Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)
-
- Posts: 179
- Joined: 21 Oct 2013, 17:52
- Your CAR: ВАЗ-2103
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Киев
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 78 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Спешу сообщить, что проблема исчезла, когда поставил R24=1кОм вместо стандартных 10кОм! При 10 кОм проблема есть. Объяснение этому мне сложно найти... Думаю, нет ли где-то там в коде считывания состояния ADD_IO1? Выглядит так, словно с PA6 считываются значения, не соответствующие установленным в PC5, и из-за этого что-то глючит. Получается это из-за того, что с подтяжкой к +5В при делителе 10кОм/10кОм на входе ADD_IO1 получаем напряжение близкое к 2.5В, что соответствует 3-му состоянию, и значение на PA6 "скачет". Т.е. когда в PC5 установлен "0", с PA6 считывается "0" (всё ок), а когда PC5=1, то PA6 либо 0, либо 1. Большинство пользователей подтягивают ADD_IO1 к 12В, и этой проблемы нет, а при подтяжке к 5В она может возникать... Версия эта, конечно, слабовата, то других идей нет...
-
- Posts: 179
- Joined: 21 Oct 2013, 17:52
- Your CAR: ВАЗ-2103
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Киев
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 78 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Вот именно что поспешил сообщить, похоже. При R24=1кОм машина заводится, но сигнал оборотов при этом нечёткий, с затянутыми фронтами. Предположив, что сигнал портится конденсатором C19, я выпаял его - и сигнал снова стал красивым. Но зато машина перестала заводиться! В общем, не получается подтянуть ADD_IO1 к питанию +5В так, чтобы и сигнал был чёткий, и на работу блока это не влияло.andreika wrote:Спешу сообщить, что проблема исчезла, когда поставил R24=1кОм вместо стандартных 10кОм
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Подтяжка ADD_IO1 (HALL_OUT) к +5В
Ты наверно тахометр подключаешь? Если да, то какой или по какой схеме? Возможно в нём есть подтяжка +12В., что может как раз оказывать влияние через подтяжку к +5В. Померяй напряжение на подключаемом проводе, сняв его и включив зажигание.andreika wrote:Возникла следующая проблема. Вывод ADD_IO1, переназначенный на HALL_OUT (обороты), решил подтянуть к питанию +5В, подпаяв резистор 1кОм к коллектору VT2 - на плате (revBU4) как раз есть посадочное место для подтягивающего резистора, и линия 5-вольтового питания там как раз рядом. Но! После этого блок перестал корректно работать: при работе стартёра не показывает обороты в менеджере по ДПКВ (и не заводится), и даже периодически теряет связь по USB с менеджером (перезапускается?). Если же вывод ADD_IO1 переназначить на NONE (чтобы он не выдавал обороты), то всё ок - обороты показывает и машина заводится. Если выпаять подтягивающий резистор, то тоже всё ок. При этом ощутимой просадки по питанию тестером не наблюдается (стоит 1-амперный LM2940T-5.0, да и разве могут просадить несчастные 5мА?). Естественно, проверил что КЗ там нет.
У кого-нибудь было что-то подобное? В каком направлении копать?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 179
- Joined: 21 Oct 2013, 17:52
- Your CAR: ВАЗ-2103
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Киев
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 78 times
- Contact:
Re: Подтяжка ADD_IO1 (HALL_OUT) к +5В
Тахометр подключаю к высоковольтному выводу модуля Igniters (пробовал и отключать, это не оказывает влияния). Описанная проблема существует даже если к выводу ADD_IO1 вообще ничего не подключено. На выходе напряжение +5В, как и положено при подтяжке.alvikagal wrote:Ты наверно тахометр подключаешь? Если да, то какой или по какой схеме? Возможно в нём есть подтяжка +12В., что может как раз оказывать влияние через подтяжку к +5В. Померяй напряжение на подключаемом проводе, сняв его и включив зажигание.
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Действительно, потребовалась инверсия IGNuzz wrote:Будет, только возможно нужно поставить инверсию напротив IGN, но это нужно проверить.
-
- Posts: 26
- Joined: 31 Oct 2013, 18:15
- Your CAR: ВАЗ-21063
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Здравствуйте.
Имеются: карб Солекс 21073 и впускной коллектор 2103.
Подскажите, плз, куда там можно подключить ДАД? Или только сверлить?
Спасибо.
Имеются: карб Солекс 21073 и впускной коллектор 2103.
Подскажите, плз, куда там можно подключить ДАД? Или только сверлить?
Спасибо.
21063, 1.65л, г/компенсаторы, ГРМ 21214+РВ, СС=11, SECU-3T, 406.3705, 133.3774, бензин
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Если нет штуцеров на нем, то сверлить. Опыт и штуцера позаимствовать у установщиков ГБО-2.AK74 wrote:Или только сверлить?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 26
- Joined: 31 Oct 2013, 18:15
- Your CAR: ВАЗ-21063
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Та штуцеров-то там навалом, в коллекторе есть для вакуумного усилителя тормозов, в карбе тоже несколько.alvikagal wrote:Если нет штуцеров на нем, то сверлить. Опыт и штуцера позаимствовать у установщиков ГБО-2.
Просто не догоняю, куда будет правильно подключить.
А за ГБО, я в моем мухосранске, о таком "звере" и не слыхивал. В области, вроде появилась пара газовых заправок и только.
21063, 1.65л, г/компенсаторы, ГРМ 21214+РВ, СС=11, SECU-3T, 406.3705, 133.3774, бензин
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Эконометр есть в панели? Если нет и нет штуцера тонкого на коллекторе, то можно просверлить прилив. Можно так же попробовать от шланга идущего на вут. Но надо спросить тех, кто так уже делал. Не получается ли отклонение в работе дад при нажатии на педаль тормоза. Хотя по логике в принципе пофиг. Мы ж не жмем на тормоз когда используем педаль газа.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Когда жмем на тормоз, газ отпущен, концевик сработал и блок работает по карте ХХ, где ДАД не используется.