American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 24 Feb 2014, 22:35

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

STC wrote:А предохранитель с вероятностью 99% не спасет от выгорания транзистора, так как кристалл транзистора "нежнее" проволочки предохранителя и пока проволочка будет только разогреваться транзистор уже будет мертв.

ну...в принципе да =) согласен, что кристалл транзика нежнее))) но все таки есть надежда, питаемая теорией, что транзики должны хоть как-то держать на доли секунды ударный ток. И ежели подобрать предохранитель тык в тык с потребляемым током, то....
только эксперименты как-то ставить не охота :D
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2811

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 24 Feb 2014, 23:44

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

pandex wrote:Завтра заменю транзистор, но подключать не буду, пока не померю потребляемый ток, может обмотки закаратили и в правду.

Оффтоп
КЗ проверяется через обычную 12В. лампочку 5Вт., это будет меньше 0,5А нагрузка, что не спалит транзистор.
Берёшь лампочку и вставляешь её в патрон с проводами и в разрыв между клапаном и проводом включаешь лампочку, если она загорается в полнакала, значит потребляемая мощность клапана больше, т.е. возможно КЗ даже витковое, что увеличивает потребляемый ток, но сохраняет работоспособность клапана до поры пока не сгорит от перегрева обмотки. Если лампочка моргает во время включения и тухнет (возможно слегка будет накал, значит всё нормально (если конечно она не сгорела :D ). Если горит в полный накал - значит полное КЗ.
Таким способом можно проверять проводку когда горят предохранители, только лампочки нужно брать мощнее потребителя цепи иначе она будет гореть даже если потребитель целый. Т.е. вместо предохранителя вставляешь лампочку, её мощность расчитывается по формуле :
P=U*I
Ток предохранителя = 10А.
Напряжение бортсети = 12,6В.
Р=12,6*10=126Вт. Это будет в паралель 2 лампочки по 55Вт. Или оба контакта двухнитевой лампочки ближнего дальнего света с маркировкой 55/60w.
Так делаю после замены сгоревшей детали в электронике, где сгорает предохранитель. Это экономит предохранители и выгораемые детали при КЗ (короткое замыкание).
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 25 Feb 2014, 10:21

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

STC wrote:pandex, транзистор не является редким. BC807. Еще подойдут:
IRLML5203
IRLML5103
IRLML9303
SI2319

Померяй какой ток жрет клапан ЭПХХ, мало ли.
А предохранитель с вероятностью 99% не спасет от выгорания транзистора, так как кристалл транзистора "нежнее" проволочки предохранителя и пока проволочка будет только разогреваться транзистор уже будет мертв.

Ну слава богу заменили мне транзистор.
Пока не было времени проверить сопротивление клапана но думаю к вечеру проверю, и подключу к блоку.
Транзистор поставили 5CW 78 а рядом у вас стоит 5С 5 они я так понимаю различаются?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 25 Feb 2014, 11:42

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Сильно отличаться не должны. Вы поставили BC807. Все должно работать. Для начала проверьте через диагностику.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 25 Feb 2014, 17:26

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Возникла проблема. На холодном моторе до температуры градусов 60 появились сильные пропуски зажигания. Чем холоднее, тем сильнее. Случилось это позавчера после того, как я уменьшил зазоры на свечах с 1,1 до 0,8. Свечи Bosh Platinum WR7DC. Заводской зазор был 0,7. С ним было все ок. Потом я поставил КЗ от волги и увеличил зазор. Тоже было все ок. Потом вернул зазор на место, и начались сильные пропуски. При этом, в момент пропуска резко падает УОЗ. Лог прилагается. Кроме зазоров в конфигурации ничего не менялось. На полностью прогретом моторе пропусков нет совсем. Под нагрузкой тоже все ок.
Attachments
2014.02.25_15.32.45.zip
(23.53 KiB) Downloaded 55 times
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 25 Feb 2014, 19:53

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Tom wrote:При этом, в момент пропуска резко падает УОЗ


Посмотрел лог, не заметил резкого падения УОЗ. Лучше в таких случаях помечать проблемные места маркером. Тогда будет легче смотреть лог.
Если сильно падает УОЗ может это ложное определение детонации? Хотя, судя по ошибкам детонации не было...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 25 Feb 2014, 19:59

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

STC wrote:
Tom wrote:При этом, в момент пропуска резко падает УОЗ


Посмотрел лог, не заметил резкого падения УОЗ. Лучше в таких случаях помечать проблемные места маркером. Тогда будет легче смотреть лог.
Если сильно падает УОЗ может это ложное определение детонации? Хотя, судя по ошибкам детонации не было...

А вы обратите внимание, там ДД вообще отключен вначале. УОЗ сильно колеблется, это хорошо видно! И в этот момент происходит пропуск и характерный звук выхлопа и дергается мотор. По мере прогрева это уменьшается и проходит полностью на горячем. Мог ли я повредить свечи, изменяя зазор? Как можно определить, в каком именно цилиндре идут пропуски?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 25 Feb 2014, 20:08

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Вы имеете в виду момент 15:34:05? В этот момент УОЗ уменьшается на 5 градусов. Может это коррекция по температуре?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 25 Feb 2014, 20:14

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

STC wrote:Вы имеете в виду момент 15:34:05? В этот момент УОЗ уменьшается на 5 градусов. Может это коррекция по температуре?

Нет! С самой первой секунды видно, как стрелка УОЗ совершает частые резкие стихийные колебания. При этом, расход не переключается. В это же време дергается мотор. Жаль, что звука нет.
В 15:34:05 я просто подсос убрал немного. И ДД с самого начала отключен.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 25 Feb 2014, 20:22

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Нужно понять кто меняет УОЗ.
Посмотри в картах на первом расходе в диапазоне 1280-1350 оборотах может резкое изменение графика? Ты же поставил высокую скорость изменения УОЗ для динамичности вот и он и скачет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.