American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 24 Feb 2014, 21:26

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

n1ger wrote:кстати, а может тогда имеет смысл защищать силовые выходы установкой в разрыв провода предохранителя?

Да это тема! желательно чтоб они ещё и на коннекторах были, не дай бог сгорел открыл блок вынул предохранитель и новый поставил. я думаю они каждый день не горят конечно, но почему у меня сгорел так и не понятно.
а хотя можно и вразрыв провода ставить но только здесь здесь ток слабый а авто предохранителей на 500 мА я не видел.
Возможно это было связано и с дёрганья ми двигатели когда глушишь.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 24 Feb 2014, 21:42

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Romchik58 wrote:У себя восстанавливал схему управления вентилятором к изначально штатной схеме через реле, т.е. убрав перемычку из монтажного блока. Выход СЕКУ подключил к реле куда идёт сигнал от датчика..

вот с этого места поподробнее пожалуйста =) если не затруднит, то схемку бы )))
убрав перемычку мы ж просто выдергиваем закоротку контакта и лишаем датчик в радиаторе питания...а что за реле тогда? получается просто посадил на одну ногу реле датчик включаемый на землю и выход секи?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2811

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 24 Feb 2014, 21:48

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Всё обвешать предохранителями можете сами на выходе возле блока, а потом искать неконтакты.
Транзистор мог сгореть, при касании провода ЭПХХ к минусу (массе). Так же если превысили нагрузку или замкнула обмотка ЭПХХ.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 24 Feb 2014, 21:48

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

pandex wrote:
n1ger wrote:кстати, а может тогда имеет смысл защищать силовые выходы установкой в разрыв провода предохранителя?

Да это тема! желательно чтоб они ещё и на коннекторах были, не дай бог сгорел открыл блок вынул предохранитель и новый поставил

та зачем в блок =) он и так вон какой маленький и детальки в нем маленькие))) едва влазят =))) еще и тормошить его если что лишний раз :D
просто в разрыв проводода после разъема. Держатели такие и купить довольно просто и предохранитель легко можно будет поменять =)
alvikagal wrote:а потом искать неконтакты.

ну я думаю это проще будет, чем перепаивать smd без должной сноровки=)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 24 Feb 2014, 21:55

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

n1ger wrote:
Romchik58 wrote:У себя восстанавливал схему управления вентилятором к изначально штатной схеме через реле, т.е. убрав перемычку из монтажного блока. Выход СЕКУ подключил к реле куда идёт сигнал от датчика..

вот с этого места поподробнее пожалуйста =) если не затруднит, то схемку бы )))
убрав перемычку мы ж просто выдергиваем закоротку контакта и лишаем датчик в радиаторе питания...а что за реле тогда? получается просто посадил на одну ногу реле датчик включаемый на землю и выход секи?


Нужно восстановить схему управления вентилятором как указано в мануале на машину. Как нарисунке.

Нужно будет добавить один провод (полосатый на картинке) т.к. из проводки его исключили.

Выход СЕКУ подключается к 86 контакту на рисунке.
Attachments
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 24 Feb 2014, 21:57

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

alvikagal wrote:Транзистор мог сгореть, при касании провода ЭПХХ к минусу (массе). Так же если превысили нагрузку или замкнула обмотка ЭПХХ.


Таким образом спалил выход ЭППХ при проверки работоспособности ХХ, когда советуют снять питание с клапана и машина должно заглохнуть. Неудачно снял, коснулся корпуса карбюратора, транзюк вылетел.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 24 Feb 2014, 22:02

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

pandex, транзистор не является редким. BC807. Еще подойдут:
IRLML5203
IRLML5103
IRLML9303
SI2319

Померяй какой ток жрет клапан ЭПХХ, мало ли.
А предохранитель с вероятностью 99% не спасет от выгорания транзистора, так как кристалл транзистора "нежнее" проволочки предохранителя и пока проволочка будет только разогреваться транзистор уже будет мертв.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

denami

User avatar

Posts: 115

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Поставы РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times

Post 24 Feb 2014, 22:02

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

На всякий случай: какое сейчас споротивление самого ЭПХХ? Это чтобы новый транзистор не вылетел из за КЗ в клапане.

Транзистор не редкий. Держит ток пол ампера максимально. Для клапана с головой. Если от него отвалилися маленький кусочек то он сгорел.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 24 Feb 2014, 22:06

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

n1ger wrote:
pandex wrote:
n1ger wrote:кстати, а может тогда имеет смысл защищать силовые выходы установкой в разрыв провода предохранителя?

Да это тема! желательно чтоб они ещё и на коннекторах были, не дай бог сгорел открыл блок вынул предохранитель и новый поставил

та зачем в блок =) он и так вон какой маленький и детальки в нем маленькие))) едва влазят =))) еще и тормошить его если что лишний раз :D
просто в разрыв проводода после разъема. Держатели такие и купить довольно просто и предохранитель легко можно будет поменять =)
alvikagal wrote:а потом искать неконтакты.

ну я думаю это проще будет, чем перепаивать smd без должной сноровки=)

да согласен но на сколько ампер должен быть предохранитель?
Думаю обратится к электронщику, в ремонт мобильных телефонов, они через лупу мелким таким паяльником паяют. и рука набитая, у меня самый малый 25 ватный паяльк только есть
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 24 Feb 2014, 22:11

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

STC wrote:pandex, транзистор не является редким. BC807. Еще подойдут:
IRLML5203
IRLML5103
IRLML9303
SI2319

Померяй какой ток жрет клапан ЭПХХ, мало ли.
А предохранитель с вероятностью 99% не спасет от выгорания транзистора, так как кристалл транзистора "нежнее" проволочки предохранителя и пока проволочка будет только разогреваться транзистор уже будет мертв.

Всем спасибо за помощь!
Завтра заменю транзистор, но подключать не буду, пока не померю потребляемый ток, может обмотки закаратили и в правду.
Сам клапан оригинальный, ДААЗ мне его с нового карбюратора заводского сняли. Иногда карбюраторы у нас в одном магазине по запчастям продают, вот там и брал. Но кто его знает.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 10 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.