American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

<<

AndyS

User avatar

Posts: 158

Joined: 03 Dec 2013, 16:01

Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 31 times

Post 25 Feb 2014, 20:23

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Программно определить в каком цилиндре пропуск воспламенения нельзя на данный момент.
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 25 Feb 2014, 20:26

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

pandex wrote:Ну слава богу заменили мне транзистор.
Пока не было времени проверить сопротивление клапана но думаю к вечеру проверю, и подключу к блоку.
Транзистор поставили 5CW 78 а рядом у вас стоит 5С 5 они я так понимаю различаются?


Померил сопротивление на клапане 163 Ом. Это как много? или нормально?
подключил клапан! через диагностику порт IE, нажимаю, щёлкает. Всё работает! ура! ))) :D
Провод с виду был целый, хороший на всякий случай поставил новый.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

AndyS

User avatar

Posts: 158

Joined: 03 Dec 2013, 16:01

Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 31 times

Post 25 Feb 2014, 20:29

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Поздравляю!
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 25 Feb 2014, 20:31

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

скорость изменения УОЗ 3 гр на такт. Возможно скачки это следствие пропуска искры? А дело в свече? Только как это проверить, свечи то не дешевые стоят.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 25 Feb 2014, 20:35

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Tom wrote:скорость изменения УОЗ 3 гр на такт. Возможно скачки это следствие пропуска искры?


Скачки оборотов - да, но как следствие из этого могут быть скачки и УОЗ если по картам это так.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 25 Feb 2014, 20:59

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Tom wrote:скорость изменения УОЗ 3 гр на такт. Возможно скачки это следствие пропуска искры? А дело в свече? Только как это проверить, свечи то не дешевые стоят.

раз так сомневаетесь в свечах, поробуйте поставьте старые как есть и покатайтесь на них.
Даже у дорогих свечей бывают брак.
Я однажды купил свечи уже не помню какого производителя, но тоже не за дёшево в 2 раза выше самых дешевых, поставил их проработали 2 дня на третий не смог завестись, 2 часа плясал вокруг машины. Ну не как не думал на свечи.
Искра есть всё есть не заводится.
Потом вернул свечи старые по средней цене, назад и всё заработало как часы. потом пошел купил такие же. Denso
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 25 Feb 2014, 21:17

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

pandex wrote:Даже у дорогих свечей бывают брак.

Дело не в браке. Они же у меня уже около 40 тыс стоят. Я думаю, что когда регулировал зазор в них, мог испортить. Свечи Bosh Platinum. Там очень тонкий электрод с напылением. Я мог щупом его испортить.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 25 Feb 2014, 21:28

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

pandex wrote:Померил сопротивление на клапане 163 Ом.

Около 80мА будет.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 25 Feb 2014, 21:33

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

У меня тоже были пропуски на зазоре 0,8мм, увеличил до 1,1мм. - пропали.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 25 Feb 2014, 23:02

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Только что выяснил причину пропусков. Дело в термокорректоре. Только не пойму, почему он работает, если на вкладке ХХ стоит температура включения 50 град? Или это только для ХХ? Что то я запутался. Как тогда его использовать? На прогреве он много добавляет, и получаются пропуски. Стоит его выключить, сразу все ок.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.