American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

<<

Yurii

User avatar

Posts: 205

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 89 times

Post 26 Feb 2014, 09:48

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Сопротивление автомобильного реле в среднем 80 ом.
Проверь наличие и исправность диода для гашения обратных выбросов.
Диод установлен паралельно катушке клапана.
Можно даже дополнительный диод прицепить.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 26 Feb 2014, 11:26

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Там похоже, что коротнули на общий.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 26 Feb 2014, 11:33

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

alvikagal wrote:Там похоже, что коротнули на общий.

что самое интересное не кто, не чего, не трогал даже капот не открывал.
Может действительно идукция, или транзистор слабый был.
Ну да ладно главное сейчас всё работает. Если вылетит попробую клапан заменить.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 26 Feb 2014, 13:51

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

кумыч wrote:Температурyая коррекция УОЗ работает всегда при включенном ДТОЖ!
А что мешает подкорректировать её под себя? Даже прошивать блок не нужно :D

Только что настроил. Работает как часы! :mrgreen:
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 26 Feb 2014, 16:54

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Tom wrote:Только что настроил. Работает как часы!


Исчезли пропуски?
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 26 Feb 2014, 19:26

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

питание коммутаторов и новой катушки можно же сделать от питания старой катухи?

добавлено позже, после изучения схемы проводки

млин...сижу и просто охриневаю! цепь аккум-замок зажигания-реле зажигания-система зажигания и аккум-замок зажигания-подрулевой переключатель дальний\ближний и клавишу фар оставили вообще без единого предохранителя! :shock:
я конечно всё понимаю... у этих элементов обязана быть максимальная безотказность...но авто же как свечки горят. А провода там не тоненькие идут.
что можно сделать для отсечки тока кз? или же не париться воткнуть предохранитель? ( всё равно на секу стоит предохранитель)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 27 Feb 2014, 00:59

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

viktor@strelec wrote:
Исчезли пропуски?

Да. настроил термокорректор плавно с -5 до 0 на 60. Работает холодная очень ровно даже на 1300об. все супер. Теперь осталось поставить шаговый.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 27 Feb 2014, 10:12

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

n1ger wrote:питание коммутаторов и новой катушки можно же сделать от питания старой катухи?

добавлено позже, после изучения схемы проводки

млин...сижу и просто охриневаю! цепь аккум-замок зажигания-реле зажигания-система зажигания и аккум-замок зажигания-подрулевой переключатель дальний\ближний и клавишу фар оставили вообще без единого предохранителя! :shock:
я конечно всё понимаю... у этих элементов обязана быть максимальная безотказность...но авто же как свечки горят. А провода там не тоненькие идут.
что можно сделать для отсечки тока кз? или же не париться воткнуть предохранитель? ( всё равно на секу стоит предохранитель)


У себя катушки подключил к старому проводу питания катушки. А на коммутаторы пустил свой провод от фишки с провода питание катушек. Т.е. два провода идут параллейно от одной фишки в колодке.

Тут вообще предохранителей быть не должно, чтобы машина внезапно не остановилась.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 27 Feb 2014, 21:35

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

сколько раз отваливалась педаль газа и вылетали из наконечников тяги.... неожиданно. В режиме газ_в_пол. На каждую неожиданность решений не напасешься. А вот кз - раз плюнуть. Были бы авто полностью негорючими, отгда бы и фиг с ним с коротышем в проводке =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 02 Mar 2014, 18:43

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

что не смог найти инструкцию которую давали, по настройке ДД подключил его сегодня. уже как положено.
правда в баке был хороший бензин на котором детонация редко бывает.
проехался 5 км выжал пару раз детонацию, не знаю в настройках ДД не чего не менялось, делал показать сырые значения тоже было 0в. пробовал делать автонастройку и ручную в нечего не менялось. единственое что после авто настроки и копирования в настройки атенюатора там поменялись какие то значения.
так и не понял где смотреть его работу, может и не работает он.

делал, скопировать в настройки аттенюатора и там есть изменения.
помогите понять как он работает и как его настроить.
даже пробовал при включённом двигатели постучать по ДД пишет 0в в сырых значениях.
В приложении моя прошивка, менеджер 3,9 3 версия, 644

обьясните пожалуйста на сколько он уберает угол при детонации? это где то можно ли настроить?
Attachments
основная 3 28-02-13 MY ДХ 80 91.bin
(64 KiB) Downloaded 39 times
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.