American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

<<

Yurii

User avatar

Posts: 238

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 94 times

Post 30 Mar 2014, 21:13

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

dogghost wrote:можно ли врезать штуцер для ДАД в вот этот прилив? или нужно сверлить прямо под карбюратором( там где-то идут каналы подогрева, боюсь попасть в них)


Можно...
У меня с завода там был завернут болтик. Сверлить не пришлось, просто ввернул штуцер.
Но учти чтобы просверлить и нарезать резьбу, нужно снимать коллектор, лишней работы очень много.
Присоединяюсь к STC, шланг стоит копейки и заменить легко.
Attachments
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

STC

User avatar

Posts: 7428

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 935 times
Been thanked: 1578 times

Post 31 Mar 2014, 01:37

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

andreika, описанную тобой несколькими страницами ранее проблему воспроизвести не получилось - у меня все работает (блок на столе, синхронизация от эмулятора ДПКВ). Если проблема еще актуальна, то выложи фотографию платы, мало ли, может забыл чего запаять (я сразу увижу так как знаю ее).
И прошивку тоже выложи.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

AK74

User avatar

Posts: 16

Joined: 31 Oct 2013, 18:15

Your CAR: ВАЗ-21063

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 18 Apr 2014, 17:31

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

И снова всем доброго дня!
Извиняюсь что не в тему, но может подскажете какова чувствительность МПСЗ по входу ДПКВ?
Просто подумал, что если на выходе ДПКВ подключить 2-х анодный светодиод (со схемами ограничения и пр.), то можно одним взглядом диагностировать неисправность ДПКВ. Но при этом, нужно не просадить сигнал ДПКВ, ниже требуемого уровня.
<<

STC

User avatar

Posts: 7428

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 935 times
Been thanked: 1578 times

Post 18 Apr 2014, 18:15

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

+-100мВ
Вешать светодиод не севетую, так как у ДПКВ высокое выходное сопротивление.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

agressor13

User avatar

Posts: 6

Joined: 12 Oct 2014, 15:24

Your CAR: 2107

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 15 Jun 2015, 14:55

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Всем привет ! парни помогите решить проблему с дад на хх 9-11 расход ! машина с низов вообще ватная !
дад gm 466 1 bar на тачке стоят карбы деллорто дхла 40 при подключении вакууметра к коллектору на приборе показывает розряжение 27 кПа а в менеджере 72-80 кПа настройки дад делал с помощью таблици через калькулятор
на заглушенном моторе показывает 100кПа ! голова запилена стоит валик окб 780 !машина ваз 2107 1.5л дпкв +дад+дтож модульль зажигания GM 96350585 накопление прошито ! тачка вообще не едет до 4.5 тис после на взлет но етого мало отсечка на 7тыс быстро срабатывает ! помогите советом или может ктото подобрал настройки для етого дад опытным путем ! всем заранее спасибо !
<<

Rekas

User avatar

Posts: 51

Joined: 23 Mar 2016, 10:11


Has thanked: 15 times
Been thanked: 4 times

Post 20 Feb 2018, 13:44

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

STC wrote:Это транзистор VT6. Его нужно заменить на BC807. В разделе документация есть чертеж платы , там будет видно где он расположен.
Вот ссылка на чертеж платы. http://secu-3.org/wordpress/wp-content/uploads/2012/08/secu3t_pcb_topsilk_u6.pdf

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я запутался. Спалил я выход на карб, тут вычитал что нужно заменить транзистор VT6 на BC807. Китайцы прислали мне 100 штук. Открываю схему и вижу что под номером VT6 IRLML5203 ???
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1022

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 322 times
Been thanked: 165 times

Post 20 Feb 2018, 16:24

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Rekas wrote:
STC wrote:Это транзистор VT6. Его нужно заменить на BC807. В разделе документация есть чертеж платы , там будет видно где он расположен.
Вот ссылка на чертеж платы. http://secu-3.org/wordpress/wp-content/uploads/2012/08/secu3t_pcb_topsilk_u6.pdf

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я запутался. Спалил я выход на карб, тут вычитал что нужно заменить транзистор VT6 на BC807. Китайцы прислали мне 100 штук. Открываю схему и вижу что под номером VT6 IRLML5203 ???

Там стоит полевик. Никто не мешает использовать полевик в дип корпусе (большей), его достать не проблема, лишь бы такой же проводимости, и припаять на ножки разьёма, там места валом, а современем можно будет заменить его на смд для полной культуры
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Rekas

User avatar

Posts: 51

Joined: 23 Mar 2016, 10:11


Has thanked: 15 times
Been thanked: 4 times

Post 20 Feb 2018, 16:40

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Тоесть я выпаиваю VT6 и впаиваю BC807 ? Мне как раз SMD прислали.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1022

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 322 times
Been thanked: 165 times

Post 20 Feb 2018, 18:52

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Rekas wrote:Тоесть я выпаиваю VT6 и впаиваю BC807


это не полевой транзистор
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Rekas

User avatar

Posts: 51

Joined: 23 Mar 2016, 10:11


Has thanked: 15 times
Been thanked: 4 times

Post 20 Feb 2018, 19:05

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Искать точно такой?
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.