American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 31 Jan 2014, 16:09

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

даже если "смотрит", что это меняет?
почитать доку как формируется УОЗ сил уже нету после гаражных "ковыряний"? :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 31 Jan 2014, 16:10

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Все будет нормально, ближе к коллектору в шланг ставится тройник. Больше ничего не нужно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 31 Jan 2014, 16:15

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

dimonfish wrote:даже если "смотрит", что это меняет?
почитать доку как формируется УОЗ сил уже нету после гаражных "ковыряний"? :)

Вот я о том и думаю какая разница.
А где есть дока о том как формируется уоз? я что не нашел про это потому решил переспросить.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 31 Jan 2014, 16:16

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

STC wrote:Все будет нормально, ближе к коллектору в шланг ставится тройник. Больше ничего не нужно.

Отлично! Спасибо!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 31 Jan 2014, 16:26

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Пуск:
УОЗ_из_пусковой_карты + Октан_корр

Холостой Ход:
УОЗ_из_карты_ХХ + Корр_из_карты_ДТОЖ + Корр_от_РХХ + Октан_корр

Рабочий режим:
УОЗ_из_рабочей_карты + Корр_из_карты_ДТОЖ + Корр_от_ДД + Октан_корр

- Если ДТОЖ отключен, то коррекция по ДТОЖ не производится
- Если ДД отключен, то коррекция по ДД не производится
- Если РХХ включен, то он начинает работать когда двигатель прогревается до 70 град.
- Результирующий УОЗ ограничивается сверху и снизу заданными значениями
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 31 Jan 2014, 20:12

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

А это я читал в инструкции, там не указано когда блок коректирует по ДАД. на хх я так понимаю блок не берёт данные с дад.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 31 Jan 2014, 20:22

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

ДАД используется только для УОЗ_из_рабочей_карты
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 31 Jan 2014, 20:27

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Опять вы сильно заморачиваетесь)

Значения по ДАД это расход воздуха. В УОЗ_из_карты_ХХ нет расходов, там зависимость только от оборотов. а вот в УОЗ_из_рабочей_карты там есть значения по расходу воздуха, там значения ДАДа соответственно используются.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 31 Jan 2014, 20:48

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Спасибо большое за ответ! Буду ставить в штатное место через тройник и не придётся не чего сверлить! Вы мне очень помогли!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 02 Feb 2014, 13:11

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Добрый день уже два дня мучаемся с настройком автоподсоса, карбюратор солекс.
На улице -7 на цифровом датчике в менеджере с датчиком температуры -2.
Когда заводим на холодную нужно чтоб подсос был вытянут на 100% иначе не хочет заводить так было и на озоне, при заводке обороты будут более 2900 но это слишком много для прогрева обычно прогревались на 1200-1500 очень высокие обороты вредны для двигателя. Снижаем настройки в прошивки делаем примерно 60% открытия обороты падают примерно до 1600 правда угол зажигания большеват в районе 50 градусов(Видимо потому и обороты высокие).
в общем проблема в том что заслонка ставится на нужный угол при прогреве на 0 градусов нужно 50% чтоб обороты были в районе 1900 но если заводить двигатель то 50% он у нас не заводится, может как то можно сделать чтоб заслонка закрывалась на 100% после того как завёлся появились обороты чтоб заслонка прикрывалась или сама регулировалась по оборотам то есть держала допустим до 40 1500 а после 1000 и на 60 отключалась.
или же хотяб чтоб она в начале(3-5секунд) на 100% закрывалась, при температуре от -5 и до +10+15 допустим а после закрывалось как в таблице указано.
мы думале автоподсос работает как на инжекторных авто сам выберает положение дросельной заслонки в зависимости от оборотов.

Может мы как то не так настраиваем, или карбюратор как то не так настроен, если менье 100% не заводит при температуре ниже 10 а если на 1000 прогреватся там 2600 оборотов получается? Как быть?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.