Select language:

Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 05 мар 2014, 13:35

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

alvikagal писал(а):А что серъёзно срабатывает ДД от ям на дорогах? :o
Прикольно, лампочка ДЖЕКИЧАНА моргнула - "Ошибка - не нужно ездить по ямам". :D

срабатывает но правда не скажу чтоб прям на каждой яме)) так нет нет бывает моргнёт.
Но то что моргает очень полезно сделали. вижу моргает слегка скорость сбрасываю) мол тише езжай не видешь ямы)) за одно и ходовка целее будет))
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 05 мар 2014, 13:38

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

uzz писал(а):ДД может сработать на яме, от части для этого и для исключения ложного определения пропусков воспламенения на инжекторах и начали ставить ДНД.

Да было бы не плохо и нам на место второго ДД добавить ДНД. На хороших дорогах он почти не срабатывал, а вот на плохих бывало частенько. сейчас ямы под латают может уже нормально будет не будет моргать.
Но добавить датчик в любом случае лишним не будет.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 05 мар 2014, 14:26

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Может порог немного повысить? А детонации даже с отключенным ДД вообще нет (по звуку)?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 05 мар 2014, 15:11

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

STC писал(а):Может порог немного повысить? А детонации даже с отключенным ДД вообще нет (по звуку)?

бывает редко, и то только когда полный салон идёш или в горку. на 80 бензине 91-95 не всегда бывает.
Я ещё не совсем разобрался с настройками, порог как повышать? может и в правду слишком низкий.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 05 мар 2014, 18:57

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Распиновку разъема 4-х выводной катушки вазовский может кто-нибудь подсказать?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 06 мар 2014, 08:46

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Хотел купить лямда зонд от нексии, а их два вида есть.
с 4 проводами на выход и с 2 на выход.
какой нам подходит? я даже уже чуть было не купил с 2 выводами но решил всё же уточнить в начале.

и ещё как мне быть с подключением лямда заонд у меня в менеджере показывает значения на обоих выводах? так как задействовано реле управления.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 113

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 06 мар 2014, 10:01

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Лямбда зонды принципиальной ризница не имеют. Различие только в подогреве. (исключение широкополосные, но они по цене значительно отличаются ;) )
Будет полезна статейка:
http://mirauto.kiev.ua/poleznoe/vzaimozamenyaemost-datchikov-lyambda-zond.html
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 06 мар 2014, 10:27

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

denami писал(а):Лямбда зонды принципиальной ризница не имеют. Различие только в подогреве. (исключение широкополосные, но они по цене значительно отличаются ;) )
Будет полезна статейка:
http://mirauto.kiev.ua/poleznoe/vzaimozamenyaemost-datchikov-lyambda-zond.html

большое спасибо очень полезная информация!
Получается с 4 проводами это датчики с подогревом.
Что самое интересное с подогревом 4 провода стояли дешевле и по размеру меньше были чем без подогрева))
А для чего нужен подогрев?
И может ли датчик работать без подогрева?
спрашиваю так как пока времено датчик будет просто втыкатся в глушитель сзади на выходе.
потом преварю шайбу с резьбой к трубе на выходе всех труб. где коробка передач.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 113

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 09 мар 2014, 11:21

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

pandex писал(а):А для чего нужен подогрев?
И может ли датчик работать без подогрева?

Датчик работает в определенном температурном диапазоне. (300-600 С если не ошибся). Холодный датчик работает не корректно.
На выходе ставить это не очень эффективно, так как показания будут не корректными
1) через несколько соединений может воздух подсасывать
2) в перекрытии клапанов возможно обратная тяги и засасывание воздуха в глушитель
3) Проходя через весь выпускной тракт газы охлаждаются и датчик может так и не прогреться в рабочий диапазон
4) Проходя через выпуск газы конденсируются и зачастую, при не качественном бензине появляются капельки воды в выхлопе, что очень вредно для ДК.

Если ставить на выхлоп, то стоит примерить трубку Вентури, как используют настройщики для ШДК. (пример фото можно найти http://mysku.ru/blog/others/8525.html ) . Только если варить то проще и гораздо надежнее в варить гайку в месте схода трубок от всех цилиндров.
Датчики без подогрева ставят обычно ставят в выхлопной коллектор либо возле него, так как там "жарко" и быстро все прогревается.
Датчик с подогревом ставят подальше. Как правило распоряжение датчика определено компоновочными возможностями.
Второй датчик ставят после катализатора, для контроля работоспособности катализатора.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 09 мар 2014, 12:13

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Сделал такую же трубку и через неё проверяю настройку топлива записывая лог в движении, правда у меня УДК и он показывает +/- лапоть, но всё лучше чем нечего. Уже приспособился. Но ШДК рклит.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.