Select language:

Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

<<

Yurii

Аватара пользователя

Сообщения: 196

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 09:41

Откуда: Шебекино

Машина: ВАЗ2106

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Сообщение 30 мар 2014, 21:13

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

dogghost писал(а):можно ли врезать штуцер для ДАД в вот этот прилив? или нужно сверлить прямо под карбюратором( там где-то идут каналы подогрева, боюсь попасть в них)


Можно...
У меня с завода там был завернут болтик. Сверлить не пришлось, просто ввернул штуцер.
Но учти чтобы просверлить и нарезать резьбу, нужно снимать коллектор, лишней работы очень много.
Присоединяюсь к STC, шланг стоит копейки и заменить легко.
Вложения
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6344

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1274 раз.

Сообщение 31 мар 2014, 01:37

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

andreika, описанную тобой несколькими страницами ранее проблему воспроизвести не получилось - у меня все работает (блок на столе, синхронизация от эмулятора ДПКВ). Если проблема еще актуальна, то выложи фотографию платы, мало ли, может забыл чего запаять (я сразу увижу так как знаю ее).
И прошивку тоже выложи.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

AK74

Аватара пользователя

Сообщения: 16

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:15

Машина: ВАЗ-21063

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 18 апр 2014, 17:31

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

И снова всем доброго дня!
Извиняюсь что не в тему, но может подскажете какова чувствительность МПСЗ по входу ДПКВ?
Просто подумал, что если на выходе ДПКВ подключить 2-х анодный светодиод (со схемами ограничения и пр.), то можно одним взглядом диагностировать неисправность ДПКВ. Но при этом, нужно не просадить сигнал ДПКВ, ниже требуемого уровня.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6344

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1274 раз.

Сообщение 18 апр 2014, 18:15

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

+-100мВ
Вешать светодиод не севетую, так как у ДПКВ высокое выходное сопротивление.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

agressor13

Аватара пользователя

Сообщения: 6

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 15:24

Машина: 2107

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 15 июн 2015, 14:55

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Всем привет ! парни помогите решить проблему с дад на хх 9-11 расход ! машина с низов вообще ватная !
дад gm 466 1 bar на тачке стоят карбы деллорто дхла 40 при подключении вакууметра к коллектору на приборе показывает розряжение 27 кПа а в менеджере 72-80 кПа настройки дад делал с помощью таблици через калькулятор
на заглушенном моторе показывает 100кПа ! голова запилена стоит валик окб 780 !машина ваз 2107 1.5л дпкв +дад+дтож модульль зажигания GM 96350585 накопление прошито ! тачка вообще не едет до 4.5 тис после на взлет но етого мало отсечка на 7тыс быстро срабатывает ! помогите советом или может ктото подобрал настройки для етого дад опытным путем ! всем заранее спасибо !
Пред.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vad1785 и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.