Select language:

Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

<<

Yurii

Сообщения: 187

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 09:41

Откуда: Шебекино


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 26 фев 2014, 09:48

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Сопротивление автомобильного реле в среднем 80 ом.
Проверь наличие и исправность диода для гашения обратных выбросов.
Диод установлен паралельно катушке клапана.
Можно даже дополнительный диод прицепить.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21083.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2537

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 26 фев 2014, 11:26

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Там похоже, что коротнули на общий.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 26 фев 2014, 11:33

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

alvikagal писал(а):Там похоже, что коротнули на общий.

что самое интересное не кто, не чего, не трогал даже капот не открывал.
Может действительно идукция, или транзистор слабый был.
Ну да ладно главное сейчас всё работает. Если вылетит попробую клапан заменить.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 26 фев 2014, 13:51

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

uzz писал(а):Температурyая коррекция УОЗ работает всегда при включенном ДТОЖ!
А что мешает подкорректировать её под себя? Даже прошивать блок не нужно :D

Только что настроил. Работает как часы! :mrgreen:
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 26 фев 2014, 16:54

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Tom писал(а):Только что настроил. Работает как часы!


Исчезли пропуски?
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 26 фев 2014, 19:26

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

питание коммутаторов и новой катушки можно же сделать от питания старой катухи?

добавлено позже, после изучения схемы проводки

млин...сижу и просто охриневаю! цепь аккум-замок зажигания-реле зажигания-система зажигания и аккум-замок зажигания-подрулевой переключатель дальний\ближний и клавишу фар оставили вообще без единого предохранителя! :shock:
я конечно всё понимаю... у этих элементов обязана быть максимальная безотказность...но авто же как свечки горят. А провода там не тоненькие идут.
что можно сделать для отсечки тока кз? или же не париться воткнуть предохранитель? ( всё равно на секу стоит предохранитель)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 27 фев 2014, 00:59

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

uzz писал(а):
Исчезли пропуски?

Да. настроил термокорректор плавно с -5 до 0 на 60. Работает холодная очень ровно даже на 1300об. все супер. Теперь осталось поставить шаговый.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 27 фев 2014, 10:12

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

n1ger писал(а):питание коммутаторов и новой катушки можно же сделать от питания старой катухи?

добавлено позже, после изучения схемы проводки

млин...сижу и просто охриневаю! цепь аккум-замок зажигания-реле зажигания-система зажигания и аккум-замок зажигания-подрулевой переключатель дальний\ближний и клавишу фар оставили вообще без единого предохранителя! :shock:
я конечно всё понимаю... у этих элементов обязана быть максимальная безотказность...но авто же как свечки горят. А провода там не тоненькие идут.
что можно сделать для отсечки тока кз? или же не париться воткнуть предохранитель? ( всё равно на секу стоит предохранитель)


У себя катушки подключил к старому проводу питания катушки. А на коммутаторы пустил свой провод от фишки с провода питание катушек. Т.е. два провода идут параллейно от одной фишки в колодке.

Тут вообще предохранителей быть не должно, чтобы машина внезапно не остановилась.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 27 фев 2014, 21:35

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

сколько раз отваливалась педаль газа и вылетали из наконечников тяги.... неожиданно. В режиме газ_в_пол. На каждую неожиданность решений не напасешься. А вот кз - раз плюнуть. Были бы авто полностью негорючими, отгда бы и фиг с ним с коротышем в проводке =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 02 мар 2014, 18:43

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

что не смог найти инструкцию которую давали, по настройке ДД подключил его сегодня. уже как положено.
правда в баке был хороший бензин на котором детонация редко бывает.
проехался 5 км выжал пару раз детонацию, не знаю в настройках ДД не чего не менялось, делал показать сырые значения тоже было 0в. пробовал делать автонастройку и ручную в нечего не менялось. единственое что после авто настроки и копирования в настройки атенюатора там поменялись какие то значения.
так и не понял где смотреть его работу, может и не работает он.

делал, скопировать в настройки аттенюатора и там есть изменения.
помогите понять как он работает и как его настроить.
даже пробовал при включённом двигатели постучать по ДД пишет 0в в сырых значениях.
В приложении моя прошивка, менеджер 3,9 3 версия, 644

обьясните пожалуйста на сколько он уберает угол при детонации? это где то можно ли настроить?
Вложения
основная 3 28-02-13 MY ДХ 80 91.bin
(64 КБ) Скачиваний: 36
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.