наши показания которые мы сняли при пуске в ручном подсосе, при температуре -5:
2200-2700 на пуске примерно 1-3 секунды задержка. -5
1500 около 30-45 секунд +13
1200-1300 1 минуту +26
900-1000 ещё минут 2-3 выше 30 и уже поехали потихоньку.
во такие показания вышли но они завистя от внешней температуры. так что думаем корекцию надо по температуре.
Нужны маскимально минимальные обороты для прогрева если блок научится их автоматический подбирать это будет просто очень замечательно.

Мы думали что блок в начале вытягивает полностью подсос потом после появления оборотов ставит значения из таблицы. Потому не поняли что не так.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 02 фев 2014, 19:50

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Вот наш вариант установки моторедуктора на карбюратор SOLEX.
Сама установка заняла 15 минут со снятием и установкой воздушного фильтра и его корпуса (кастрюли).
Хотелось бы узнать мнение разработчиков по такой установке?
Изображение
сам моторедуктор привинчен на обычный автомобильный саморез, но не сильно затянуто. так получилось просто и быстро, мы не смогли найти тонкий длиный шуруп решили так попробовать сделать.
Изображение

Сам моторедуктор был установлено ближе к карбюратору ближе в связи выходом немного резьбы из моторедуктора, в инструкции по установке автоподсоса указано что нельзя чтоб резьба выходила из моторедуктора, почему то? И мы передвинули чуть ближе хода штока шватает чтоб полностью открывать и закрывать подсос.

Изображение
Изображение

место крепление к заслонке было рассверлено, и через него продет болт и завинчен к заслонке и застопорен от отвинчивания гайкой.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 02 фев 2014, 21:39

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

pandex писал(а):Вот наш вариант установки моторедуктора на карбюратор SOLEX.
Хотелось бы узнать мнение разработчиков по такой установке?

та надо было на алюминиевую проволчку ваще закрутить, накрайняк - синей(обязательно) изолентой :!: :idea:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 02 фев 2014, 21:47

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

dimonfish писал(а):
pandex писал(а):Вот наш вариант установки моторедуктора на карбюратор SOLEX.
Хотелось бы узнать мнение разработчиков по такой установке?

та надо было на алюминиевую проволчку ваще закрутить, накрайняк - синей(обязательно) изолентой :!: :idea:

что то не так?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 02 фев 2014, 21:55

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Интересное решение!

pandex писал(а):в инструкции по установке автоподсоса указано что нельзя чтоб резьба выходила из моторедуктора, почему то?


Червяк штока на конце имеет заужение внешнего диаметра, получается что то типа сверла. Если резьбу видно то есть вероятность испортить этим "сверлом" пластиковую шестерню внутри моторедуктора.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 02 фев 2014, 22:06

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

вибрации в подкапоте, вы считаете надежным крепление на овнорез? темболее в этом вырезе, оно не уйдет вниз? взаимное положение штока относительно мотора влияет на колво шагов?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 02 фев 2014, 22:10

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

На саморез как-то уж очень нехорошо. Отверстие в редукторе без проблем рассверливается под резьбу М4, потом нарезается сама резьба. Само крепление, в принципе, получается такое же, но все же значительно цивильнее - берется длинный винт М4, в пазу кронштейна он фиксируется гайкой, а потом на него накручивается мотор-редуктор. На резьбе он двигается свободно, тем более угол смещения при работе небольшой. Но при этом надежно закреплен длинным участком резьбы.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sStr и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.