American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 05 Mar 2014, 13:35

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

alvikagal wrote:А что серъёзно срабатывает ДД от ям на дорогах? :o
Прикольно, лампочка ДЖЕКИЧАНА моргнула - "Ошибка - не нужно ездить по ямам". :D

срабатывает но правда не скажу чтоб прям на каждой яме)) так нет нет бывает моргнёт.
Но то что моргает очень полезно сделали. вижу моргает слегка скорость сбрасываю) мол тише езжай не видешь ямы)) за одно и ходовка целее будет))
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 05 Mar 2014, 13:38

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

viktor@strelec wrote:ДД может сработать на яме, от части для этого и для исключения ложного определения пропусков воспламенения на инжекторах и начали ставить ДНД.

Да было бы не плохо и нам на место второго ДД добавить ДНД. На хороших дорогах он почти не срабатывал, а вот на плохих бывало частенько. сейчас ямы под латают может уже нормально будет не будет моргать.
Но добавить датчик в любом случае лишним не будет.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 05 Mar 2014, 14:26

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Может порог немного повысить? А детонации даже с отключенным ДД вообще нет (по звуку)?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 05 Mar 2014, 15:11

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

STC wrote:Может порог немного повысить? А детонации даже с отключенным ДД вообще нет (по звуку)?

бывает редко, и то только когда полный салон идёш или в горку. на 80 бензине 91-95 не всегда бывает.
Я ещё не совсем разобрался с настройками, порог как повышать? может и в правду слишком низкий.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 05 Mar 2014, 18:57

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Распиновку разъема 4-х выводной катушки вазовский может кто-нибудь подсказать?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 06 Mar 2014, 08:46

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Хотел купить лямда зонд от нексии, а их два вида есть.
с 4 проводами на выход и с 2 на выход.
какой нам подходит? я даже уже чуть было не купил с 2 выводами но решил всё же уточнить в начале.

и ещё как мне быть с подключением лямда заонд у меня в менеджере показывает значения на обоих выводах? так как задействовано реле управления.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

denami

User avatar

Posts: 115

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Поставы РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times

Post 06 Mar 2014, 10:01

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Лямбда зонды принципиальной ризница не имеют. Различие только в подогреве. (исключение широкополосные, но они по цене значительно отличаются ;) )
Будет полезна статейка:
http://mirauto.kiev.ua/poleznoe/vzaimozamenyaemost-datchikov-lyambda-zond.html
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 06 Mar 2014, 10:27

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

denami wrote:Лямбда зонды принципиальной ризница не имеют. Различие только в подогреве. (исключение широкополосные, но они по цене значительно отличаются ;) )
Будет полезна статейка:
http://mirauto.kiev.ua/poleznoe/vzaimozamenyaemost-datchikov-lyambda-zond.html

большое спасибо очень полезная информация!
Получается с 4 проводами это датчики с подогревом.
Что самое интересное с подогревом 4 провода стояли дешевле и по размеру меньше были чем без подогрева))
А для чего нужен подогрев?
И может ли датчик работать без подогрева?
спрашиваю так как пока времено датчик будет просто втыкатся в глушитель сзади на выходе.
потом преварю шайбу с резьбой к трубе на выходе всех труб. где коробка передач.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

denami

User avatar

Posts: 115

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Поставы РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times

Post 09 Mar 2014, 11:21

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

pandex wrote:А для чего нужен подогрев?
И может ли датчик работать без подогрева?

Датчик работает в определенном температурном диапазоне. (300-600 С если не ошибся). Холодный датчик работает не корректно.
На выходе ставить это не очень эффективно, так как показания будут не корректными
1) через несколько соединений может воздух подсасывать
2) в перекрытии клапанов возможно обратная тяги и засасывание воздуха в глушитель
3) Проходя через весь выпускной тракт газы охлаждаются и датчик может так и не прогреться в рабочий диапазон
4) Проходя через выпуск газы конденсируются и зачастую, при не качественном бензине появляются капельки воды в выхлопе, что очень вредно для ДК.

Если ставить на выхлоп, то стоит примерить трубку Вентури, как используют настройщики для ШДК. (пример фото можно найти http://mysku.ru/blog/others/8525.html ) . Только если варить то проще и гораздо надежнее в варить гайку в месте схода трубок от всех цилиндров.
Датчики без подогрева ставят обычно ставят в выхлопной коллектор либо возле него, так как там "жарко" и быстро все прогревается.
Датчик с подогревом ставят подальше. Как правило распоряжение датчика определено компоновочными возможностями.
Второй датчик ставят после катализатора, для контроля работоспособности катализатора.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2781

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 09 Mar 2014, 12:13

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Сделал такую же трубку и через неё проверяю настройку топлива записывая лог в движении, правда у меня УДК и он показывает +/- лапоть, но всё лучше чем нечего. Уже приспособился. Но ШДК рклит.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: wanek1667 and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.