Select language:

Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 12 мар 2014, 21:38

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Спешу сообщить, что проблема исчезла, когда поставил R24=1кОм вместо стандартных 10кОм! При 10 кОм проблема есть. Объяснение этому мне сложно найти... Думаю, нет ли где-то там в коде считывания состояния ADD_IO1? Выглядит так, словно с PA6 считываются значения, не соответствующие установленным в PC5, и из-за этого что-то глючит. Получается это из-за того, что с подтяжкой к +5В при делителе 10кОм/10кОм на входе ADD_IO1 получаем напряжение близкое к 2.5В, что соответствует 3-му состоянию, и значение на PA6 "скачет". Т.е. когда в PC5 установлен "0", с PA6 считывается "0" (всё ок), а когда PC5=1, то PA6 либо 0, либо 1. Большинство пользователей подтягивают ADD_IO1 к 12В, и этой проблемы нет, а при подтяжке к 5В она может возникать... Версия эта, конечно, слабовата, то других идей нет...
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 17 мар 2014, 11:01

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

andreika писал(а):Спешу сообщить, что проблема исчезла, когда поставил R24=1кОм вместо стандартных 10кОм

Вот именно что поспешил сообщить, похоже. :( При R24=1кОм машина заводится, но сигнал оборотов при этом нечёткий, с затянутыми фронтами. Предположив, что сигнал портится конденсатором C19, я выпаял его - и сигнал снова стал красивым. Но зато машина перестала заводиться! :twisted: В общем, не получается подтянуть ADD_IO1 к питанию +5В так, чтобы и сигнал был чёткий, и на работу блока это не влияло.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2663

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 17 мар 2014, 11:23

Re: Подтяжка ADD_IO1 (HALL_OUT) к +5В

andreika писал(а):Возникла следующая проблема. Вывод ADD_IO1, переназначенный на HALL_OUT (обороты), решил подтянуть к питанию +5В, подпаяв резистор 1кОм к коллектору VT2 - на плате (revBU4) как раз есть посадочное место для подтягивающего резистора, и линия 5-вольтового питания там как раз рядом. Но! После этого блок перестал корректно работать: при работе стартёра не показывает обороты в менеджере по ДПКВ (и не заводится), и даже периодически теряет связь по USB с менеджером (перезапускается?). Если же вывод ADD_IO1 переназначить на NONE (чтобы он не выдавал обороты), то всё ок - обороты показывает и машина заводится. Если выпаять подтягивающий резистор, то тоже всё ок. При этом ощутимой просадки по питанию тестером не наблюдается (стоит 1-амперный LM2940T-5.0, да и разве могут просадить несчастные 5мА?). Естественно, проверил что КЗ там нет.
У кого-нибудь было что-то подобное? В каком направлении копать?

Ты наверно тахометр подключаешь? Если да, то какой или по какой схеме? Возможно в нём есть подтяжка +12В., что может как раз оказывать влияние через подтяжку к +5В. Померяй напряжение на подключаемом проводе, сняв его и включив зажигание.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 17 мар 2014, 12:42

Re: Подтяжка ADD_IO1 (HALL_OUT) к +5В

alvikagal писал(а):Ты наверно тахометр подключаешь? Если да, то какой или по какой схеме? Возможно в нём есть подтяжка +12В., что может как раз оказывать влияние через подтяжку к +5В. Померяй напряжение на подключаемом проводе, сняв его и включив зажигание.

Тахометр подключаю к высоковольтному выводу модуля Igniters (пробовал и отключать, это не оказывает влияния). Описанная проблема существует даже если к выводу ADD_IO1 вообще ничего не подключено. На выходе напряжение +5В, как и положено при подтяжке.
<<

RBD

Аватара пользователя

Сообщения: 16

Зарегистрирован: 16 фев 2014, 09:18


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 18 мар 2014, 16:19

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

uzz писал(а):Будет, только возможно нужно поставить инверсию напротив IGN, но это нужно проверить.

Действительно, потребовалась инверсия IGN
<<

AK74

Аватара пользователя

Сообщения: 16

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:15

Машина: ВАЗ-21063

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 25 мар 2014, 21:07

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Здравствуйте.
Имеются: карб Солекс 21073 и впускной коллектор 2103.
Подскажите, плз, куда там можно подключить ДАД? Или только сверлить?
Спасибо.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2663

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 25 мар 2014, 21:11

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

AK74 писал(а):Или только сверлить?


Если нет штуцеров на нем, то сверлить. Опыт и штуцера позаимствовать у установщиков ГБО-2.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

AK74

Аватара пользователя

Сообщения: 16

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:15

Машина: ВАЗ-21063

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 25 мар 2014, 21:19

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

alvikagal писал(а):Если нет штуцеров на нем, то сверлить. Опыт и штуцера позаимствовать у установщиков ГБО-2.

Та штуцеров-то там навалом, в коллекторе есть для вакуумного усилителя тормозов, в карбе тоже несколько.
Просто не догоняю, куда будет правильно подключить.
А за ГБО, я в моем мухосранске, о таком "звере" и не слыхивал. В области, вроде появилась пара газовых заправок и только.
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 25 мар 2014, 21:40

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Эконометр есть в панели? Если нет и нет штуцера тонкого на коллекторе, то можно просверлить прилив. Можно так же попробовать от шланга идущего на вут. Но надо спросить тех, кто так уже делал. Не получается ли отклонение в работе дад при нажатии на педаль тормоза. Хотя по логике в принципе пофиг. Мы ж не жмем на тормоз когда используем педаль газа.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 634

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 25 мар 2014, 22:19

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Когда жмем на тормоз, газ отпущен, концевик сработал и блок работает по карте ХХ, где ДАД не используется.
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.