Select language:

Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 10 мар 2014, 08:47

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

И снова к теме о провалах после того как отпускаеш педаль газа они снова появились и снова мучают меня. обороты падают до 500-600.
при трогании с места на прогретом двигателе в начале рывок потом провал потом плавно набираются обороты.
Что делалось менялись настройки в секу и углы и что только не менялось. и видно как отпускаш педаль и углы начинаю падать.
До этого тоже были эти самые падения оборотов, н оне так резко и не так сильно.
в приложении логи разные там прогрев и просто в движении. и моя прошивка с совсеми настройками.ЕЕПРОМ сброшен и стоят эти параметры везде
Вложения
логи 10-03-14.rar
(177.28 КБ) Скачиваний: 41
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 11 мар 2014, 23:05

Подтяжка ADD_IO1 (HALL_OUT) к +5В

Возникла следующая проблема. Вывод ADD_IO1, переназначенный на HALL_OUT (обороты), решил подтянуть к питанию +5В, подпаяв резистор 1кОм к коллектору VT2 - на плате (revBU4) как раз есть посадочное место для подтягивающего резистора, и линия 5-вольтового питания там как раз рядом. Но! После этого блок перестал корректно работать: при работе стартёра не показывает обороты в менеджере по ДПКВ (и не заводится), и даже периодически теряет связь по USB с менеджером (перезапускается?). Если же вывод ADD_IO1 переназначить на NONE (чтобы он не выдавал обороты), то всё ок - обороты показывает и машина заводится. Если выпаять подтягивающий резистор, то тоже всё ок. При этом ощутимой просадки по питанию тестером не наблюдается (стоит 1-амперный LM2940T-5.0, да и разве могут просадить несчастные 5мА?). Естественно, проверил что КЗ там нет.
У кого-нибудь было что-то подобное? В каком направлении копать?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5913

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.

Сообщение 12 мар 2014, 02:39

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Может быть LM2940T-5.0 возбуждается или просто неустойчиво работает. Желательно посмотреть осциллографом питание +5В. Резистор точно 1К? Не 100 Ом? КЗ нигде нет?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 12 мар 2014, 11:36

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

STC писал(а):Может быть LM2940T-5.0 возбуждается или просто неустойчиво работает. Желательно посмотреть осциллографом питание +5В. Резистор точно 1К? Не 100 Ом? КЗ нигде нет?

Проделал домашний эксперимент - в diagnost.c сделал маленький хак:
  Код:
WRITEBIT(PORTC, PC5, (kkk++)&1 /*(o & _OBV(4))*/);  //ADD_IO1

Т.е. я имитировал меандр сигнала оборотов в диагностическом режиме, и хорошенько посмотрел на происходящее:
- осциллограмма на выходе ADD_IO1 - сигнал правильный, с размахом от рельсы до рельсы (фаза гуляет, конечно);
- питание при этом девственно-чистое, +4.98В, пульсации не больше 3 мВ;
- связь с менеджером не рвётся;
- измерение ADD_IO1 в менеджере болтается вокруг 2.5В (на входе стоит делитель 10кОм/10кОм, всё верно);
- при ручном дёргании ADD_IO1, к слову, тоже всё ок, потребление вырастает ровно на 5 мА.
Таким образом, ни одна из версий пока не подтверждается... К сожалению, я не могу посмотреть осциллографом в "боевых" условиях, т.е. на машине - с реальными сигналами датчиков и просадкой питания при запуске. Жаль, что в прошивке нет режима эмуляции сигнала ДПКВ. Но в лабораторных условиях я готов проверять что угодно, прошу высказывать предположения.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5913

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.

Сообщение 12 мар 2014, 14:02

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

andreika, что за блок у вас? Какая ревизия платы? Резистор подтяжку точно на 5В запаян?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 12 мар 2014, 14:37

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

STC писал(а):andreika, что за блок у вас? Какая ревизия платы? Резистор подтяжку точно на 5В запаян?

Блок и ревизия SECU-3T/revBU4, насчёт 5В можете убедиться сами (R24 временно уменьшен до 1кОм):
<<

Yurii

Сообщения: 187

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 09:41

Откуда: Шебекино


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 12 мар 2014, 15:04

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

R24 выпаяй совсем. Возможно он и мешает нормально работать.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21083.
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 12 мар 2014, 15:17

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Yurii писал(а):R24 выпаяй совсем. Возможно он и мешает нормально работать.

Пробовал ещё в самом начале, результат, увы, тот же.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5913

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.

Сообщение 12 мар 2014, 18:44

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Не знаю что может быть, буду пытаться воспроизвести у себя.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 12 мар 2014, 20:55

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

А чем плата покрыта? Может спиртиком её для профилактики?
Получается, если ток идёт через резистор, это приводит к сбоям. Резистор пробовал другой ставить? (ну на всякий)
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.