Page 19 of 31

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Posted: 24 Feb 2014, 20:09
by pandex
STC wrote:Нужно заменить выходной транзистор. Если нужно покажем где он на плате расположен.
Если это не сильно сложно, думаю сможем.
Обьясните как это сделать, а то к вам отправлять и обратно ждать это долго будет.
Или обязательно к вам отправлять чтоб гарантию не потерять? а кроме транзистора ещё могло что нибудь посторадать?

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Posted: 24 Feb 2014, 20:34
by STC
Это транзистор VT6. Его нужно заменить на BC807. В разделе документация есть чертеж платы , там будет видно где он расположен.
Вот ссылка на чертеж платы. http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... ilk_u6.pdf

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Posted: 24 Feb 2014, 20:38
by n1ger
pandex wrote: в основном была всегда включена, я тоже предположил эту версию но сегодня специально её отключил, и тоже дёргало не много.
Да думаю вы абсолютно правы попробую куплю, очиститель карба mannol видел на рынке были не плохие.
и пробую поп шикать.

Кстате было такое на озоне как то, пару раз, когда не работал ЭПХХ клапан. На солексе ещё такого не было не давно только появилось.

А теоритический от настроек в блоке возможно ли такое?
манол вообще тема =) отмывает на ура. И жгет правда очень сильно при попадании на кожу и слизистые. Рекомендую одеть очки.
По идеи блок тут не должен быть причем... если он при отключении отключается и не дает искру (логи это пишут?) то мотор должен выключиться сразу. Ведь нет искры - нет поджига при нормальных условиях. Тем более что в коллекторе еще находится бензосмесь (даже при исправной системе ХХ). Инернтность. Ни куда не денешься. Другое дело когда камера сгорания перегреется или перекалятся свечи, то мотор еще побрыкается. Может неправильные свечи\поздний уоз?
DGrees wrote: У меня очиститель ABRO (или ARBO, хз как его там) чистит на отлично, прям сразу грязь сдувает, но он у меня глушит мотор при впрыске напрямую к диффузорам. Так что надо учесть, что они могут сильно менять состав смеси.
Состав меняется да. Но в сторону обогащения. Поэтому очитстителем легко и находятся места подсоса воздуха по неожиданному проседания оборотов мотора

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Posted: 24 Feb 2014, 20:39
by n1ger
Вроде где-то срашивал... или нет. ЗАбыл вообщем. Диоды какие используются в шунтах катушек?

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Posted: 24 Feb 2014, 20:42
by t.shkurnyj
Например, 1N4007

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Posted: 24 Feb 2014, 21:05
by n1ger
Спасибо! ПОдумал на них=)
Еще вопросик...сижу думаю, а для чего в цепи управления вентилятором с сохранением штатной системы управления второе реле (пятиконтактное)? У меня силовой дачтик в радиаторе, а нельзя просто поставить реле параллельно датчику?
или обойтись просто пятиконтактной релюхой (как я понял контакты 87 и 87А дублирующие контакты катушки) и развести управляющие сигналы диодами?

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Posted: 24 Feb 2014, 21:12
by pandex
STC wrote:Это транзистор VT6. Его нужно заменить на BC807. В разделе документация есть чертеж платы , там будет видно где он расположен.
Вот ссылка на чертеж платы. http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... ilk_u6.pdf
Спасибо за схему, о боже какой он мелкий. Завтра отправимся его поиски. самапосебе надеюсь деталь не редкая.
Баюсь вы были правы он прогорел, нет кусочка. визуальный осмотр проводки не чего не дал, весь провод новый не где не пробит и не коротит на массу.
Завтра на свету ещё раз проверим. а мог ли транзистор не выдержать нагрузки?

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Posted: 24 Feb 2014, 21:16
by Romchik58
n1ger wrote:Спасибо! ПОдумал на них=)
Еще вопросик...сижу думаю, а для чего в цепи управления вентилятором с сохранением штатной системы управления второе реле (пятиконтактное)? У меня силовой дачтик в радиаторе, а нельзя просто поставить реле параллельно датчику?
или обойтись просто пятиконтактной релюхой (как я понял контакты 87 и 87А дублирующие контакты катушки) и развести управляющие сигналы диодами?
У себя восстанавливал схему управления вентилятором к изначально штатной схеме через реле, т.е. убрав перемычку из монтажного блока и установив реле. Выход СЕКУ подключил к реле куда идёт сигнал от датчика, т.е. в параллель. Всё работает нормально. С двумя реле чёт явно перебор.

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Posted: 24 Feb 2014, 21:18
by n1ger
кстати, а может тогда имеет смысл защищать силовые выходы установкой в разрыв провода предохранителя?

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Posted: 24 Feb 2014, 21:21
by pandex
pandex wrote: А теоритический от настроек в блоке возможно ли такое?
манол вообще тема =) отмывает на ура. И жгет правда очень сильно при попадании на кожу и слизистые. Рекомендую одеть очки.
n1ger wrote: По идеи блок тут не должен быть причем... если он при отключении отключается и не дает искру (логи это пишут?)
В том то и дело что у меня стоит реле управление питанием, и мой блок отключается обычно не сразу. через несколько секунд как заслонку выставит.
n1ger wrote: то мотор должен выключиться сразу. Ведь нет искры - нет поджига при нормальных условиях. Тем более что в коллекторе еще находится бензосмесь (даже при исправной системе ХХ). Инернтность. Ни куда не денешься. Другое дело когда камера сгорания перегреется или перекалятся свечи, то мотор еще побрыкается. Может неправильные свечи\поздний уоз?
до этого нормально работало не разу не было на этих свечках так.
вроде не поздний