American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 25 Feb 2014, 23:03

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

угол сильно ранний? :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 25 Feb 2014, 23:14

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

dimonfish wrote:угол сильно ранний? :)
Если выключить корректор, то нормально. А если с ним, то он очень много добавляет. С утра на холодном движке +10гр. Это в итоге 40-45 получается. если его отключаю, то работает ровно и без пропусков.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 25 Feb 2014, 23:15

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

во во, у мня там ваще "-10" на индуктивной искре стоит :) с дкз -15
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 25 Feb 2014, 23:17

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

dimonfish wrote:во во, у мня там ваще "-10" на индуктивной искре стоит :) с дкз -15
Где там? В настройках термокорректора?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 25 Feb 2014, 23:28

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

да, в теме ВЗ и картинки прошивка и графики
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 25 Feb 2014, 23:31

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

dimonfish wrote:да, в теме ВЗ и картинки прошивка и графики

Так я привод ВЗ еще не поставил.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2811

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 25 Feb 2014, 23:31

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Tom wrote:
dimonfish wrote:угол сильно ранний? :)
Если выключить корректор, то нормально. А если с ним, то он очень много добавляет. С утра на холодном движке +10гр. Это в итоге 40-45 получается. если его отключаю, то работает ровно и без пропусков.

Та конечно это большие углы для холодного движка. Термокоррекцией нужно подобрать углы как в ЭБУ карта ХХ + термокоррекция. А это не будет больше 25 градусов сумарно, значит в минус к нашей карте 1, 2 или 3 у кого как получается. Димон молодец, уже давно такое применил. Я тоже когда поменяю ДТОЖ, включу термокоррекцию, а сейчас 30-33 градуса и иногда бывает тоже пук.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

кумыч

User avatar

Posts: 626

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 184 times

Post 25 Feb 2014, 23:34

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Tom wrote:Только что выяснил причину пропусков. Дело в термокорректоре. Только не пойму, почему он работает, если на вкладке ХХ стоит температура включения 50 град? Или это только для ХХ? Что то я запутался. Как тогда его использовать? На прогреве он много добавляет, и получаются пропуски. Стоит его выключить, сразу все ок.


Температурная коррекция УОЗ работает всегда при включенном ДТОЖ!
А что мешает подкорректировать её под себя? Даже прошивать блок не нужно :D
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 26 Feb 2014, 01:32

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Tom, тут описано в каких режимах и как формируется УОЗ:
viewtopic.php?f=11&t=266
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 26 Feb 2014, 08:58

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

alvikagal wrote:
pandex wrote:Померил сопротивление на клапане 163 Ом.

Около 80мА будет.

Ну должно с головой хватать для 500мА транзистора.
Надеюсь больше не перегорит.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.